Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
Прокомментировать скрипт я позволю себе.
Минусы опишу:
4. поворот реализован не очень хорошо
Если подкинешь идейку лучшей реализации, буду благодарен (меня она так же не удовлетворяет, но работает)

Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
5. можно атаковать себя (или это глюк?)
В случае атаки по местности, можно задеть союзников, как предполагается)))

Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
6. в конце ХП бары прикрепляются к курсору
Опиши подробнее, я тебя не понял?

Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
1. крайне сложно перенести в свой проект, скрипты боёвки разбросаны по родным скриптам
Не сложно, изменения минимальны, сейчас проект на стадии экспериментов, и поэтому не идеален)


Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
2. Type unit - бесклассовые методы, знаешь чем это чревато? Хотя может это и оправданно
Лучше расскажи!


4. ...
5. ... Хотя смысл сий действия мне не ясно.
(проверка, мёртв ли эвент, если да, пропуск хода)...
6. ...
7. ...


Честно, очень сильно боялся запутаться в коде, и поэтому предпочёл расписывать структуры полностью)

П.С. Спасибо за критику (мотаю на ус)