Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Window

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    По умолчанию

    Все, ошибку нашел. Довыложил недостающие классы (не мои - авторские).

    ---
    И еще три своих. Кроме того, в классе Window_Selectable нужно изменить один метод:
    Код:
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Window Contents
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_contents
        self.contents.dispose
        self.contents = Bitmap.new(width - 32, [height - 32, row_max * WLH].max)
      end
    на

    Код:
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Window Contents
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_contents
        self.contents.free
        self.contents = Bitmap.new(width - 32, [height - 32, row_max * WLH].max)
      end
    Проверил на чистом VX - с этим работает.

    Но учти, что для всех окон по-умолчанию ox, oy будет установлен в 0. Чтобы не поплыл интерфейс - определи их как 16 в Window_Base и изменяй уже при необходимости для конкретного класса.

    С VX разобрались. Что с XP? Тестируйте.

    ---

    Исправил первый пост темы - теперь полностью работоспособно для VX. Проверяйте для XP.
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 08.07.2011 в 22:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Window