Все, ошибку нашел. Довыложил недостающие классы (не мои - авторские).
---
И еще три своих. Кроме того, в классе Window_Selectable нужно изменить один метод:
наКод:#-------------------------------------------------------------------------- # * Create Window Contents #-------------------------------------------------------------------------- def create_contents self.contents.dispose self.contents = Bitmap.new(width - 32, [height - 32, row_max * WLH].max) end
Проверил на чистом VX - с этим работает.Код:#-------------------------------------------------------------------------- # * Create Window Contents #-------------------------------------------------------------------------- def create_contents self.contents.free self.contents = Bitmap.new(width - 32, [height - 32, row_max * WLH].max) end
Но учти, что для всех окон по-умолчанию ox, oy будет установлен в 0. Чтобы не поплыл интерфейс - определи их как 16 в Window_Base и изменяй уже при необходимости для конкретного класса.
С VX разобрались. Что с XP? Тестируйте.
---
Исправил первый пост темы - теперь полностью работоспособно для VX. Проверяйте для XP.






Ответить с цитированием

Социальные закладки