Сейчас я вставляю вместо "p self.x и p self.y" и вставил следующее:
	Код:
	if item.plus_state_set.include?(17)
      $BlizzABS.create_event ($game_map.events[1].x, 
      $game_map.events[1].y,
      'sheep',[[[], [0, '167-Small09', 0, 2, 0, 255, 0],1, 4, 4, [], 
      true, false, false, false, false, 0, []]])
      self.erase
      return
    end
 И, как видно, данный код некорректен, т.к. использует координаты 001 ивента (ведь  $game_map.events[event_ID].x т.д.). Далее - новый ивент (кролика) появляется опять же рандомно, плюс к этому на карте также рандомно появляется точно такой же монстр, которого я как бы self.erase сделал...
Вообщем, следующие вопросы:
1. Что нужно вставить такое универсальное вместо event_ID в приведённый выше скрипт и почему кролик появляется в другом месте?!
 2. Как в трансформ поместить следующие штуки:
- $BlizzABS.enemy_change_state(event_id, change, state_id)
 - $game_map.rename_event(EVENT_ID, 'NEW_NAME') #- renames an event
 - поменять чарсет.
 
UPD: В случае трансформа надо ведь сделать ещё проверку какой монстр (enemy) трансформируется - как это сделать? И в зависимости от этого выполнять ту или иную трансформацию.
						
					
Социальные закладки