Докладываю: посмотрел, опробовал. В целом ничего так, но по сравнению с системой освещения от KHas'а, тоже есть минусы:
1. Настенные светильники хоть и сияют сквозь тьму, но не освещают стен (в радиусе свечения) на которых висят и часть пола.
На полу ты поставил подсвечник, но он также не освещает пол, а лишь меняет цвет экрана, не создавая эффекта освещенности в своем радиусе.
Вот если бы этот скрипт мог в разных областях стандартно-измененного оттенка экрана, изменять сам оттенок... т.е допустим на всей карте стандартный оттенок экрана, изменен до эффекта ночи, и если где то имеются светильники и прочие освещающие предметы на карте, то им следует светить так, что в радиусе создаваемого ими освещения, менялся бы и стандартный оттенок экрана.
2. У KHas'а, (посредством его скрипта) верхняя часть стен затемнена (имеется в виду вид в разрезе, без потолка), видимость есть лишь внутренней части, что само по себе более реалистично, а при стандартно-измененном оттенке экрана увы, все наоборот, и скрипт TheoAllen'а не помогает осветить стен и прочего...
Вот бегу я по темному подземелью, а надписи, знаки или узоры на стенах увидеть не могу, хотя вдруг что то из них, будет к примеру являться подсказкой для игрока? Хотя конечно, эту область можно заранее подсветить... но это уже не то... может я хочу, чтоб игрок сам подошел, осветил и обнаружил.
В любом случае, Темный, спасибо тебе, ведь это тоже еще один из вариантов для создания освещения.
Социальные закладки