Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Формулы урона и с чем их едят (RPG MAKER MV)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
    Проверил на чистом проекте формулу a.gainHp(-2); 6. Всё работает, как надо: один раз отнимает у 2хп у игрока и 6 - у противника. Видимо, имеется ещё что-то (скрипт, событие, состояние), которое дублирует этот урон.
    Я же правильно понимаю, что это работает только в MV/MZ? Или в VX Ace можно что-то подобное сделать только через формулы? Сейчас я для похожего навыка использую состояние, но это работает не совсем так, как хотелось бы.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Я же правильно понимаю, что это работает только в MV/MZ? Или в VX Ace можно что-то подобное сделать только через формулы? Сейчас я для похожего навыка использую состояние, но это работает не совсем так, как хотелось бы.
    В VX Ace можно в формуле урона указать(без кавычек) "a.hp -= N; return a.hp" , где N - урон который должен наносится использующему игроку.
    По идее, можно вместо числа указать формулу с учетом параметров игрока, типа "a.hp -= (a.atk * 2 - a.def); return a.hp" , но это нужно тестить отдельно (при беглой проверке вроде работает; число - точно работает).

  3. #3

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Ребятки, помогите пожалуйста создать корректную формулу, которая будет определять есть ли резисты к статусному эффекту у персонажа или нет.
    Вкратце о ситуации:
    Есть супостат, который использует скилл, который в свою очередь накладывает 2 дебаффа с периодическим уроном с шансом 40% и 20%.
    Так же у меня есть броня, которая полностью аннулирует эти статусные эффекты. Но при использовании скилла врагом, он игнорирует резисты.
    Возможно ли поправить данное упущение с помощь формулы? Если да, помогите составить ее, будьте любезны.
    Вот нужная информация:
    Первый статусный эффект - id4
    Второй статусный эффект - id13
    (Мало ли и это пригодится):
    Скилл врага - id40
    Предмет аннулирующий эти эффекты - id38

    Если я вдруг нарушил какие-то из правил, прошу поправьте меня. Мало ли здесь нельзя с такими просьбами
    За ранее спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Формулы урона и с чем их едят (RPG MAKER MV)