Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: "Торонтиновщина"

  1. #1
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию "Торонтиновщина"

    Решил тут темку открыть (опять). Буду сюда пихать всё, что напишу (статейки всякие и прочее убожество). Пока выложу старьё многолетней давности (все претензии к Валере).

  2. #2
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Биография Ишикавы Чиаки

    Так вышло, что интересоваться японской эстрадной музыкой я начал недавно. Через десять лет после того, как первый раз посмотрел аниме. Стать фанатом японской эстрады меня подтолкнули случайно услышанные по радио песни. Они настолько мне понравились, что я начал буквально перекапывать интернет в поисках их исполнителей и других творений этих людей. Исполнительницей одной из тех песен была Исикава Чиаки. Сегодня речь пойдёт именно о ней.

    Исикава Чиаки ( в России известна как Ишикава Чиаки) родилась 29 марта в 1969 году. Родиной этой замечательной певицы стала префектура Токио. С самого детства Чиаки занималась музыкой и поэтому была приглашена в Воскресный школьный хор. Больше всего она была впечатлена голосом сопрано одного мальчика в хоре и приняла приглашение петь там. Так она и жила дальше: училась в школе и пела в Воскресном хоре…

    После окончания школы Чиаки даже не раздумывала, чем она будет заниматься. Она твёрдо знала, что её призвание это музыка. Решив попробовать себя в качестве вокалистки, она присоединилась к группе своей сестры, которая называлась See-Saw. Вместе с этой группой она выступила в нескольких концертах в Токио.

    По воле судьбы в 1992 году к See-Saw присоединилась Юки Кадзиура, которая стала их композитором. Также она была вспомогательной вокалисткой и играла на клавишных. Теперь в группе было три человека: Юки Кадзиура, Юкико Нисиоки и сама Чиаки.

    В 1993 году группа выпустила свой дебютный сингл «Swimmer», а чуть позже «Kiraini Naritai». В этом же году вышел первый альбом под названием «I have a Dream». Группа начала стремительно набирать популярность и уже через год последовал второй альбом «see-saw» вместе с синглом «Chao Tokyo». В 1994 году группа засветилась и на телевидении, композиция «Suhada» стала закрывающей темой в передаче «Rooms», которая шла тогда на Fuji TV Network. Из-за личных обстоятельств Юкико Нисиока вышла из состава See-Saw, в результате чего группа превратилась в дуэт.

    В период с 1995 по 1999 год произошло множество событий. Вышел сингл «Mata Aeru Kara». По прошествии времени Исикава Чиаки начинает сольную карьеру в жанре хорового исполнения заднего плана. Также она стала композитором. В это же время группа See-Saw объявила о роспуске. В дальнейшем Чиаки работала под псевдонимом «Somali».

    Работать сольно всегда сложнее, чем в коллективе. Поэтому первый сольный альбом Чиаки выходит только в 1999 году под названием «Magnolia». Раз в месяц певица участвует в шоу-представлениях своего родного города Токио. Время идёт…

    Наступает 2001 год. Группа See-Saw воссоединяется и принимается за работу. Как никогда поступает множество предложений о сотрудничестве. Группа вновь стала популярной. See-Saw создаёт саундтрек для аниме «NOIR». Одновременно приходится работать над опенигом «Obsession» и эндингом «Yasashi Yoake» для аниме «/hack//SIGN». Записываются песни «edge» и «Tasogare no Umi» для OVA аниме «.hack //SIGN».

    2002 год. Группа продолжает сотрудничать с компаниями создающими аниме. Выходит сингл «Annani Issho dattanoni» как эндинг аниме «Mobile Suit Gundam SEED». Эта песня становится хитом и занимает 5 место в Орикон чарте. Через год происходит релиз третьего альбома See-Saw «Dream Field». Исикава Чиаки начинает сольную карьеру. Она больше не пользуется псевдонимом, а выступает под своим именем.

    В первый же год сольной карьеры Чиаки выпускает альбом «Inner Garden». В 2004 году певица продолжает работать с аниме. Она записывает сингл «Like an angel», который становится опенингом «Ningyo no Mori». 2005 год тоже выдался удачным. Сингл «Kimiwa Boku ni Niteiru» записанный в составе группы See-Saw и ставший эндингом «Mobile Suit Gundam SEED DESTINY» отметился 4 позицией в Орикон чарте.

    Чиаки решает переключить внимание на свою сольную карьеру и в 2006 году записывает сингл «Utsukushi kereba Sorede ii» как опенинг для аниме «Simoun». В этом же году её сольная работа «Saigo no Hi» включена в омнибус альбом «Rokunin no Josei to Futari no Dansei niyoru, Jun-ai teki na Album: песня – haru.

    С 2007 года Исикава Чиаки начинает участвовать в фестивалях. Первым стал «Animelo Summer Live 2006 OUTRIDE». Вообще 2007 год выдался очень плодовитым. Выходит сингл «Namida», который становится вставочной песней аниме «Bakumatsu Kikan setsu:Irohanihoheto». Сингл «Unistall» стал опенингом и эндингом аниме «Bokurano» и занял 13 место в Орикон чарте. Организаторы «Anime Expo 2007» тоже не обошли вниманием Исикаву, и приглашает её как почётного гостя. Несмотря на множество другой работы, был записан альбом «Bokuwa mada Nanimo Shiranai». Также выходит и сингл «1/2 Hanbun», ставший эндингом «Taiho shichauzo:Full Throttle».

    В 2008 году певица учавствует в фестивале «Animelo Summer Live 2008 challenge», а также выпускает сингл «Prototype», ставший эндингом второго сезона «Mobile Suit Gundam 00». Сингл вошёл в тройку лучших композиций года в Орикон чарте.

    2009 год прошёл для Исикавы Чиаки в плотном рабочем режиме. Произошло столько событий, что лучше расписать всё по месяцам. В феврале она участвует в фестивале «Ani-Uta 2009 KITAKYUSHU», в апреле в «G Festival in Nagoya», а в мае в «G Festival in Osaka». Чиаки выпускает песню «Rakurui» как вставочную песню для аниме «Sengoku BASARA». Также певица принимает участие в «BOKURANO FRIENDS Hong Kong Live». Сессию записи новой музыки Чиаки решает провести в Ирландии, что очень положительно скажется на её творчестве. Уже в июле выходит новый сингл «First Pain», который становится опенингом аниме «Element Hunter». В августе певица снова принимает участие в фестивале «Animelo Summer Live 2009». Сентябрь и октябрь были очень радостнымм для фанатов Исикавы Чиаки, именно в это время вышел её новый альбом «Daremo Oshiete Kurena katta Koto» и была издана первая книга «Not enough». Был большой праздник, когда певицу пригласили на 30 летнюю годовщину аниме «Гандам» под названием «soul G Subeteno Senshi ni Sasageru Ongakusai». В последнем месяце года Чиаки принимает участие в «Generation G in Hong Kong Live».

    В 2010 году Исикава, можно сказать уже по традиции участвует в «Ani-Uta KITAKYUSHU 2010» и в «Animelo Summer Live 2010». В августе об этой замечательной исполнительнице узнала ещё одна группа населения – геймеры. Дело в том, что именно в этом месяце вместе с треком «Ruisen» для аниме «Sengoku BASARA Two» выходит и сингл для консольной игры «Sengoku BASARA 3». В октябре Чиаки опять работает с «Mobile Suit Gundam 00», она выпускает сингл «Mou Nani mo Kowakunai Kowaku wa Nai» как вставочную песню в полнометражке «A wakening of the Trailblazer». Не обходится без внимания и участие в «Girl’s Wonder Land 2010» и в «Generation G in Hong Kong Live».

    Январь 2011 года. Исикава Чиаки участвует в «Sengoku BASARA 5th Anniversary event: Budokan no Utage». В апреле певица организует благотворительную акцию «Bokuno Itsuka wa Sugu Sokoni Aru». И что-то мне подсказывает, что это не единственное её доброе дело. В июле выходит сингл «Fukazen nensho» как опенинг и сингл «Swith ga Haittara» как эндинг аниме «KAMISAMA DOLLS». А в августе Чиаки посетит «Animelo Summer Live 2011».

    Исикава Чиаки - уникальная личность. Это певица, как говорится от бога. Её талант проникать в саму глубину песни и проживать её до конца сделал легендарными множество песен. А вместе с вокальными данными, которые у неё «не хухры мухры» это просто находка для такой профессии. Когда она поёт, то старается сделать это идеально. Так же, как это делала Ева Кесседи – её любимая исполнительница. Стоит заметить, что у них очень похожа манера исполнения.

    Музыка – это неотъемлемая часть культуры любой страны. Японская же музыка выделяется своей уникальной энергией и силой. Такая сила есть и Исикавы Чиаки. Поэтому хочется пожелать ей долгих лет жизни и успехов в творчестве. И надеюсь, что она ещё очень долго будет радовать нас новыми песнями. Ведь Исикава Чиаки – это неотъемлемая часть японской музыки.

    Было написано в начале 2012 года.
    Последний раз редактировалось Torontino; 02.07.2015 в 13:42.

  3. #3
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Биография Сатоси Тадзири

    Сатоси Тадзири – волшебник Токийского города

    Помните те времена, когда о покемонах знал, наверное, каждый? Я помню, так как сам смотрел это аниме. Да, чего тут греха таить и сейчас иногда смотрю. Покемон – это аниме, которое учит нас доброте и товариществу. Невероятно интересная история, которую спешила посмотреть вся ребятня нулевых годов. Смотрели буквально все, но мало кто знал о человеке, придумавшем эту невероятную вселенную. Это был Сатоси Тадзири.

    Сатоси Тадзири родился 28 августа 1965 года в небольшом городке Матида, близ Токио. Его мама была домохозяйкой, а отец работал менеджером в фирме «Nissan». С самого детства мальчик проявлял интерес к насекомым, а точнее к их ловле. В то время это было очень популярным времяпровождением. Дети ловили всяческих жуков, собирали из них коллекции и обменивались ими. Сатоси создавал просто гениальные ловушки для насекомых – от обычных клеевых до механических. Этим можно объяснить и то, что у него была самая большая коллекция жуков среди сверстников. За это друзья называли его «Доктор Жук». Но в семидесятых семья переехала в Токио, где не было лесов и жуков ловить было негде. Именно тогда Сатоси открыл для себя новое увлечение – видеоигры.

    Началом его карьеры можно считать 1981 год, когда Тадзири выиграл конкурс на лучший сценарий игры, который проводила компания «SEGA Enterprices». Его первый проект назывался «Quinty». После этого он решил заняться игровой журналистикой. В Японии того времени не существовало СМИ, посвящённых видеоиграм. Поэтому Сатоси Тадзири в 1982 году решил начал самостоятельно издавать журнал. Юный автор назвал своё творение «Game Freak» даже не представляя, какое будущее его ждёт. Самые первые номера были рукописными и скреплялись степлером. В журнале публиковались рецензии на игры, заметки и разнообразные пасхалки компьютерных игр. Делал иллюстрации к журналу друг Сатоси Тадзири – художник Кэн Сугимори. Постепенно команда, работавшая над журналом, пришла к мысли том, что пора бы не только обозревать чужие игры, но и начать создавать свои.

    В 1983 году Тадзири исполнилось 18 лет. К этому времени «Game Freak» уже перерос в серьёзное профессиональное издание. Журналы толщиной в 28 страниц продавались по цене 300 йен. Некоторые номера выходили тиражом около 10 000 копий. К 1984 году Сатоси Тадзири начинает писать статьи в специализированных изданиях, посвящённых игровой приставке «Famicon» и даже появляется в передачах на радио и телевидении.

    В старшей школе Тадзири практически не учился. С трудом получив среднее образование, он, несмотря на уговоры родителей, не пошёл ни в институт, ни в колледж, а уверенно шагнул в мир игровой индустрии. В 1987 году выходит его первая игра «Quinty». Через 2 года Сатоси Тадзири создаёт группу разработки видеоигр и называет её в честь своего журнала «Game Freak». Начинается разработка сразу нескольких игр: «Jerry Boy» (вышла в 1991 году), «Mario and Wario» (вышла в 1993 году), «Yoshis egg» (вышла в 1994 году), «Pulseman» (вышла в 1994 году). В 1990 году Тадзири пишет свою первую книгу «Страна упаковок – истории видеоигр с юности», где описывает своё увлечение видеоиграми с самого детства. Время шло…

    На дворе было начало 90х – время, когда развитие игровой индустрии бежало с умопомрачительной скоростью. Поэтому не странно, что произошло одно, можно сказать, историческое событие в сфере видеоигр. Вышла портативная игровая приставка «Game Boy». Главной её особенностью была возможность соединить две приставки специальным кабелем и играть с другим человеком. Также через такой кабель можно было обмениваться информацией. Такого события Сатоси Тадзири пропустить никак не мог и сразу же приобрёл новинку.

    Существует легенда о том, как Сатоси Тадзири придумал игру, которая запишет в ряды своих фанатов десятки миллионов людей со всего земного шара. Речь идёт, конечно же, о покемонах. Однажды Тадзири играл в эту приставку и случайно увидел, как жук залез на кабель для соединения двух «Геймбоев». Тогда геймдизайнер задумался о создании игры, где можно ловить различных монстров, развивать их и обмениваться с другими игроками. Скорее всего, на появление этой идеи повлияло его увлечение детства – коллекционирование насекомых. Разработка началась.

    На воплощение идеи понадобилось целых 6 лет: в период с 1990 года по 1996 год. Сатоси Тадзири хотел создать что-то поистине грандиозное. Изначально игра называлась «Copumon», но из-за того, что такая торговая марка уже была зарегистрирована, пришлось название изменить на «Pokemon» (менее известный вариант «Pocket Monsters»). Несмотря на великолепную идею и долгую работу всё пошло совсем не по плану. После окончания разработки покемонов «Game Boy» потерял свою былую популярность и «покемоны» должны были провалиться. Но Тадзири не сдавался, его команда продолжала работать даже не получая зарплату. Казалось, что всё потеряно, но неожиданно приходит помощь – компанию «Game Freak» поддерживает Сигэру Миямото (разработчик серии игр «Donkey Kong»). Он помог выпустить первые две игры про «карманных монстров» - «Pokemon Green» и «Pokemon Red». Одновременно с ними вышла и «Pokemon Blue». Все три игры имели один и тот же сюжет, но различались набором доступных покемонов. В каждой можно было поймать 150 монстров, а 151 был секретным, которого можно было получить, только собрав 150 покемонов в игре и приехав в компанию «Game Freak».

    Популярность игры стремительно растёт и вскоре по мотивам «приставочных покемонов» выходят «покемоны телевизионные». В 1997 году появляется аниме «Покемон», которое транслируется во многих странах, в том числе и в России. Главного героя сериала зовут Сатоси (в американской версии Эш), а его соперника – Сигэру (в американской версии Гари). В этом же году выходит новая версия игры под названием «Pokemon Yellow», сюжет и дизайн которой были изменены, чтобы ближе соответствовать сериалу. Выпуск аниме продолжается и по сей день: на данный момент существует 15 сезонов.

    В 1999 году была закончена работа над «Pokemon Gold» и «Pokemon Silver». Теперь игроку предоставлялась возможность собрать уже 251 покемона. А уже через год последовала новая игра – «Pokemon Crystal», позволяющая выбрать в качестве игрового персонажа не только мальчика, но и девочку. Также появилась возможность обмениваться покемонами через сотовый телефон.

    Прошли годы. Некогда суперпопулярную приставку «Game Boy» заменила «Nintendo DS», появились и другие игровые приставки (Nintendo 64, Nintendo GameCube, Nintendo Wii). «Покемонов» вышло уже огромное количество. Чтобы рассказать обо всех подробно нужно колоссальное количество времени, но упомянуть нужно обязательно. На данный момент вышло более пятидесяти игр о «карманных монстрах».

    Сотрудники Nintendo описывают Сатоси Тадзири как креативного и доброго, но чудаковатого и замкнутого человека. Действительно, он не такой как обычные люди. Работает по 24 часа, а спит по 12. Это как он говорит, помогает лучше работать. В настоящее время Тадзири трудится над новыми проектами. Хочется пожелать ему здоровья и успехов в его нелёгком труде. А завершить рассказ про Сатоси Тадзири хочется его собственными словами.

    - Мой источник вдохновения – детские воспоминания об играх и сериалах того времени. Школьникам приходится очень много учиться и трудиться. Им удаётся отдыхать очень мало времени. Я тружусь для того, чтобы дети, играя в мои игры, не только отдыхали, но и продолжали учиться – дружбе, взаимовыручке, взаимопониманию, готовности взять на себя ответственность в трудную минуту.

    Было написано в начале 2012 года.
    Последний раз редактировалось Torontino; 02.07.2015 в 13:42.

  4. #4
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давно ничего сюда не выкладывал (да, зато создал бесполезную тему). Вот, дербаню старые архивы и наткнулся на начало рассказа, которое написал году эдак в 11-12м, не помню точно.

    Произошла эта удивительная история давно. Уже и не помню, когда точно, но с того момента утекло достаточно много времени. Тот день не сулил мне ничего особенного. Как всегда я возвращался домой из университета вечером. В этот раз достаточно поздно – уже стемнело и вдоль улицы, по которой я шел, зажглись фонари. Они рассеивали темноту мягким жёлтым светом. Казалось, что если встать рядом с фонарём, то можно согреться. На самом же деле это был простой визуальный обман.
    Шаги мои были неспешны. Каждый отскакивал гулким эхом от тротуара. Всему виной новые ботинки. Ещё не разношенные, они гремели, словно выстрелы гаубицы. Возможно, мне просто так слышалось. В любом случае это раздражало не на шутку. Хотелось снять их и продолжить свой путь босиком. Хотелось, но я знал, что если я такое сотворю, то непременно подхвачу простуду. Да и слишком уж неприятные ощущения от холодного асфальта.
    Шёл я и шёл. Прохожих в это время встречалось мало. Если честно, то они меня и не интересовали. Также без моего внимания остались и многочисленные неоновые вывески, светившие краше лунного света. До моего дома оставалось идти совсем немного – всего две автобусные остановки. Коренным горожанам это казалось бесконечностью, но меня абсолютно не пугало. Там, откуда я родом люди ходят пешком и не пользуются общественным транспортом, потому что его там попросту нет. Я люблю ходить пешком, поэтому никогда не мечтал об автомобиле. Лучше своих ног нет ничего. Ну, разве, что только метро.
    Ноги, ноги. Куда они могут привести никому неизвестно. Порой даже их владельцу. Вот и я зачем-то решил срезать дорогу, променяв светлую центральную улицу на узкий проулок, где худо-бедно горел один единственный фонарь. Если бы знал заранее, что произойдёт, то умчался бы вмиг от этого места, но, к сожалению, я не пророк. Может и к счастью. Едва не задев груду мешков с мусором, я ступил на тёмную дорожку между многоэтажными зданиями. (конец)

  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Заинтересовал, теперь пугай нас дальше!
    Или хочешь, чтобы мы продолжили?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Заинтересовал, теперь пугай нас дальше!
    Таких огрызков полно, даже учитывая, что я стараюсь удалять их периодически. Оставляю только то, что хотелось-бы дописать, но пока не судьба)

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты на судьбу не вали. Если показал, то дописывай.
    Нельзя показать ребенку мороженое и не дать!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ты на судьбу не вали. Если показал, то дописывай.
    Нельзя показать ребенку мороженое и не дать!
    С моими литературными вкусами всё усложняется. Глядя на свою писанину, я прокручиваю в голове тексты того же Брэдбери, а после этого хочется закрыть и удалить всё начисто) Не хочу строчить рассказики типа фанфиков, ищу, что-то своё. Очень нравятся: Киз, Брэдбери, Месима, Кинг (хотя, он несколько выбивается из этого ряда)... В основном американская классика, а писать в подобном стиле про Россию - очень не просто.

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По тексту не определимо, что это в России. А потому...
    Но зачем так упираться в классиков? Даже у классиков в основе их шедевров лежат простенькие идеи. Простенькие! Но шикарно обернутые текстом. Что Сталкер, что Солярис - идеи просты, но превосходно поданы.
    Так что дело просто за идеей. И забудь о классиках.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Позоримся по крупной))) Нашёл сценарий (да, да, да, тогда это задумывалось как сценарий), который писал в 16 лет)))

    Начинался рассвет. Солнце не торопясь выползало из-за синего горизонта. Деревенька Гроутс потихоньку расцветала в лучах солнечного света. Сначала из темноты показались крыши жилых домов, потом и остальные постройки: рынок, таверна и постоялый двор. Всё наполнялось красками.
    Компания из трёх лесорубов толпилась у главных ворот деревни. Одеты мужчины были в тёмно-зелёные костюмы, отдалённо напоминающие одеяния лучников, но из оружия у них были только обычные топоры. Они явно кого-то ждали.
    - Где же этот Рой пропадает! Уговор был встретиться на рассвете. И это уже не впервой! – ругался бородатый Конрад. Он был сильно недоволен халатностью молодого дровосека Ройстона и тем, что ему – бригадиру приходиться его ждать.
    - Не кипятись Конрад. Рой ещё молод. Вспомни, каким сам был в юные годы. В конце концов, это только его четвёртая ходка. – Вступился за товарища Клавдий. На его лице была добрая улыбка, и вообще он отличался редким в этих местах добродушием.
    - Точно. – Вклинил своё слово Флавий – самый загадочный член отряда. Из-под плотной чёрной маски виднелись лишь карие глаза. Необычайно карие. Маску он никогда не снимал, поэтому ели и пил в стороне от других.
    - И ты туда же? Помнится мне год назад ты и бровью не повёл, когда мы исключали из отряда Георга за многократное нарушение дисциплины. – С удивлением произнёс бородатый начальник.
    - Я сразу был против того, чтобы Георга принимать в наш кооператив, а этот парень другой. У него энергетика особая. – Отговорился человек в маске.
    - Какая энергетика? Тоже мне мистик нашёлся. Ишь чего придумал. – Продолжил перепалку Конрад.
    Так слово за слово этот разговор стал похожим на словесную баталию. Фразы вылетали как ядра из пушек. Ещё бы немного и началась бы настоящая драка с использованием кулаков, а не языковых связок. К счастью по главной улице бежал Рой, размахивая руками в одной из которой был топор.
    - Подождите меня! Я уже бегу! – кричал парнишка своим компаньонам. За пару мгновений он подскочил к товарищам, согнулся и, держа колени руками задышал настолько быстро насколько только позволяли его лёгкие.
    - И что же сегодня приключилось Ройстон? Опять дни перепутал? – сказал бородач и с укором посмотрел на бегуна с топором.
    - Ох. Нет. Я потерял топор. Встал то я вовремя, собрался, вышел на крыльцо, смотрю, а топора нигде нет. Вот искал. Как нашёл, сразу к Вам помчался. – Отчеканил Рой. Было заметно, что он придумал эту историю пока бежал, но старый Конрад не стал ругать провинившегося, а всего лишь с серьёзным видом покашлял и покряхтел.
    - Ладно, малец. Всё бывает. Бригадир! Пора нам уже выдвигаться.- Напомнил компании добряк Клавдий.
    - Ох, точно. Выдвигаемся! – прикрикнул Конрад.
    Тем временем Рой уже немного передохнул после незапланированной эстафеты и был готов к путешествию. Наконец все собрались, и отряд отправился в сторону Арлекиновых гор, пройдя через главные ворота деревни. Флавий напоследок оглянулся, что-то тихо пробормотал и пошёл дальше за группой лесорубов. Это было начало долгого пути.

    Рассвело. Хвойный лес красовался во всём великолепии в лучах солнечного света. Четверо лесорубов спешно шагали по условной лесной тропе, которая то обрывалась, то начиналась снова. Конрад как главный в отряде шёл самым первым, за ним следовали Клавдий и Ройстон, а Флавий был замыкающим. Он ставил на деревьях вешки, чтобы на обратном пути не заплутать среди множества хвойных деревьев.
    - Куда на этот раз идём Конрад? – поинтересовался Клавдий. – Ты так нам и не сказал, какое дерево мы ищем. Опять золотой дуб или клён лавовый?
    - Ни то ни другое. Работёнка попалась не лёгкая. Сам недоумеваю, как я на такое согласился, но заказчик обещал хорошую плату. Более чем хорошую. – Сказал бородач со странной неуверенностью. Он очень сомневался в том, что нужно идти в Арлекиновы горы.
    - Ну а что ищём-то? Не тяни скупердяй. – Настаивал Клавдий. Улыбка на его лице немного уменьшилась.
    - Мы идём на поиски адской рябины. На самою вершину одной из Арлекиновых гор. Говорят, она растёт на одной из этих гор, но на какой никому неизвестно. – Ответил бригадир.
    Отряд остановился. С лица Клавдия вмиг исчезла улыбка, а глаза налились серьёзностью. Ройстон и Флавий просто опешили от сказанного старшим лесорубом.
    - Да ты чего старый с дуба рухнул? Ты вообще соображал, когда выбирал заказ?- сказал Клавдий и схватил начальника за грудки. Казалось, что он сейчас начнёт его бить, но опытный дровосек не опустился бы до такого, поэтому сразу же отпустил
    - Я сам не понимаю, как это произошло. Я зашёл в таверну, просмотрел заказы на стенде и тут ко мне подошёл незнакомец в странном одеянии. В мантии, наверное. Не помню точно. Он сказал, что у него есть для нас работа, и он щедро заплатит.- Старик вытер пот со лба и продолжил – Меня, словно подтолкнул кто-то согласиться. Магия какая-то. Ну, я и взял заказ. – Закончил повествование Конрад.
    - Это чары. – Подал голос Флавий. Было, похоже, что он не сильно удивлён рассказанным, но Арлекиновых гор он побаивался.
    - Скорее всего. О! Вот ещё, что! Заказчик будет ждать нас у подножия первой из горного массива. Он должен направить нас на нужную гору. – Добавил бородатый.
    - Всё это очень странно товарищи. Почему этот человек нанял именно нас, а не отряд воинов раз нужно идти в такое опасное место? Да и человек ли это был? И почему нельзя было сразу указать нам местонахождение дерева? – начал сыпать риторическими вопросами Клавдий. Остальные лесорубы продолжали стоять на месте. Ройстон чесал затылок, так как мало чего понял из разговора старших, Флавий что-то бурчал в маску, а Конрад с грустной миной смотрел на тропу. Так пролетело несколько минут пока всё не отошли от таких новостей.
    - И что будем делать? Пойдём за рябиной или назад вернёмся? – нарушил тишину Рой. Единственное, что он мог сделать в данной ситуации – это растормошить своих товарищей.
    - Нельзя отказаться. Кто знает, что может сделать наш наниматель. Гильдию лесорубов опозорим. Да, в этих горах опасно, могут волки или другие звери напасть, но деваться некуда. Нужно идти дальше. – Произнёс Конрад. Он перестал сомневаться в способностях отряда и стал прежним строгим бригадиром. – Я в Вас верю парни!
    Настрой лесорубов после услышанной речи улучшился. Они доверились своему лидеру. Отряд продолжил путь в Арлекиновы горы. Конрад шёл впереди, Клавдий и Рой следом, а Флавий шел сзади, что-то бурчал и ставил вешки.

    Лес в дневное время был особенным. Свет пробивался сквозь кроны деревьев, будто это не свет вовсе, а какая-то жидкость льётся с небес. Местная живность занималась своими делами: белки собирали орехи, зайцы бегали в поисках пропитания, а птицы напевали чудесные мелодии. Отряд лесорубов, проходивший по тропе, плохо вписывался в эту идиллию.
    - Долго ещё идти? Когда привал будет? – протянул уставшим голосом Ройстон. Теперь та утренняя пробежка казалась ему детской забавой. Идти без остановок много часов, да ещё и по лесу было намного сложнее.
    - Не ной! – сказал Конрад. – Тебя силком никто не тянул. Ты сам пошёл.
    Старик и сам сильно устал, но виду не подавал. Он знал, что как предводитель, обязан вести своих людей вперёд не смотря на усталость и прочие недоразумения. Тем более что они всё это делают не по доброте душевной, а за вознаграждение. Поэтому остальные помалкивали из-за пустяков и старались всегда выполнять свою работу быстро и качественно.
    - Потерпи Рой. До подножия первой горы осталось всего вёрст пятнадцать. Глядишь, часа за четыре дойдём. Там и заночуем. А завтра утром встретим заказчика и узнаем, куда двигаться дальше. – Постарался утешить парня Клавдий. Подействовало это или нет неизвестно, но юный дровосек, по крайней мере, перестал стонать и постоянно досаждать с вопросами.
    Так они и шли, молча через лес. Всех по-прежнему тяготили странности этого задания. Чем глубже группа заходила в лес, тем больше было редких деревьев среди обычной хвои. Среди елей и пихт можно было найти острые берёзы, фруктовые ели и только начинающие расти золотые дубы. Стоила вся эта прелесть уж куда больше простой связки дров.
    - О! Смотрите, горы показались! – вскрикнул Рой.
    - Не кричи дуралей! – буркнул на него Конрад. – В этом лесу не только мы с деревьями. Тут ещё зверья всякого пруд пруди. Как безобидного, так и очень даже опасного.
    - Говорят, что даже опытные охотники побаиваются заходить вглубь леса. Что-то таится в горах. Что-то не хорошее. Зловещее. – Просветил друзей человек в маске. Это было несколько странно, ибо он произнёс двухдневную норму слов. Странностей сегодня хватало.
    - Ты уж совсем нас запугал Флавий. Охотники не ходят, потому что от такого долгого похода толку мало. Не выгодно это получается. Лучше они около деревни заек наловят дюжину, чем за одним кабаном пойдут. – Разъяснил Конрад. В чём-то он был прав, но хотел успокоить товарищей.
    Отряд подошёл к подножию горы Кол. Атмосфера будто мгновенно изменилась. В отличие от леса с высокой влажностью и прохладным ветерком здесь было сухо и душно. Звуки жизни отсутствовали, стояла смертная тишина.
    Солнце постепенно плыло вниз к горизонту, небо розовело. Лесорубы спешно сооружали некое подобие лагеря. Конрад разводил костёр и давал всем советы, что и как делать. Старик специально растягивал процедуру разжигания огня, чтобы передохнуть, но на поучения сил хватало. Клавдий вместе с Роем ставили палатки. Делали они это аккуратно, потому что покупать новые слишком большой шик даже для искателей особых видов деревьев.
    Тем временем Флавий уселся спиной к товарищам и лицом к лесной тропе. Его задачей было охранять лагерь и ждать заказчика. Пока же он только поправлял маску и думал. Думал обо всём: о задании, об адской рябине, о таинственном заказчике и ещё много о чём. Всё и не перечислить. Ответов на тревожившие его компаньонов вопросы он не имел, но точно знал, что случится что-то не хорошее.

    После вечерней трапезы первым у костра дежурил Конрад, потом его сменил на посту Клавдий. Добряк вообще хотел добровольно следить за округой всю ночь, но было решено по очереди. Лесоруба смотрителя уже давно мучила бессонница. Клавдий переходил к десятку знахарей и целителей, но всё без толку. До этого дня ему удавалось поспать максимум час, а иногда он вовсе глаз не смыкал, в сотый раз, перечитывая кодекс гильдии лесорубов.
    - Вот так странность. – Прошептал дровосек, а затем сильно зевнул. Он буквально валился с ног. Попытки отогнать сон были тщетны. Соблазн наконец-то выспаться за несколько лет был слишком велик. Клавдий ещё раз зевнул и завалился набок. Даже в своём сне он видел, как спит, но не в лесу, а на своей дубовой кровати в Гроутс. Ветер потушил костёр. Всё окутала темнота, лишь полная луна слегка освещала макушки деревьев. Воцарилась тишина.
    Ночь длилась очень долго. Казалось, что кто-то остановил временной поток. Из глубины леса доносились странные звуки. Они были похожи одновременно и на волчий вой, и на крик человека. Звуков становилось всё больше и постепенно они слились в единый порыв. Вой был настолько сильный, что Флавий вскочил и чуть не свалил палатку. Он был весь в холодном поту. Никак не мог отдышаться. Вспышка чудовищного крика отдалась в его голове сильнее любого кошмарного сна. Темнота наводила ещё больший ужас.
    - Чёрт! Твою мать, почему так темно? – произнёс в приступе одышки Флавий. На глазах помимо страха повисло удивление. Он потихоньку вышел из палатки, держа в правой руке топор. Сквозь тьму разглядел спящего Клавдия и попытался его разбудить. Бесполезно. Остальные тоже спали, как будто их опоили снотворным зельем.
    - Что же здесь твориться? – спросил сам себя человек в маске. Нужно было во всём разобраться. В первую очередь лесоруба интересовали те таинственные звуки, поднявшие его на ноги.
    Вой не переставал доноситься из лесной гущи, но стал заметно громче, чем несколько минут назад. Существа, издававшие его, приближались к палаткам. Под тусклым светом луны Флавий как можно тише пробирался через заросли кустарника. Из-за плохой видимости колючие ветви царапали руки и лезли в лицо. Даже плотная маска не спасала. Зажигать факел было опасно, поэтому дровосек мог положиться только на развитость своего ночного зрения. К звериному рёву добавился шорох листьев рассыпанных по земле.
    - Что же это такое? От волков столько шума не будет. – Размышлял чуть слышно лесоруб. Он был уже близко. Таинственные звуки доносились с расстояния в несколько сотен метров. Топор был наготове в правой руке, а в левой Флавий крепко держал горсть огненных семян. Мешочек с семенами был приобретён заранее в лавке местного мага. Если растереть эти семена в руке и пустить облако полученной пыли во врага, то облако загорится. Огненная вспышка потухнет через считанные секунды, но может, как минимум ослепить противника, а если повезёт, то и причинить серьёзный ущерб.
    Обойдя несколько пихтовых стволов, человек в маске заметил силуэты из-за гигантского столетнего дуба. Виднелись три неразборчивых тени, но по количеству шума за деревом было ещё несколько существ.
    - Неужели это люди. Но как же они… - не успел проговорить лесоруб, как с тыльной стороны на него накинулось клыкастое чудовище, напоминающее волка. Крупный лохматый зверь ударил Флавия по левому плечу. Раздался громкий крик. Кровь, как роса окропила опавшие листья. Левая рука резко сжалась и повисла. Пальцы сами по себе разжались, и растёртые семена высыпались прямо под нижние конечности монстра. Вспыхнуло пламя. Густая шерсть зверя загорелась, и он скрылся в сторону, где находились тени. Тени таких же монстров.
    - Чёрт! Чёрт! Чёрт. – Кричал убегающий дровосек. Он передвигался так быстро, как только мог, даже бросил топор. Раненая рука мешала. Скорее всего, были перебиты сухожилия, так как пошевелить конечностью не представлялось возможным. Жизненно важная красная субстанция покидала тело очень быстро. В глазах начинало темнеть, но останавливаться было нельзя. Нужно где-нибудь укрыться, чтобы эти твари не нашли. Задача не из лёгких, особенно, когда жизнь на волоске.
    Раненый постоянно оглядывался назад. Мысль о том, что его преследуют, не давала покоя. Он потерял много крови. Тело переставало слушаться. Нога зацепилась за вылезающие из земли корни дуба и Флавий, перелетев через кустарник, упал в канаву и потерял сознание. Полная луна блекло светила. Стая была рядом.

    Оборотни двигались быстро. Они были гораздо проворнее лучших королевских гонцов. Кровяной след был взят сразу. Волчье чутьё действовало безотказно, а часть человеческого разума, сохранившаяся после превращения, делала этот навык ещё эффективнее.
    Флавия нашли очень скоро. С момента его бегства прошло несколько минут. Первым окровавленное тело лесоруба учуял тот самый монстр, который и напал на него. После огненных семян зверь не сильно пострадал. Шкура слегка опалилась, но не более. Ожога не было видно. Он исчез, не успев и появиться. Регенерация у него просто отменная как впрочем, и нюх. За это и прозвали его Громом.
    - Чую. Он в той канаве валяется. – прорычал Гром, показывая огромной лапой в сторону дубов и клёнов. Несмотря на волчий облик, человеческая речь сохранялась, но не у всех. Только сильный и опытный оборотень мог перебороть животный инстинкт и продолжать пользоваться разумом и другими людскими качествами...

    Ужас, не правда ли???)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
"Торонтиновщина"