Я тоже сажусь и пишуПросто у меня такой стиль выработался, что я сперва продумываю скелет повествования, с чего все начнется, чем закончится, приблизительно как будут развиватся события и мораль повествования (скорее даже цель). Затем пишу динамичную завязку, в целях заинтересовать читателя. Затем начинается проработка рассказа, т.е. я пишу разные куски, события, которые должны произойти. В идеале затем это все объеденяю в единый текст, связываю сюжетно... но к сожалению из завершонных полностью проектов у меня только книга игра одна, а так накопилось очень много разного материала. Скорее всего это еще потому, что у меня все задумки глобальные, как у подростка: если делать игру - так сразу эпическую историю, ни меньше. А ведь освоение геймдева часто начинается с малого, казуалок или работе в большой команде, где именно ты выполняешь не большую, но важную роль. Никто просто так, на пустом месте, геймдизайнером не становится.
Наверное я не правильно подхожу к созданию чего либо, но слишком я неусидчивый. Вот писать квесты для чужой игры у меня хорошо получалось. А начал свой проект разрабатывать, так материала создал много, а при написании диздока пыл пропал (правда диздок - это вообще тяжелая штука). Плюс ко всему, я не так давно активизировался в инете, а последний год времени совсем мало свободного, только на работе урывками в основном. У меня сын родился совсем недавно. так, что это мой самый важный проект на данном этапе![]()
Социальные закладки