Камбала, по-моему, тебе просто поговорить не с кем
Да, мой кот, хотя и отличается большой сообразительностью, умными глазами и понимающим взглядом, совершенно со мной не разговаривает, хотя бы потому, что кошачьисвязки не могут воспроизводить человеческую речь.
Например: нужно ли игру ( РПГ ) делать по уже сложившимся канонам и добиваться какого-то совершенства хотя бы в некоторых ее областях или нужно чем-то шокировать игрока с самого начала и продолжать в том же духе до конца?
Я бы написал так:"нужно...добиваться какого-то совершенства хотя бы в некоторых ее областях и нужно чем-то шокировать игрока с самого начала и продолжать в том же духе до конца"
Еще тема, по сюжету. Нужно ли делать РПГ по классической схеме: начало, завязка, поиски, кульминация или можно осваивать другие схемы: без кульминации, без завязки, просто - жизнь, игра за темную сторону и т.п.?
слишком сумбурный вопрос для моей пьяной и прокуренной головы, но если в необходим разговор в назидание будущих поколений, то отвечу так, Бладидоказал что нам нужны революции. поэтому рвите мозг себе и окружающим.
Еще тема: сюжетные симуляторы. Пример: житие пирата. От молодого юнги до капитана корабля. Без всякой магии, божеств, темных и светлых сил и прочей бутафории можно на коленке состряпать великолепный сюжет с кучей событий и вариантов. Почему такие никто не берет?
Потому как все считают что целевая аудитория устала от обыденной жизни и ей хочется немного чуда, для психологической разрядки. Именно поэтому в наших играх преобладают эльфы, магия и победа добра.
Еще: почему просто не взять группу людей и забросить их в другой мир?
Тогда ты начшеш корить, что никто не прошел твою игру и в ней все это было.