[16+] Рассказ содержит грубые выражения
Недалёкое будущее.
На просторах бывшей территории Союза разразился немыслимый по своей абсурдности инцидент: огромная площадь превратилась в зловонный океан разлившихся фекалий, уничтоживший многолетние достижения природы и человечества.
Несмотря на то, что все наперебой спешили поведать миру политические причины произошедшего, что именно вызвало столь масштабный экологический катаклизм - не знает никто.
Среди зловонных масс осталось многое, включая офис компании Ubisoft, оставшийся на своем месте, несмотря на все невзгоды. Глубинные сокровища манили многих, но оставались неизменно недостижимыми, ведь погружение в океан фекалий было абсолютно невозможным.
Нет ни одной субмарины, которая бы прошла испытания для углубления в подобный концентрат. Пройдёт ещё немало лет, пока крупнейшие компании разработают подходящие машины, получат одобрение правительства и путешествие в коричневую пучину станет реальностью.
Однако есть человек, который не готов ждать злосчастные годы. Это Степан, свежеиспечённый миллионер. Не так давно он с трудом находил финансы для ежедневного потребления ежевичного гляссе, но ему улыбнулась удача – он выиграл приз в конкурсе создания видеоигр.
Найдя талантливых инженеров на территории Казахстана он собирает батискаф. Подводная лодка не имеет лицензии, но полна более значимыми вещами – надеждой, верой и кумысом. Судно получает название “Параллакс” и немедленно отправляется в своё первое погружение.
Степан погружается один. Миссия эта довольно безумна, однако он твёрдо уверен что должен оказаться там – прямо на дне зловонной массы. Ведь только там можно увидеть то, чего нет. А ищет он одно – бессмертие.
Глупо? Глупо. Даже по логике. Ведь бессмертие предполагает вечную жизнь. А вечность предполагает что случится вообще всё. Абсолютно. Если у тебя есть безграничное время, то рано или поздно для тебя станет реальностью и машина времени. Однако, это означало бы что путешественники во времени должны вернуться в прошлое и существовать сейчас. Но их нет, а значит человечество никогда не постигнет вечность.
Да уж, это всё наводит на философские мысли. Степан ненавидит философию и философов. Все чёртовы философы хотят сосать пенис, однако не желают признаться в этом. Вместо этого они убеждают окружающих, что каждый человек хочет сосать пенис, что это есть наша суть и естество.
Чтобы отвлечься от мыслей про члены, он думает о бессмертии. Что если создать игру и разместить её на самом надёжном ресурсе, чтобы она точно сохранилась и в неё играли во все времена. Будет ли это сродни бессмертию?
Он слышит голоса. Сотни голосов. Кто это? Биологические формы, которые адаптировались к жизни в каловых массах? Или же сам океан обрёл разум и беседует с ним? Не врут ли ему глаза, верна ли ему когнитивная система?
Голоса были мерзкими. Они твердили что он недостоин бессмертия. Твердили что его игры отвратительные и он ничего хорошего не принесёт миру своим вечным существованием.
Стенки батискафа скрипнули. Связь с субмариной прервалась.
Что же, Степан погиб? Никто не знает, ведь никто не способен проверить что стало с батискафом. Быть может, инженеры допустили ошибку и титановый корпус Параллакса содержал незамеченные дыры. Возможно глубоководный аппарат моментально схлопнулся, не оставив миллионеру даже время сохранить игровой проект, который он создавал для будущих поколений. А может это был медленный и мучительный конец, приближаясь к которому погруженец пожалел о выбранном пути.
Но прочь негатив! Никто ведь не знает что стало с ним на самом деле, и уже не узнает. Батискаф в суперпозиции. Возможно Степан нашёл на дне то, к чему стремился и сейчас существует на другом уровне бытия.
Хотелось бы верить в это. Чудеса случаются, что ни говори.
Ты утомился от своих размышлений и вышел на балкон, жадно вдохнув свежий воздух.
Хорошо что запах здесь всегда одинаков.
Петрикор.
Социальные закладки