Да какая разница, Хоссе, главное суть. А вот, что ты меня под монастырь подвел, это точно. Кроме меня в группе никто не знал истинной цели экспедиции, а ты на ней весь ход построил. Обсуждаем, как нечто всем известное. Стало быть, на корабль мне возвращаться нельзя, Марианна меня шлепнет.
Я весь обратный путь думал и перед самым кораблем повернул назад, к гусеницам.Это ты сам решай. Логичней, конечно, чтобы я молчал. С другой стороны, может быть там, у гусениц что-то интересное найдется. Например: где-то под землей сидит действительно разумная гусеница - матка...Я Хоссе предложил оставить как есть, потому что у меня родилось интересное продолжение: Валера поворачивает назад, в Гусинград, не доходя корабля, боясь марьиванны. Он и не изменил.Хоссе, оставляй, как есть. У меня тут целый сюжет ночью родился на возвращение в Гусинград ( Гусинбург ).
Суть была в том, что бродя в городе гусениц он попадает в зал к матке, вполне разумной. Вид у нее такой, как рисуют наг или королев-паучих - тело гусеницы с человеческим телом впереди. В это время марьиванна в корабле все узнает, хватает гравилет и летит в Гусинград. В момент мирного разговора о мире планеты она врывается в зал, чтобы отомстить Валере, но... видит матку гусениц и в ней что-то пробуждается... В общем, после некоторых "анимированных спецэффектов" она становится еще одной маткой гусениц. А, поскольку она уже оплодотворена Валерой, это даст неожиданный и скорый результат. Образуется новый город, а Валера получит прозвище Папаша-гусеница.
Вот такой драматичный и яркий ход должен был быть.
На счет укола Марии - тут все дело в том, использует ли кто-то этот момент или нет и как. Пусть остается.
Социальные закладки