Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Ремесло и искусство драматургии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Все верно. Даже сказать нечего.
    Но если вспомнить такие шедевры, как "Назад в будущее"... то каждый, наверное, хочет отмочить нечто подобное... в глубине души. Чтобы крышу сносило и было совершенно не понятно, что дальше...
    Можно даже сравнить два произведения: "Война и мир" и "Унесённые ветром".

    Л. Толстой художественно с помощью нарушений правил подчеркивал, что у людей война всё запутала, прежнее мировоззрение разрушено, а нового ёще не сформировано. Люди мечутся, мысли у них тоже в смятении и произведение также дёрганое, как и вся описываемая обстановка.

    В "Унесённых ветром" поднята та же самая тема, т.е. война спутала все карты для большинства людей, но произведение строго хронологически последовательно. Зато там есть такой герой, как Ред, который своей циничностью вставляет мозги читателя на место. Т.е. с помощью этого героя, автор объясняет читателю, что для одних война - это разрушенные надёжды, а для других - возможность поживиться на чужом горе.

    Или почитай вот этот рассказ "Не реальность" А. Медведя: http://www.medvedo.penman.ru/?page=itrec_20&id=393

    Здесь автор тоже умышленно нарушил драматургические правила. Т.е. вначале он рассказывает историю, которая завершилась разрывом отношений. А потом переходит в ретроспективу. Потом окунает в еще одну более глубокую ретроспективу из которой уже не возвращает читателя назад. Но с точки зрения художественного смыла, автор поступает правильно, ведь вернуть читателя уже некуда - отношения разорваны и восстановить их невозможно, т.е. ничего кроме ретроспектив у главного героя не осталось. Автор точно рассчитал почему рассказ нужно построить именно так, а не в строгой хронологической последовательности - главный герой потерял цель - любовь и развязки у этой истории уже не будет.
    Последний раз редактировалось Reshetov; 24.09.2013 в 18:41.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ремесло и искусство драматургии