Цитата Сообщение от Reshetov Посмотреть сообщение
Поправил собственный недочёт на:
"Поэтому основной ошибкой сюжетостроения является злоупотребление ретроспетивами, если конечно же речь в истории не затрагивает фантастические темы путешествия во времени или параллельные миры."
Ой, спасибо, а то меня аж испуг схватил. На этом основа сюжета завязана )
Правда у меня не фантастически это происходит. Просто персонаж в прошлом наделал ошибок, а в настоящем ему приходится их исправлять. И получается типа такого проживания жизни в прошлое.

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Стругацкие даже придумали героя Януса Поуэктовича Невстроева, которые был един в двух лицах физически - являлся двумя человеками. Один жил как обычный, а другой жил из будущего в прошлое и всегда знал, что случится завтра.
Король Артур. Мерлин жил точно так же. Так что Стругацких опередили. Причём лет на 30 (вполне могло быть и заимствование идеи).
Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Автор всегда хочет вырваться из рамок штампов. Только как же ему это сделать, если в литературе как на зоне - шаг в сторону - и в корзину? Не пора ли сделать некое интернет-издательство, которое собирало бы по сети рассказы и выпускало бы электронные книги за символическую плату?
Ооо, нет, ни в коем случае не стоит. Если только вы не хотите оказаться придавленными тоннами писателького хлама. Электронно можно и самому продвинуться, а продвигать других... У "продвигальщиков" прежде всего должен быть ВЕС в литературе, ИМЯ, в противном случае подобное "издательство" гроша ломаного не стоит. Это будет такой хламосборник, как и прочие писательские сервисы.

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Но вернемся к нашим баранам - играм. Как сделать, чтобы даже простые, линейные сюжеты были интересны игрокам?
Делать интересные сюжеты. А прежде, набраться жизненного опыта, чтобы было о чём рассказывать.