В деревне.
Очень не содержательно.

Инквизитор. Смерть через тарапопу.
Очень яркое живое описание. Автор использует для создания мира всю палитру изобразительных средств. Очень хорошо переданы переживания, характеры персонажей. Но логическая часть осталась для меня не понятной. С каких пор публичный половой акт стал средством устрашения. Вообще непонятна мотивация инквизиции, вместо страха и веры она несет в массы ненависть и отвращение. Единственная вера, на которой зиждется инквизиция - это то, что половой акт с последующим сожжением эльфов просто должен состояться, на этом же держится вера простого народа. При этом ради этой веры, что народ, что инквизитор (глотающий зелье, чтобы абстрагироваться и выполнить свой священный долг) готовы терпеть и ненависть и отвращение. По-моему после этой показательной казни горожане сделали единственный вывод: что эльфом быть хреново. Ни на один из своих вопросов я не нашел ответа в продолжениях. В первом автор попытался объяснить происходящее комплексами инквизиторов по поводу их родства с эльфами. Во второй различные фэнтезийные меньшинства (будь то несчастные эльфы или загнанные под гору гномы) пошли священной войной на угнетателей. В третей же наш бесчувственный инквизитор вдруг превратился в эмоциональную домохозяйку, домашняя идиллия которой вдруг закончилась истерикой и рыданиями в душе, из-за жалости к самой себе и несправедливого устройства мира. Как вывод: самый запоминающийся момент в общем-то довольно серьезном и трагичном рассказе бессмысленный половой акт.