Мейкеры - это движки, а люди - мейкеристы. ))
Мы создаем миры. Рассказы - тоже миры. Различие не в форме, а в том, что в игре мы показываем часть декораций и самого действия визуально. Задача лит-фестивалей в том, чтобы люди обучались облекать свои мысли в форму понятную другим. Нам не хватает сценичности, настоящих переживаний и умения показать их через поведение или разговор. Это не нужно на уровне, где герои неизменны от начала до конца, но стоит подключить чувства, как автор не знает, как это сделать... В рассказах же как раз привлекают яркие личности, со своими заморочками и откровениями. Тут идеальным по полезности был бы конкурс сценариев так, как пишутся настоящие сценарии или пьесы - с полным набором разговорных и сценических моментов. Но это из области фантастики, чтобы кто-то в этом стал участвовать, тем более из молодых. Потому рассказ - самое простое, что мы умеем со времен сочинений "как я провел лето". ))
Кстати, неплохой девиз для конкурса, можно напридумывать многое. Или же "рассказ без вранья", где победителем будет тот, кто больше наврет. ))
Вообще, надо еще подумать. Людей отпугивают сложные конкурсы, надо быть проще и народ потянется...