Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Как нарисовать потрет в ПА-стилистике

  1. #1

    По умолчанию Как нарисовать потрет в ПА-стилистике

    Прежде чем начать, хотелось бы предупредить людей, что я не профессиональный художник, нигде этому не учился, и все, что здесь будет описано - сугубо выработанные мной методы по средствам практики и анализа.

    Ну а теперь, собственно, поехали.
    Рисовать мы будем в анфас, поскольку данный ракурс, для ПА один из самых простых. Связано это с симметрией. По сути нам необходимо нарисовать лишь одну половину тела(и головы) и методом copy-past'а мы получим вторую. Что ж, приступим.
    Спойлер 1:

    Первым делом нужно определить самый темный цвет кожи для нашего будущего тела. Я выбрал первый попавшийся.
    Затем мы приближенно набрасываем очертания головы, плеч и шеи. Лучше всего при этом орудовать примитивами, для простоты понимания:
    Спойлер 2:

    Не бойтесь что какие-то моменты будут не совсем похожи на желаемый результат, это лишь болванка, которую в процессе мы ещё не раз будем видоизменять.
    Затем вводим новый цвет - полутень, на данном этапе она служит скорее выделением ключевых вещей - глаза, нижняя челюсть, нос. (В моем случае я глаза и нос не стал выделять на этом этапе, но настоятельно рекомендую это делать. Для общего развития, и вообще.)
    Спойлер 3:

    Как можно заметить в целом и общем рисунок не изменился. Наш прошлый цвет превратился по большому счету в обводку, местами толще, местами тоньше. (опять таки, это в моем случае. Повторяю что на данном этапе лучше всего выделить самые темные места для дальнейшего удобства)

    И вновь мы вводим новый цвет - свет.
    Спойлер 4:

    Здесь уже интереснее. Без понимания объема с данным этапом могут возникнуть трудности, посему лучше использовать рефы, ну или рисовать в аниме стиле, там головы довольно плосковатые. Скулы, нос, подбородок, лоб и тело - в моем случае я выделил это светом (в вашем случае все может быть иначе. В зависимости от источника света и от воображалки, так же особенностей структуры лица.) .

    Как можно заметить, я оставил пустой квадратик между нашей полу-тенью и светом. Само собой это не с проста. При таких масштабах контраст цветов слишком велик, но вводить полу-свет как правило неудобно не имея набросков объема, да и вообще эстетически как-то не ложился он в этом этапе. Так что, как ни сложно догадаться - новый цвет.

    Спойлер 5:


    Бум. Тот случай когда внезапно из непонятного наброска картина превращается уже во что-то дельное. А ведь я ввел только суб-цвет. Но давайте по порядку. Этот этап один из самых масштабных, как ни трудно догадаться - здесь у нас собрана вся наша амуниция - наша палитра. Имея на руках аж 4(!) цвета, можно разыграться не на шутку.
    Итак, что конкретно дал нам суб-свет. Сглаживание, в первую очередь сглаживание переходов между тенью и светом, что в целом то очевидно. Помимо сглаживания, зачастую, полу-свет переходит в разряд нашего любимого цвета (в рамках этого подхода) и мы хотим его добавить везде где только позволяет наша фантазия, поскольку тут уже этот суб-цвет выступает в роли своеобразного кубика лего - дающего возможность построить крепость величественнее в разы, чем без него.
    Спойлер 6:

    Вот что касается сглаживания, для наглядности. По большей части это похоже на градиенты, но стоит понимать, что те же глазки, нижняя челюсть и нос имеют весьма резкий переход, и градиенты там будут не то что излишни - они будут портить все, что только можно.
    Спойлер 7:

    А вот касательно функции конструктора. Появился новый цвет - появились новые возможности передать детали. Я особенно люблю поиграться с ртом и носом, больно уж манящая это тема. Свет на нижнюю губу, верхнюю в полутень, уголки губ в полную тень, и в качестве зубов - полу-свет. Выходит вкусно и радует глаз.

    Как можно заметить, упомянутая в начале симметрия на протяжении всех этапов соблюдается строго, как я и сказал, вся суть метода строиться на ней - вы быстрее замечаете ошибки, так же, сокращение времени рисования, дает возможность уделить время деталям, но что важнее всего - дает безумное пространство для практики.

    Спойлер .-.:

    Расписывать как это делать я не буду, думаю тут особой сложности не должно возникнуть ни у кого.

    Теперь о полезных мелочах, актуальных на всех этапах рисования, и применимых не только в данном методе, но и вообще при рисовании.

    1. Всегда делайте паузу во время рисования, и используйте превью-окно(в фш навигатор). Это позволит раньше замечать ошибки, лучше анализировать линии и цвет.
    2. Когда вы считаете что рисунок закончен - поменяйте ему фон(если это объект, аля персонаж), испробуйте разные вариации - это позволит так же заметить ошибки. Если в какой то момент вы понимаете что вот конкретно с данным фоном ваш рисунок смотрится так себе - стоит поиграться с палитрой.
    Спойлер пример:

    3. Палитру всегда лучше определять заранее(то, как я делал в данном...ээ..трудно назвать это уроком, но пусть будет оный, дык вот, как я делал при данном подходе - не есть хорошо для людей более или менее опытных, но хорошо для новичков, пытающихся только понять азы), если для вас это тяжело - используйте чужие цвета. Несмотря на то, что некоторые авторы своих работ бьются даже за палитру, поверьте, в рамках обучения это приемлемо.
    4. Всегда, увидев годную работу - анализируйте ее. Изучайте цвет, построение света и тени, дизеринг и сглаживание. Как минимум в голове какие-то мелочи будут запоминаться и в будущем будет проще.
    5. Небольшой костыль для фотошоперов: в фш есть фильтр "карта градиента" для коррекции палитры и получение более сочных и экзотичных цветов - это идеальное решение.
    6. Опять таки после того как завершили рисунок - возьмите какую-то его часть и попробуйте иначе изобразить объем - поиграйтесь! Как минимум это отличное упражнение на то, чтобы в таких..скудных рамках научиться более хитрым комбинациям пикселей.
    Спойлер пример:
    Последний раз редактировалось Alexb; 30.03.2016 в 13:41.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вполне подойдет для рисования фейсов для игры. Наделали заготовок, набили руку... главное - своё, не купленное!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вполне подойдет для рисования фейсов для игры. Наделали заготовок, набили руку... главное - своё, не купленное!
    Главное, что это до ужаса просто. С 2-3 раза уже будет что-то неплохое получаться. На 9-10 уже плавно будете отходить от симметрии и делать какие-то поправки. А потом и вовсе захочется поиграться с ракурсами.

    Порция примеров сделанных этим методом(мною)

    Спойлер тык:




    Ну и один из моих любимых фейс-артов(автора к сожелению не помню). Уж очень он бодрый. Здесь симметрия не такая явная, но все-же она присутствует
    Спойлер тык:

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне сегодня попался вот такой:


    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •