Ты, вроде, умный, человек, но почему-то до тебя не доходит элементарная мысль, что художники рисуют по-разному. Более того, по-разному может рисовать даже один художник. И, соответственно, набросок наброску рознь.
Кто-то набрасывает линиями, как в ручной графике, где трудно быстро заполнить тоном большую область. Есть некоторые инструменты типа угля или сангины, которые позволяют, но не умеют в проработку деталек. Компьютерная графика тем хороша, что может всё.
Я обычно работаю от пятна, Это чем-то похоже на двухмерный скульптинг. Пятно постепенно меняет форму, потом добавляются и линии. Иногда работаю в смешанном стиле: линия + пятно.
Какая, нафиг, "трата времени" – быстренько грубыми мазками обозначить светотень за пару минут? Бред какой-то. А покраски там нет от слова "вообще".
Насчет манененов: ну фиг знает, это лично твои впечатления. Ради быстрого наброска заводить 3D-комбайн это как-то нелепо. И ещё: Если это реально была бы обрисовка 3D моделей, то там не было бы косяков с анатомией.
Вот типичные набросок "от пятна". Несмотря на то, что там есть светотень и даже плановость, они появляются скорее автоматически – бывают и такие "пятна", где кроме меня никто ничего не поймёт. Всё это делается на одном дыхании без заморочек с анатомией, перспективой и прочим.
Спойлер Sweet Vouage:
А это один из важных персонажей, и, вообще, перспективная картинка с оригинальной идеей. Точнее, такой она станет в будущем. А пока это лишь линейный набросок.
![]()
Социальные закладки