Тут дело такое:
Второй - это стандартный для RMXP, чаров на него в интернете - куева хуча, но сам чар жирный, руки-сосиски(c), и рисовать по нему доставляет мало положительных эмоций.
Первый - это мой, которого я сам разрабатываю, постоянно улучшаю, привык и так далее. Но и он не идеален - постоянно то руки, то ноги. Например весь вид слева и справа для меня - самая трудная часть, которую я до сих пор ненавижу. Но версия этого темплейта уже обкатана и выглядит сносно.Но, как видно из рисунка, недостаточно что бы рисовать таких сложных чаров.
Третий - это просто еще одна доработка вида спереди для первого, в сторону реализма и маразма от ReDS'а(которым я заразился и по-моему это к лучшему). Если я начну разрабатывать дальше, то игра будет выглядеть на уровне "To The Moon", а может и лучше. Но на его разработку уйдет много времени, а потом еще и рисовать чаров(мало того что героев, так еще и неписей)