Показано с 1 по 10 из 1357

Тема: Пиксель-арт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Какой же ты упрямый, Alexb! Техника и идея - может быть как раз, что нужно, потому что это главное. Прелести же - субъективны.

    Я вот думаю, что развитие пиксельарта напрямую связано с форматом gif. Пиксельарт четко в него вкладывается и использует все его возможности. И самым трудным был переход от 16 цветов к гифовским 256. Анимация вообще стала возможна благодаря гифу и из него вышла.

    Я, вот, даже из Вики выписал:

    "GIF (англ. Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. GIF использует LZW-компрессию, что позволяет сжимать файлы, в которых много однородных заливок (логотипы, надписи, схемы). Долгое время GIF был одним из наиболее распространённых форматов в интернете."

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Какой же ты упрямый, Alexb! Техника и идея - может быть как раз, что нужно, потому что это главное. Прелести же - субъективны.

    Я вот думаю, что развитие пиксельарта напрямую связано с форматом gif. Пиксельарт четко в него вкладывается и использует все его возможности. И самым трудным был переход от 16 цветов к гифовским 256. Анимация вообще стала возможна благодаря гифу и из него вышла.

    Я, вот, даже из Вики выписал:

    "GIF (англ. Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. GIF использует LZW-компрессию, что позволяет сжимать файлы, в которых много однородных заливок (логотипы, надписи, схемы). Долгое время GIF был одним из наиболее распространённых форматов в интернете."
    Гиф лишь средство представления анимации(набору отдельных кадров) в общественной сети, на деле в техническом плане (игры) там это по сути особо и не нужно. Для продвинутых систем анимаций уж точно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пиксель-арт