Ну, что? Продолжить сказочку или вам лучше в тематическом виде? Или сделаем перерыв?
Я хочу сказать, что каждую информативную картинку ( в пиксель-арте - особенно ), можно рассматривать как деталь эпизода к вашей игре. Вы думаете над сюжетами, над насыщением их событиями, а они - вот, здесь же, под руками ( вернее - прямо перед глазами ).
Тот же дилижанс... почему героя не отправить в нем, а не своими ногами? Нужны бои? Сломали дилижанс и деритесь сколько угодно. Зато со всеми пассажирами можно будет переговорить, узнать новости, заручиться поддержкой на будущее.
Оттолкнувшись от дилижанса - любой другой вид транспорта, вплоть до такого:
И так с каждой картинкой. Картинка с фоном, особенно анимированная - повод для размышлений "как мне разнообразить свою игру". А некоторые - просто намекают на сюжет.
Вот, харрор, харрор... А почему у всех это - Резидент эвил? Играл. Помню ощущения. Ну и что? Свое трудно придумать? Берем гиф - и вот вам сюжет:
Тут сразу понятна суть. От нее можно развивать в любую сторону. Потому, что главное - это идея. Пусть это будет небольшая игра, зато на ней можно научиться делать большие.
Социальные закладки