Сделаю перепост своего очередного текста о любимом музоне.
Навернул Jethro Tull позднего. Фанаты часто говорят, что после 70х уже не то, синты всратые всё заполонили, исписались в целом и Андерсон голос просрал, бубу-бебе и так далее. Доля истины в этом есть, правда, так как есть откровенно проходные альбомы, где хорошо если пара вещей запомнится хотя бы. Но парочку я для себя отметил и и даже в топ 5 свой помещу. И ими являются "The Broadsword and the Beast 1982 года" и "Roots to Branches 1995". Очень разные, надо сказать.
Первый весьма короткий, длинных эпиков в нём нет, но зато полно цепляющих небольших вещей, в каждой из которых есть какие-то запоминающиеся моменты и ходы. Кроме финальной, которая коротенькая закрывашка. Ощущение от него такое приятное испытал, что настроение даже поднялось. Просто красивая и очень лёгкая для восприятия музыка на самые разные темы. От сказочных историй про рыцарей и до страданий одиноких женщин. И синты этот альбом не испортили, а даже приукрасили и добавили уникальности что ли. Благо они тут везде к месту и сильно ими не топят слушателя. Да и та же флейта Андерсона никуда не делались и её тут немало.
А вот второй шедевр уже совсем другая история. Треков больше и они часто длинные весьма. Вдобавок весьма сложные по структуре и кучей необычных решений и восточных мотивов каких-то. Ещё и тяжелее они в разы. По меркам группы, разумеется. Андерсон тут также поёт совсем иначе, ибо бережёт голос когда-то угробленный, что правильно. Проблема альбома в том, что в нём есть либо треки крайне хорошие и цепляющие, либо совсем унылые и вгоняющих в сон. Без какой-то золотой середины. Но что круто, то прям ух! К счастью, хорошего тут поболее будет.
Для примера пара доставивших треков с первого творения группы:
Clasp
Pussy Willow
И со второго:
Roots to Branches
Dangerous Veils
Так что оба альбома крайне рекомендую. Старина Йен крут и заслуживает внимания. Сам же после таких чудных открытий пошёл врубаться в его лошадиный опус. И таки врубился. Крутота лютая, ух! Мне сей альбом показался немного послабее двух других из фолковой трилогии, но всё равно хорошего в нём дофигища. Разве что «No Lullaby» и «Weathercock» показались совсем уж проходными и не запоминающимися. Но это лишь 2 из 9 треков не самого длинного альбома. Остальные же композиции, как и красота из "Песен из Леса" предыдущего, полны энергии, задора и жизни. Пусть и меланхолии в них поболее, хоть и не настолько как в следующем Stormwatch. Яркие и въедливые в самом хорошем смысле. Любителям игр из Суйкоден серии явно ряд вещей отсюда понравится, я считаю. Очень уж по настрою, мотивам и подбору инструментов похожи. Тексты же в основном о живности всякой и сравнении их с людьми. Лошадки, собачки, мышки и даже мотыльки, ага. Трактовать всё это дело можно по всякому, разумеется. Из песен же мне лично больше всего доставили бесподобно красивая «Moths» и бодрый «Rover». Пожалуй, также поставлю это творение в свой топ 5 альбомов группы, как раз на последнюю позицию. Сместив тем самым Акваланг, который хоть и хорош, но сильно нравятся в нём мне лишь три песни, что куда меньше чем здесь.
Теперь же надо забуриться поглубже в прошлое. Например, во времена до Акваланга вышеупомянутого и до Песён Леса. Там тоже есть немало занятного, я уверен в этом.
Социальные закладки