Время снова помянуть добрым словом ещё одну мою любимую группу. То есть Genesis. В этот раз о любимом альбоме времён Питера Габриэля. Конкретно о "Foxtrot" 1972 года. Опять же, дикая плодовитость у ребят была. По альбому в год выпускала в те времена. Но три до Фокстрота были явно не настолько же высокого уровня. Этот же задал планку весьма и весьма высокую. Честно говоря, ни до, ни после у Габриэля мне ничего настолько же не нравится. Да, в том же "Selling England by the Pound" 1973 мне тоже дофига чего по душе пришлось, но меньше всё же. А расхваленного многими "Агнца на Бродвее" я вообще не оценил и с трудом могу слушать. Фокстрот же цепляет сразу же. Причём с обложки красивой, где среди кучи деталей разных можно заметить прото фурри, скажем так. Причём в косплее этой лисицы вокалист выходил на сцену, шокируя даже своих соратников по группе, лол. Но если серьёзно, то первый трек на альбоме "Watcher of the Skies" уже способен удивить. Медленное, мистическое вступление на мелотроне, за которым начинается бодрячок такой с весьма цепляющим ритмом и мотивом в целом, где этот мелотрон никуда не девается, просто уходит на задний план. Всё очень красиво и легко при этом. Идеальная открывашка, я считаю. Затем "Time Table" - просто хорошая короткая песня с коротким вступлением на пианино и добротным вокалом. "Get 'Em Out by Friday" - - одна из лучших композиций на альбоме. Разнообразная, интересная и весьма занятная в плане текста, где стебутся над жадными арендодателями. Которые причём настолько жадные, что в будущем генетически увеличат людей, чтобы те снимали больше площади. "Can-Utility and the Coastliners"- много гитары и хороших клавишных. Вокала в неё немного, зато Тонни Бэнкс на синтах отрывается по полной. "Horizons" - начало второй стороны пластинки и просто короткий гитарный инструментал. Добротный, но ничего впечатляющего. В конце же слушателю выдают главное блюдо - огромный эпик "Supper's Ready" за 20 минут. И честно говоря, это мой наименее любимый трек на альбоме. Да, в нём есть интересные моменты, но кажется, что с ним явно переборщили. Он не настолько безумен и удивителен как "Чума Смотрителей Маяков" от VDGG тех же и не настолько красив и волшебен как "Close to the Edge" от Yes, например. И кажется затянутым и перегруженным. Возможно кому-то нравится лирика и театральность Габриэль в нём, но я не из их числа. Впрочем, мне нравятся все песни тут, просто последняя несколько меньше чем остальные. Всем меломанам в коллекции иметь это творение рекомендую крайне.
К слову, пока мой топ альбомов группы выглядит так:
5. ...And Then There Were Three... (1978)
4. Duke (1980)
3. Foxtrot (1972)
2. A Trick of the Tail (1976)
1. Wind & Wuthering (1976)
Но всё может измениться, разумеется. Я вполне вижу у "Selling England by the Pound" все шансы потеснить кое-кого в будущем.
Социальные закладки