Плохо! Плохо!:  0
Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 302

Тема: Полосатый Игрогид

  1. #201
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насколько я знаю у Бэтмана всегда такая концепция была, у него только травмирующее оружие - так что все правильно.

  2. #202

  3. #203
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Класс!!!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #204
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Недавно просмотрел на ютюбе прохождение кем-то Стори мода в Мортал Комбат 9 со всеми вставками сюжетными. Интереснее любых сериалов и последних фильмов по файтингам. Можно даже и не ждать когда что-то новое снимут. Особенно во 2 половине игры начинаются довольно напряженные бои. В целом сюжет - это перессказ трех старых частей. Играть за Лью-Кэнга - читерство, боссы в игре даже не успевали ответить. За Джакса и Страйкера наоборот как мне показалось играть тяжело. Кван-чи какой-то не очень яркий перс, но в сюжете играет важную роль. Милена запомнилась, Ермак, кибер Саб зиро. В целом классная игра

    Сам сторимод 1 часть, там справа список из остальных 24 частей



    Кстати Джонни Кейдж реально похож на Жан-клода-ван-дамма
    Последний раз редактировалось nick84; 09.06.2011 в 20:00.

  5. #205
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Интересная история о Дид спэйс, только 2 часть не смог найти. Интересно досмотреть.

  6. #206
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Aliens vs Predators (2010)

    Многие из нас помнят эту замечательную серию.Первую часть -- подарившую радость игры за величественных Хищников и стремительных Чужих. Вторую -- эталон грамотного асимметричного геймплея и тройственности сюжета. Но, в итоге пришла третья и... начинаем разбор.

    Сюжет: Он как бы есть. И даже как бы за всех трех персонажей. Чужой вырвавшийся (тчн вырвавшаяся) из под гнета ученых, учиняет хаос, Десант прилетает дабы спасти выживших, ну а Хищники защищают древний храм откопанный людишками. Играть предполагается в порядке; Десант, Хищник, Чужой. Т.е сначала посмотреть на то что произошло и дать толчок к развитию сюжета в следующую часть (или мб и во вторую намекая на то что это суть приквел), а потом через середину Хищника в итоге за чужого познать начало. Будут несколько пересекающихся сцен и моментов, но в отличии опять же от второй части, они скучноваты.
    Если же вкартце. То единственная проработанная ветка -- Десант. Хищник и Чужой наслаждаются несколькими короткими уровнями, с дырами в повествовании.

    Механника: За что мы собственно любим AvP? Правильно товарищи, за интересный асимметричный геймплей! За десантника обладающего уймой пушек, разнообразными девайсами и хлипким телом. Идя по темным пространствам, подсвечивая путь фонариком, изредка кидая сигнальные ракеты (ибо экономия -- жизнь) храбрый морпех высматривает вражин притаившихся в тени, дабы задавить последних интеллектом! Ну и парой сотней граммов свинца... Забудте! Местных Дес, носит три пушки (Причем одна ВСЕГДА пистолет), бесконечный запас сигнальных ракет, а вражины если и прячутся -- исключительно в скриптовых моментах. Так что, любой ствол в руки детектор движения на перевес и вали этих гадов толпами сынок.
    Хищники, очень сильно пострадали! Мало того что отняли визор Чужих (дадут попозжа ближе к концу), так он собственно и не нужен, как не нужен визор на людей. Всё прекрасно просматривается, а враги совершенно разучились видеть хамелеон. Плюс, вам выдали замечательный манок... Вот интересно, это в какой военчасти вражеских морпехов научили во время боевого дежурства, без напарника, откликаться на зов типа "Эй ты ублюдок" доносящийся из стремной подворотни? Ну ладно -- их тупизна нам только на руку... тем более что отняли такие кошерные вещи как; гарпун, пистолет, сеть, копье теперь исключительно метательное, а диск разрешают направлять ТОЛЬКО ПОСЛЕ запуска. Взамен дали мины, наплечная пушка ныне активируется совместно с рукопашней и возможно сделать стелс-килл. Вот только аптечки опять же урезали (максимум три), энергия тратится исключительно на выстрелы наплечника (и перезаряжается от людских батареек), а прыжок совершается через систему "Смотру на точку, прыгаю". Так что забудьте о красивой и добротной охоте -- исключительно пострелушки-стелс-киллушки в заповеднике. С чужими еще проще, каждый бой -- это банальный наплыв волны и быстрые "закликай их всех" баталии.
    Чужие. не ну тут трудно было все испортить, но получилось! Чужой -- олицетворение стремительности и невидимости, стал олицетворением невидимости и боязливости. Стремительные атаки не прокатят -- их нет. Чужие походу решили, что честный бой с опрокидыванием -- это куда веселей чем резкие напады острыми как бритва когтями с расчленением. Расплата -- свинец в бошку и лужа кислоты на полу. Так что, исключительно стелс-килл в спину, причем на момент пока он совершается наша протеже остается беззащитной! Посему выманиваем и подкарауливаем. Это было-бы интересно, в сплинтер-целл, Хитмане или Воре. Но никак не в роли Чужого. К тому же -- самая маленькая компания.

    Мультиплеер: Думаеете веселый? Неа ребят, лучше играйте во второй. Местный мультиплей уныл, баланс смещен в сторону людей. Конечно, стелс-килл никто и не думал отменять. Но, если в первой и второй частях тот же Чужой мог молнией выскочить из тьмы расчленить двух человек и прыгнув на потолок резко уйти, то тут выстроившиеся в колонн даже два морпеха -- являются непробиваемым отрядом, а если у них смарт-ганны -- пиши пропалло. Раньше хищник наблюдая за полем боя мог выстроить грамотную тактику и серьезно попортить жизнь всем! Ныне он сам боится, ибо оружие изначально только рукопашные клинки, Чужие и люди, их даже в маскировке прекрасно видят, а такие вещи как гарпун и сеть канули в небытие. Опять же пока выполняется стеллс-килл, как Чужие так и Хищники -- являются добыей остальных. Посему в мульте в любом режиме кроме дефматча, все ходят паравозиками и смотрят одни вперед другие в хвост. Ну а в дефматчах сплошные backstab и смарт-ганны. Скучновато. В общем то етсь один веселый режим "Смешанные команды", когда Чужие, Хищники и Десант сбиваются в группы и работая сообща компенсируя слабости друг друга, пытаются устроить геноцид другой банде таких же вот страдальцев. Однако этот режим самый непопулярный (почему? А черт его знает) и игроков туда дай бог за два часа наберется человек 6.

    Так каков же итог? Ну, на самом деле игра средняя. Причем на твердую 3. Есть у неё плюсы. Это и неплохая атмосферность при первом прохождении и действительно качественные gore сцены смертей, да и опять же какой-никакой, а асимметричный геймплей (пусть и сильно уступающий первой и второй частям). Да и тот же мультиплей, если набираются грамотные, интеллигентные и интересные люди, неплохо так подходит для убийства времени и общения.
    Но вообще, вторая часть всё тот же непревзойденный эталон. Так что в третью советую играть, исключительно если вы фанат вселенной AvP или любите по голливудски безбашенные сцены лютых смертей.


    F.E.A.R 3

    Они его таки слили! Эпично! Очень эпично! Супер эпично! Вот что значит отдавать известную франшизу сторонней фирме... Закончили бы лучше на второй.
    Даже не знаю с чего начать.

    Сюжет: Претерпел массу изменений. Нет, ну с одной стороны он продолжает то, что началось в первом, продолжилось во втором и подытожилось в "Возрожденный". С другой сторонны всё ушло в глухую степь, прямые рельсы, две строчки, приплетение как бы "семейных ценностей" с непонятной целью, на непонятной основе. Итак, герой первой части и застреленный им Пакстон Феттел (ныне призрак) идут к маме Альме, походу дела вырезая отряды зачистки Армахем. В это время Беременная Альма, вот вот уже готова родить! Схватки сотрясают весь мир и её срочно нужно останвить. Ну вот собсно и весь сюжет. Фанаты Беккета (т.е героя второй части) не волнуйтесь, он тоже появиться... на пару секунд.

    геймплей: Ориентирован на кооп. Итак, у нас есть Пойнтмен и Феттел -- первый типичный герой FEAR; входит в режим сло-мо, стреляет и бегает. Феттел же вселяется в тела врагов, кидает псионоболлы и уныло подкалывает братца. Есть восемь уровней и испытания которые походу выполняют оба персонажа, за выполненные испытания начисляются очки, кто больше всех набрал -- тот в конце станет люимым сыном Альмы и получит главный приз. Играете в одного? -- Всё и так понятно. В паре? тут мы плавно переходим к
    кооперативный режим прохъождения Итак, у нас есть призрак псионик и герой посреднего шутера. Феттел -- наглый читак! Мало того что умеет вселятся в тела (пусть и не навсегда), так его уникальные испытания легче, еще может кастовать на Пойнтмена щит, закрыть от вражеской пули захваченным зольдом и попасть в места (через захват кнч) куда старшему брату придется лезть по лестницам и переходам, ну и там кинуть грену под ноги в толпе врагов -- милое дело. А вот бедняга старшой, только и может что сло-мо, да вовремя выцепить врага выбранного младшим под захват ... Впрочем вы думаете наверное что такая асимметрия интересна и присутствует дух состязательства? Хрена! Геймплей скучен, атмосфера никакая, саспиенса ноль, так что толчка к тому чтобы быть первым нет. Хорошо если у вас и коллеги по бутылочке пивка и паре интересных историй из жизни припасено. А если нет?

    Атмосферность: Можно говорить что вас ни первый ни второй FEAR не пугали. Но только попробуйте сказать, что там не было атмосферы! Ведь была и опять же страх -- понятие субъетивное. Честно признаюсь в Школе и бОльнице во второй части становилось лично мне жутковато. А первый нехило так в своё время в конце нагнетал. Ныне же вообще нифига не осталось, даже маленьких потуг на попытку испугать никто не делает. ну разве что пришедший на замену Альмы доктор Харлайн Уэйд выглядит так нелепо, что при его появлении пробивает скорей на ржач, чем на испуг.

    Короче обидно. Обидно за Альму -- превращенную в жалкую тень самой себя. Обидно за Феттеля, ставшего придурковатым призраком. Обидно за Беккета, за него вообще ох как обидно! За Пойнтменна, превращенного в балласт к игре. За отряд FEAR распавшийся и тлеющий. За Армахевцев отупевших сверх всякой нормы. Да за всех обидно. И за Monolit потерявших в своё время права и передавших игру абсолютно сторонней неизвестной и трешевой компании.

    Мультиплеер: А вот тут остановимся поподробней. Сингл конечно уродлив и FEAR-ом это назвать нельзя. Но вот мультиплеер, не самый плохой. Есть интересные режимы; как то побег от ядовитого тумана или выживание, где перед каждой волной противников вам предстоит бегать по карте и собирать ящики с оружием и боеприпасами. Король душ -- когда несколько игроков призраков вселяются в ботов, и убивая других ботов и друг друга собирают души. Вообще мультиплеер достаточно веселый... Вот только, хорошо если за 2 часа ожидания наберется игроков хотя бы на получасовую партию. Это при том что играют в основном зарубежные товарищи, это при том что раз на раз не приходится и постоянные разрывы связи, невозможность подсоеденится к кому-то из-за неправильного расположения звезд, а то и вообще сообщение об отключенной сети при её включенности. Короче, на самом деле мульт был бы не таким плохим, если бы не был так ужасно устроен.


    А в целом. забейте болт на третий FEAR; не тратье на него денег, не качайте его, никому не говоррите что слышали о нем и вообще забудьте что есть такая игра! Да и после прочтения этой рецензии, отфарматируйте ту часть мозга в которую ненароком могли её сохранить.
    Последний раз редактировалось Крыс; 07.10.2011 в 11:42.
    In the middle of some calibrations.

  7. #207
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Call of Juarez The Cartel

    Очень, очень сильная игра. И сейчас попробую рассказать почему.

    Сюжет: Скажите, вы помните все эти полицейские боевики 90-х? Ну там "Час Пик", "Плохие Парни"? Если да, то вы полностью оцените то, что вам предлагает игра. У нас есть три персонажа, Самоуверенный и суровый полицейский Бен Маккол (потомок того самого Маккола с переданным по наследству плащом), справедливая и серьезная ФБРшница Кимберли Эвванс и распиздяй, весельчак Эдди Гуэрра из УПН (Управление по борьбе с наркотиками). Вместе этих ребят свела вместе судьба в лице правительства, точней одной её представительницы желающей покончить с властью наркокартеля из страны жаркого солнца, сеньорит и текиллы. Но хоть они и работают вместе, каждый еще и под себя пытается много чего захапать (об этом ниже), оно и понятно копы с ФБР и УПН (и обратно) вообще у них там в америке не уживаются, ну как у нас ГАИшники с ФСБ и ВВЧМ. В целом сюжет начинается, продолжается и заканчивается, как лихой полицейский боевик родом из 90-х и олдфаги не перестают пускать скупые мушские слезы на протяжении всего повествования.

    Геймплей: Ориентирован на кооп. Честно скажу, в одиночку играть в эту игру -- извращение и мазохизм 55 уровня. Оно и понятно, очень много моментов и ситуаций когда не только работа в команде, но попытки подколоть и наколоть товарищей -- движущая сила. Я уж не говорю про то, что каждый из трех персонажей в сюжете будет знать лишь часть от сюжета и лишь сыграв за всех трех, можно раскрыть и понять все перипетии. Другое дело, когда ты с друзьями играешь первый раз, вот тут начинается! Уже не только персонажи скрывают от друг друга мотивы, но и сами игроки хитро улыбаясь в микрофон, запутывают товарищей, лгут насчет своей части сюжета и выполняют уникальные задания с максимальной осторожностью.
    По мелочи, каждый из персонажей имеет уникальные задания по сбору каких-либо вещей (денег, оружия, травы) и единичные в различных миссиях (рандом есть, так что не думайте что поиграв за Маккола один раз, вы позже играя за Ким подловите его за попыткой своровать артефакт); как и предпологается, другие игроки должны ловить вас за сбором этих предметов и выполнении заданий, интриги, скандалы расследования во все щели. Ну и время от времени, сама игра будет подкидывать вам различные челенджи: как то -- испытания на меткость, кто первый совершит 10 хедшотов, кто получит меньше всех пуль в тушку и т.д. За всё это, игрокам начисляется опыт, подымая уровень -- получаешь доступ к новым видам оружия. Но, даже если вы уже собрали все стволы, при переигровке с другими участниками, задор от общей параноии не исчезает. Вот она идеальная концепция "От игры к игроку", начинаешь напрямую чувствовать себя в шкуре героя(ини) (если любите себя ассоциировать с персами)\сопереживать (если не воспринимаете персонажа как себя).
    Ну и мелочь, но приятно. Каждый из персонажей обладает своими навыками: Бен лихо перезаряжает пистолеты и мастерски стреляет из них, более живуч и крепок на кулачный бой. Кимберли -- великолепный снайпер, снайперские прицелы не дрожат в её ручках, а с обычных стволов она получает прирост точности. Эдди же специалист по стрельбе с двух СМГ разом, типичный ганста.

    Немного о построении уровней: Итак, что-же нас ждет в целом? Много стрельбы, зажигательные погони, море взрывов, подбитые вертолеты и драматичные сцены когда раскрывается новая тайна. Присутствует разнообразие в миссиях -- опять же есть и погони, есть проникновение с подставой, shoot'em all миссии, допросы с пристрастием, прикрытие и по мелочи. Всё это время, герои не перестают друг друга подкалывать, врать, действовать как сообща так и разобща ну и наконец просто выполнять поставленную задачу. Разнятся и локации, заповедник в котром раскинулось щикарное поле конопли, гетто, ночные клубы, степи, заброшенный город в стиле дикого запада (куда уж без этого в Хуаресе), скучать не придется. Есть даже мисси где за разных персонажей, придется работать по разному, так например в одной из миссий Эдди и Бен гонятся за преступником, пока Ким сидя на крыше с СВД кроет их... особенно радует когда играя за Ким ты слышиш в наушниках звук открывающихся бутылок и просьбу зачистить территорию. Но ничего, милашка из ФБР потом отыгрывается по полной, сидя в номере, ожидая пока напарники прорвутся сквозь отряды мафиози, попутно убегая из разрушающегося корпуса мотеля.

    Мультиплеер. Интересный. Есть две банды Ментов и Бандитов, и несколько карт с различными сюжетами. В целом, каждая карта сводится к защите одних и нападении других. Например ограбление банка: бандиты добераются до места на машине, закладывают бомбу на сейф, перетаскивают чемоданы с деньгами в тачку и смываются. У ментов задача не дать им сделать второе, третье или четвертое. Есть и обратные варианты, когда бандиты например защищают родное коноплинное поле. радует система напарников и возможность установить класс персонажа. Есть прокачка, как это принято в современных играх; за убийства и выполнение заданий, а так же и испытаний мы получаем опыт, за него новые шкурки, оружие, девайсы и маневры (втч для напарников).
    Вообще мультиплеер достаточно задорный и интересный, впрочем лучше не играть в него постоянно -- может и заколебать. А так, раз-два в недельку вполне себе доставляет.

    Минусы: Для игры ориентированной на кооп, дикая система подбора напарников и серверов. В сингле или приглашаем друзей через стим, или ВНИМАНИЕ начинаем открытую игру, без списка серверов. Т.е: Кто-то должен быть на том же уровне, с такой же настройкой сложности и тожже с вариантом открытой игры чтобы присоединиться. Не ну это мягко говоря какая-то фигня. В мультиплеере тоже нет списков, исключительно быстрые игры с рандомными присоединениями. Не отключаемый голосовой чат туда же в минусы -- ибо если заходит школотон и начинает комментить каждое действие с матами через слово -- это сильно выморажиет (впрочем Русских школотонов на серверах СoJ чуть менее чем мало)!

    Итог: Купить, найти пару друзей и играть. При условии кнч что вы любите серию CoJ и\или полицейские боевики из 90-х. Жлобы 80-ого уровня, впринципе тоже могут скачать и поиграть в одиночку, опять же если любите 90-е и тогдашние боевики, вполне себе есть шанс что получите удовольствие.
    In the middle of some calibrations.

  8. #208
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Больше, больше screenshots..)

  9. #209
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Получается что-то вроде идеальной игры. Геймплей выглядит потряссающим. Что ж, вернемся к нашим баранам и будем думать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #210
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    [q]Получается что-то вроде идеальной игры. Геймплей выглядит потряссающим.[/q]

    Ну я бы не сказал. В смысле как кооп (в сфере шутеров) -- она действительна близка к идеалу и на мой скромный взгляд даже процентов на 10% в этом плане обгоняет Resident Evil 5. Но опять же в одиночку или с глупым товарищем играть становится неинтересно... Но, таков уж кооп. А геймплей опять же, не любишь шутеры -- не оценишь геймплей. Так же как если не любишь боевики, не оценишь сюжет.
    In the middle of some calibrations.

Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •