Плохо! Плохо!:  0
Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 302

Тема: Полосатый Игрогид

  1. #241
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С удовольствием, даже на английском... )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #242
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С удовольствием, даже на английском... )
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1897567

    Инструкция по установке.

    1. Смонтируйте образ с помощью Daemon Tools или запишите образ на болванку.
    2. Проинсталлируйте игру.
    3. Установите патч, находяшийся в папке "YSF_1203_VE_UPDATE_PATCH" на диске.
    4. Установите патч-англофикатор, находящийся в папке "YSF_ENGLISH_PATCH" на диске.
    5. Запустите с рабочего стола появившийся ярлык конфигурации игровых параметров и настройте все, по своему усмотрению.
    6. После конфигурации, играйте.

    И патч для юзеров Висты и Семёрки.

    http://www.falcom.com/download/support/yso/yso_1103.zip

    Если будут проблемы с установкой или запуском - обращайтесь.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #243
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм... А ведь у нас на форуме есть свои взломщики и переводчики...

  4. #244
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И запилю-ка сюда свои более старые обзорчики.

    Ys I Eternal Complete (PC)



    Спойлер Скриншоты:












    После прохождения нескольких игр из серии Ys, некоторые из которых мне очень даже понравились, решил ознакомиться с тем, с чего эта самая серия началась. Но проходить древние и очень недружелюбные к игроку ранние версии первого и второго Иса 1987-1988 годов мне не хотелось. К счастью, первые 2 части были неоднократно переизданы в виде римейков с улучшенной графикой, музыкой и много чем ещё. Мой выбор пал на Ys I & II Eternal Complete, вышедший на PC в 2001 году. И для начала напишу-ка я о римейке первой части.

    Данная игра является римейком одной из первых экшн-РПГ, вышедшей ещё в далёком 1987 году и ставшей родоначальницей целого игрового сериала, который жив и по сей день, но, увы, за пределами Японии малоизвестен. К слову, это уже далеко не первый римейк первого Иса, но на данный момент является не только лучшим из всех, но ещё и каноничным. Улучшений в данной версии игры много, причём всё не ограничилось апгрейдом лишь графики и музыки, также был увеличен сюжет и добавлены новые персонажи, диалоги и локации. А вот геймплей, к сожалению, не слишком отличается от того, что было в оригинале, но об этом позже.

    Для начала немного о сюжете.

    Некий приключенец по имени Адол услышав о том, что в далёкой островной стране Эстерии происходит нечто странное, решил в эту самую страну отправиться, дабы разузнать что там творится. Однако путешествие для Адола прошло не слишком удачно, он попал в шторм и его лодку разнесло в щепки. К счастью, сам Адол выжил и был выброшен на берег Эстерии, где его подобрал Слаф - лидер дружины портового городка Барбадо, вместе со своими товарищами занимающийся защитой города от постоянно нападающих на него чудовищ. Слаф притащил раненного Адола к своему отцу - доктору Булдо, и после того как Адол оправился от ран, рассказал ему о том, что Эстерия переживает нынче не самые лучшие свои времена. Когда-то Эстерия была богатой страной, процветающей благодаря своими серебряными шахтам. Но однажды её морскую границу окутал штормовой барьер. И ни один корабль больше не мог попать на остров или выбраться с него, а если и пытался, то его разносило в щепки. А потом вдобавок к этому появились ещё и монстры. Затем Слаф рассказывает Адолу о том, что Сара - предсказательница из соседнего города Минеа всё время ждала когда появится такой вот чужеземный герой. После чего Адол, конечно же, отправляется к этой самой Саре, а там то всё и начинается...

    Скажу сразу, ничего особенного ждать не стоит от сюжета римейка игры 1987 года, пусть и улучшенного. Сценарий у первого Иса очень простенький. Однако радует то, что в игре основное внимание не уделено лишь борьбе с каким-то конкретным злом, которое грозит уничтожить мир или сделать ещё что-то нехорошее. Необходимость борьбы с главным злыднем игры появляется лишь под конец, несмотря даже на то, что действовал он на протяжении всей игры. В остальное же время игрок будет пытаться докопаться до истины, разгадывая тайны глубокой древности, чтобы узнать причину происходящего в Эстерии трындеца, с главзлом вообще не пересекаясь.

    Персонажи в первом Исе тоже не слишком проработанные и характеры их обрисованы в весьма общих чертах. Но для подобной игры больше и не надо. Хотя замечу, что для игры на 7 часов прохождения диалогов тут более чем достаточно. Куда более огорчает немота главгероя, вместо которого говорит рассказчик, комментирующий действия героя. Неужели нельзя было хотя бы в римейке главгероя наградить даром речи?

    А вот проработка сеттинга радует, для коротенькой экшн-РПГ с этим в Исе очень неплохо. Тут нет филлерных локаций для галочки. Каждая локация в игре значима и имеет свою историю. Но чтобы узнать всё это, придётся уделить время разговорам с неписями, от которых можно узнать очень много чего полезного о мире игры и даже о сюжете и персонажах. Пожалуй, это одна из немногих игр, где очень важно говорить со всеми NPC. Жаль только, что маловато интересных мест в Эстерии: всего 2 города, одна деревня и 3 данжена плюс соединяющие всё это равнины. Причём в одном из данженов будет происходить треть игры, что мало кого обрадует.

    Ну а теперь перейдём к геймплею, с которым в игре ситуация очень спорная. Игрока при первом знакомстве с боевой системой первого Иса ожидает небольшой шок. Дело в том, что для атаки врага тут не нужно даже нажимать на кнопку атаки. Нужно просто, эээ, врезаться во врага под нужным углом. То есть нужно бить врага не прямо в рыло, а с боков или сзади. И это единственное, что может делать герой в бою. Враги атакуют также, к слову. В итоге почти весь игровой процесс - это догонялки и набегалки героя на врагов и наоборот. И на исход боя помимо реакции влияет разве что экипировка, которой в игре очень немного, но даже самой говенной кольчуге вы будете радоваться как дару божьему, так как даже небольшая прибавка к защите может стать настоящим спасением. Просто и примитивно? Примитивно - да, но никак не просто. Враги валят толпами, атакуют быстро, и если вы слоупок или у вам плохая экипировка, то вам трындец. Зато куда занятнее схваток с обычными врагами битвы с боссами. В отличии от игрока силушкой и всякими сильными колдунствами они не обделены. Даже первый босс может стать серьёзным препятствием на пути игрока, что уж говорить о тех, что будут дальше. В свободное же от боёв время игроку предстоит бегать по не слишком запутанным данженам, искать сокровища, да изредка посещать города для закупки экипировки и прочего. Кстати, стоит упомянуть о том, что в игре нельзя купить горы лечилок и прочего шмота. Одно лечащее зелье, предмет для телепортации из данженов и останавливающее врагов зеркало - это максимум того, что вы можете приобрести. Но в битвах с боссами вы не сможете использовать и это. Стоит ли говорить о том, что игра весьма сложна, даже если играть на нормальной сложности. Спасибо разработчикам игры хотя бы за то, что дали игроку возможность сохраняться почти в любой момент. Ах да, в игре ещё есть ограничение на уровни, максимальный - десятый, которой можно получить ещё задолго до конца игры. Так что даже позадроствовать в первом Исе не получится. Поблажки игроку, впрочем, всё же даются. Например, на открытых пространствах можно восстанавливать HP, если долго стоять на месте. Подобное порой очень помогает, если героя сильно ранили, а зелья в кармане не завалялось. Или как насчёт колец, которые могут повысить атаку или защиту вдвое, замедлить врагов или дать регенерацию HP (если стоять на месте, экипировав такое колечко, то HP восстаналиваются чуть ли не мгновенно). Возможность выбора сложности игры тоже радует. Не хочется хардкора - выбирай лёгкую сложность и играй одним пальцем левой ноги, хочется - хард к твоим услугам. Ну а если и этого оказалось мало, то попробуй пройти игру на кошмаре и офигей от своей ничтожности и беспомощности.

    Что касается графики, то она в игре весьма и весьма неплохая. Даже изображения экипировки и предметов в инвентаре сделаны с такой любовью, что глаз не отвести. Локации тоже довольно красивы и весьма детально проработаны. Но самой приятное - это просто потрясающие анимешные арты персонажей в диалогах и торговцев в магазинах. Мелочь, казалось бы, но почему-то весьма оживляющая игру. Приятно всё-таки во время очередной сюжетной сценки вместо обычных большеголовых чибиков увидеть красиво нарисованных персонажей в полный рост. Про спецэффекты, магию и прочее сказать же особо нечего - они неплохие, но не более.

    Напоследок стоит упомянуть о музыке, которая в игре просто великолепна и является чуть ли не сильнейшей её стороной. Я бы даже сказал, что немалую долю удовольствия во время прохождения получаешь именно от музыки. Особенно хороши боевые треки, играющие во время битв с боссами. Хотя и на локациях музыка играет очень приятная и создающая, пожалуй, половину всей атмосферы игры, если не больше.


    Ну и оценка игры по пятибалльное шкале (5 - отлично, 4 - хорошо, 3 - средне, 2 - плохо, 1 - Ад и Израиль).

    Сюжет и персонажи: 2.5
    Геймплей: 3 (балл за отличные бой боссами накинул, иначе было бы 2)
    Графика: 4
    Музыка: 4

    Итого: 3 балла

    Неплохой римейк одной из старейших экшн-РПГ, но я бы не стал его советовать кому-либо кроме поклонников серии, желающих ознакомиться с классикой жанра или просто любителей старого доброго олдскульного фэнтези.


    Ys II Eternal Complete (PC)



    Спойлер Скриншоты:


















    А вот и небольшой обзор римейка второй части Ис. Римейк первой части был довольно хорош, но римейк второй оказался гораздо лучше. Но давайте-ка по порядку...

    Действие игры происходит сразу же после событий, произошедших в конце первой части. Главный герой игры - Адол просыпается на руках милой девушки по имени Лилия, которая рассказывает ему, что он находится на земле Ис - небольшом континенте, парящем в воздухе. Лилия собирала цветы и вдруг увидала яркую вспышку в небе, после чего сама не зная почему, она побежала на её свет и нашла раненного Адола, лежащего на траве. Благодаря помощи Лилии и её матери через некоторое время Адол оправляется от ран и вскоре встаёт на ноги. Однако не успел ГГ толком-то и выздороветь, так мать Лилии сразу же просит его о небольшом одолжении - найти некоего доктора Флэра, который может помочь излечить её дочь от неизлечимой болезни, которой та больна. И как назло доктора завалило в какой-то шахте, которую заполонили монстры. Вдобавок старейшина деревни, увидев у Адола найденные им в первой части 6 книг Ис, советует ГГ посетить святыни шести жрецов, что когда-то вместе в двумя богинями правили землями Ис, и показать их статуям книги, дабы получить от жрецов наставления. С этого и начинается очередное приключение красноволосого мечника, в процессе которого, конечно же, предстоит сделать нечто гораздо большее, чем найти доктора для неизлечимо больной девочки.
    Надо сказать, сюжет во второй части Ys хоть и по-прежнему весьма простенький, но его всё же гораздо больше, чем в первой части, как впрочем диалогов и персонажей, что не может не радовать. Жаль только, что пройти первую часть перед второй всё же придётся, ибо связаны первая и и вторая части Ис весьма сильно. Первая - это, по сути, вступление ко второй и завязка её сюжета.

    Геймплей тоже стал поинтереснее. Враги во второй части Ис уже не набегают на героя аки бараны и атакуют нормальными атаками, а не набеганием с последующим врезанием. Также вражины наконец-то обучились дальнобойным атакам и прочим неприятным фокусам, что делает бои с ними гораздо интереснее. В первой же части они становились только толще или быстрее, при этом ничего не умея делать кроме уже вышеупомянутого набегания. А вот герой как набегал и таранил, так и продолжает этим заниматься, к сожалению. Ещё одно приятное новшество - это магия, которая довольно сильно разнообразит геймплей. Её не так уж и много - всего шесть заклинаний, получаемых по мере нахождения особых магических посохов, но зато бесполезной магии в игре нет вообще. Стоит, кстати, упомянуть о пожалуй самом любопытном колдунстве - превращении ГГ в монстра. Фича эта нужна не для боя с врагами, как можно было бы подумать, а для общения с ними. Приятно всё-таки узнать, что прислужники злыдней за глаза говорят о своих хозяевах или ругаются на "безжалостного" ГГ, который превратил их жизнь в ад. Без магии, к слову, игру пройти вообще нельзя, ибо большая часть боссов уязвима только к ней, хотя последних двух придётся убивать по старинке. Боссы в игре, надо сказать, шикарные. Ещё более красивые, чем в первой части, и с ещё большим количество опасных атак, которые не так-то просто пережить. Но битвы с ними не так хардкорны как в Ys I, так как во второй части всё же можно использовать лечилки в бою с ними, которых хоть и немного, но хватает с лихвой. Также в игру добавили дневник героя, в котором описываются произошедшие в игре события, и бестиарий, в котором можно увидеть описания и характеристики побеждённых монстров. Довольно приятная добавка, особенно после римейка первой части, где подобное, к сожалению, отсутствовало. В остальном же в плане геймплей особых изменений по сравнению с первой частью нет, разве что ещё локаций в игре теперь поболее, а также экипировки и предметов.

    Графика же в игре осталась примерно на уровне первой части, хотя локации всё же стали более детально проработанными. Радует также и то, что красивый анимешный арт у ключевых персонажей и продавцов по-прежнему есть в игре , и что его к тому же стало даже поболее, чем в первой части.

    Про музыку же даже говорить не стоит, ибо в играх серии Ys плохую музыку можно услышать ну очень редко. Спасибо Falcom'овской JDK Band, которая без устали творит потрясающие саундтреки для игр. Однако музыку из второй части недаром называют чуть ли не лучшей в серии. Настолько удачно сочетающуюся с происходящим в игре действом музыку редко можно услышать. Тут есть и мрачные и атмосферные треки вроде Cavern of Rasteenie, и драйвовые вроде Protectors, что играет во время битв с боссами, а также и просто хорошие вроде Ruins of Moondoria и Palace of Solomon, под звучание которых нарубать монстров и превозмогать становится вдвойне приятно. Отдельно ещё хочу отметить треки Overdrive и Termination как эталон тем битв с боссами, настолько уж они эпичны.

    Оценка игры по пятибалльное шкале

    Сюжет и персонажи: 3
    Геймплей: 4
    Графика: 4
    Музыка: 5

    Итого: 4 балла

    Отличный римейк второй части Ys, который как и оригинальная вторая часть, которая была лучше первой во всём, лучше Eternal версии Ys I. Он больше и разнообразнее, как в плане геймплея, так и сюжета с персонажами. Но если решите ознакомиться с данной игрой, то не забывайте, что это всего лишь римейк одной из игр-основательниц жанра, пусть и улучшенными сюжетом, графикой, музыкой и геймплеем.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 15.06.2012 в 20:05.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #245
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прекрасный рассказ, прекрасный материал! Скрины - сказочные!
    Только там, где они лежат достали спамом о 3 миллионах, причем еще и не сбрасываются...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #246
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрины - сказочные!
    Графику бы оттуда, да в мейкер.

    Только там, где они лежат достали спамом о 3 миллионах, причем еще и не сбрасываются...
    А Радикал тормозит... Но потом всё же в другие места заливать скрины буду.

    Кстати, первые Исы лучше всего самыми первыми и проходить, ибо они вместе с Ys Origin (приквел в первым двумя частям) являются стержневым сюжетом серии, а остальное - это уже дополнительные истории и приключения.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #247
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Графика классическая мейкерская, только хорошо оттонированная, да еще панорамы с дымкой.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #248
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Графика классическая мейкерская, только хорошо оттонированная, да еще панорамы с дымкой.
    Со спрайтами персонажей и монстров зато поинтереснее всё. Ну а самое классное - это оформление сюжетных сценок. Порой во время прохождения игры возникает ощущение, что попал в какое-то фэнтезийное аниме.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #249
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот напиши статью: подробно, как люди делают сценки. Сюжетные сценки. Это больное место, никто нигде этому не учит. Сценки вообще редко практикуют, не знают как и не понимают зачем. Убеди делать как нужно.

    Это вообще относится ко всем. Если у кого есть позыв написать что-то нужное и полезное о производстве РПГ и т.п., за нами не заржавеет.
    Последний раз редактировалось Валера; 14.01.2012 в 21:55.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #250
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И ещё о кое-чём крутом... Я мог бы долго описывать всю офигительность битв с боссами в Исах, но лучше увидеть это самому. Без спойлеров, конечно.

    http://www.youtube.com/watch?v=v1YvS...eature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=2z8c0PLuJmo
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •