Плохо! Плохо!:  0
Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 302

Тема: Полосатый Игрогид

  1. #271
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграть-то можно. Я все первые 9 финалок проходил сперва на японском и ничего, жив. Сюжет я так понял, простой, чего сложного? ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #272
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграть-то можно. Я все первые 9 финалок проходил сперва на японском и ничего, жив. Сюжет я так понял, простой, чего сложного? ))
    Он хоть и простой, но текста в игре очень много. Хороший сюжет - это необязательно неожиданные повороты и выверты. Это, например, может быть и достаточно простая приятная история, но с хорошими диалогами и персонажами.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #273
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, догадываться тоже неплохо, даже интересно. Но кое-что мы переводили... старые игры обычно шли на одной хирагане, а словарь у меня есть.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #274
    Пользователь Аватар для Ветродуй
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию ХетаОни

    Надеюсь тему я выбрала правильно=) Вышло сумбурно и путанно... ну да ладно, лучше всё равно не выйдет.

    ХетаОни

    Итак, ХетаОни - японская фан-игра по Хеталии за авторством Tomoyoshi ( トモヨシ )
    Выполнена на RPG Maker XP.
    Сделана практически на базе японской же игры АОни, также выполненной на RPG Maker XP.
    По сути ХетаОни - это даже не совсем игра. Скорее это что-то вроде видео-фанфика выполненного в виде прохождения игры.
    И надо сказать, что эта идея далеко не нова, даже в фендоме Хеталии ХетаОни предшествовала другая подобная вещь - РомаХета. И после ХетаОни продолжили и продолжают появляться игры, не только на XP, но и на VX(ХетаКвест, ХетаХезар, ХетаХоррор и т.д.)

    Но именно ХетаОни стала настоящей легендой в фендоме Хеталии. Все её выпущенные части уже переведены на основные мировые языки и несмотря на то, что автор уже давно не выкладывала новых глав фанаты только прибывают и творчество по игре(да, ХетаОни уже выделяется как отдельный под-фендом) не прекращается. Так в чём же дело?
    На первый взгляд игра не представляет из себя ничего особенного. Графика в духе полного минимализма: стандартное меню Звуковое сопровождение - однообразный шум. Боёвка также стандартна
    Фейсы у части пернсонажей смотрятся форменным издевательством:
    Спойлер Германия:

    Завязка обыденна - несколько стран(Германия, Пруссия, Япония, Италия) приходят из любопытства к дому, в котором по слухам обитают призраки. По всем законам жанра дом оказывается для них ловушкой в которой их преследует Тониобразное чудовище
    Спойлер Тони - домашний инопланетянин Америки третий слева=):
    . Главная задача - победить монстра и выбраться из дома.
    Главный игровой персонаж в первых частях Япония(впоследствии игровой персонаж будет меняться). Главный же персонаж по сути - Италия.
    Сказать честно, первая часть меня лично совсем не впечатлила. Затянутое действие, Япония идеальный до смешного(впрочем в этом он вполне канонен, в Хеталии он тоже этакая Мери-Сью, которую все любят), бедная графика, несколько ООС-ные Италия и Германия разочаровали. Заставили продолжить просмотр только восторженные отзывы поклонников ХетаОни, которые писали, что затягивает где-то к пятой-шестой части.
    К концу третьей части действие оживляется - на сцену выходят Союзники(Америка, Англия, Франция, Канада, Китай и, да, Россия=) Они также приходят в этот проклятый дом И так же оказываются заперты и атакованы Штукой(фан-название монстра).
    И вот с этого момента сюжет начинает развиваться куда более интересно.
    Несколько смазывает ситуацию по-прежнему "идеальный Япония, которого все любят до безумия", но внимание оттягивается уже и на других персонажей.
    В кои-то веки появляется адекватный Россия - у него чудесный диалог с Канадой, он дружелюбен и спокойно приходит на помощь в бою.
    Герои рассуждают о временых несоответствиях - Ось провела в доме целую ночь, а для Союзников со времени ухода Оси со всемирного собрания не прошло и пары часов! Рассуждают также и о природе Штуки - подозрения в сторону Америки отметаются в связи с его исчезновением, поэтому Штука так и остаётся неизвестным монстром.
    Примерно в это время появляется наконец музыкальное сопровождение, и оно очень правильно подобрано, музыка создаёт нужную амосферу.
    После долгих разговоров страны продолжают поиски пропавших и выхода. И появляются новые загадки - закрытый сейф, странное фортепиано, железные осколки, обрывки бумаги, звонки...
    Но если эти головоломки решить не сложно, то другую загадку понять сложнее - почему у некоторых стран, если разбить часы, лежащие в каждой комнате, появляются ложные воспоминания о том, как они уже приходили в этот дом, но уже другим составом и происходило всё иначе?
    И почему в ложных воспоминаниях Японии есть комната, в которой они ещё не были?
    Впрочем как бы то ни было, герои идут дальше. Они проникают в подвал, обнаруживая там пропавших, прячущихся от Штуки и находят наконец долгожданный выход. Но... малейшее промедление и путь наверх отрезан.
    А загадки множатся. Откуда в воспоминаниях Японии несколько вариантов одного и того же события? Откуда магия Англии, его печати, взялись в этом подвале? Значит он уже был здесь? Что увидел в своих воспоминаниях Америка? И что, в конце-концов, происходит с Италией?
    Появляется комната отдыха - великолепно оборудованная, и спрятанная. Германия говорит, что он лишь доделал то, что здесь уже было, но кто же построил остальное?
    Ответ на все вопросы обнаруживается не сразу. Но он оказывается шокирующим... Они все приходят сюда не в первый раз. Когда они попали в дом впервые, то выжил и смог уйти из него лишь Италия. И он заключил с Штукой контракт - всё будет повторяться до тех пор, пока не уйдут все вместе или умрёт сам Италия...
    ХетаОни не выделяется ни графикой, ни геймплеем. У неё хороша музыка. Но самое главное - это сюжет.
    Он соответствует мелодраматическим канонам - сцены трагедий сменяются тёплыми и хорошими эпизодами, шутки разряжают обстановку, которая через мгновение накаляется вновь.
    Единственным недостатком сюжета, пожалуй, можно назвать необходимость знания канона, но это общее свойство всех фан-игр.
    Много в сюжете завязано на тонкостях отношений персонажей и правильной их подаче. Сюжет раскрывается медленно, но когда уже раскрывается... Большое внимание придаётся мелочам и именно эти мелочи становятся по-настоящему важными. Одним из самых драматичных моментов стал эпизод, где Италия... сам завязывает себе шнурки. Это может показаться смешным, но в этот момент вся графика отходит на последний план и понимаешь, что чувствует в этот момент Германия, не видя его лица, не слыша голоса и даже не читая описаний в духе "казалось, что в душе всё оборвалось".
    Я не часто плачу. Но даже моменты с одним из моих нелюбимых персонажей - Англией - трогали до слёз. И мне кажется, это большое искусство - заставить плакать над местом, где страдает плохо нарисованный нелюбимый герой.
    Всего на сегодняшний день выпущено семнадцать эпизодов с прохождением, демка с домом и созданные фанатами на основе демки и прохождения десять первых частей игры. Особое спасибо переводчикам - без них мы бы не узнали о ХетаОни.
    Мне кажется, ХетаОни можно приводить в пример того, как без особых средств, на голом сюжете дать возможность погрузиться в атмосферу игры.
    Ссылка на первую часть на русском:
    http://www.youtube.com/user/LucilleS...42/pbjdVfpuYRo

  5. #275
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обновил два своих обзора первых двух Исов, так как мнение по поводу них немного поменялось. Заодно оформил пост получше. Может кому будет интересно почитать.

    http://rpgmaker.su/showthread.php/64...ll=1#post44553
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #276
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если кому-то интересно: первый Ys переведен.
    Второй - переведён на 95%


    http://therushteam.at.ua/

  7. #277
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если кому-то интересно: первый Ys переведен.
    Вот только насколько хорошо? Надо будет мне это проверить...
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 16.06.2012 в 13:12.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  8. #278
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ys IV: Dawn of Ys (1993, PCE)



    Спойлер Скриншоты:














    Есть множество хороших игр, которые никогда не выходили за пределами Японии, несмоторя на то, что являлись очень и очень качественными. Ys IV: Dawn of Ys была одной из таких игр до тех пор, пока фанатами не был сделан её любительский перевод. Но, увы, большую часть сюжетных диалогов игры перевести они не смогли, так как они были сделаны в виде озвучки и без всяких субтитров, а попытки собрать команду для их перевода успехом не завершились. К счастью, на gamefaqs имеется текстовая версия перевода всех этих диалогов, так что проблем с пониманием сюжета у игрока не будет.

    Кстати о сюжете. Он в этой части Ис гораздо лучше, чем в предыдущих трёх. Событий, персонажей и диалогов в нём стало гораздо больше, что явно пошло игре на пользу. И хотя продолжительность игры значительно увеличилась по сравнению с её предшественницами, затянутой это её не сделало и проходится Dawn of Ys на одном дыхании. Конечно, до уровня шестой финалки или Хроно Триггера, например, сюжет в игре не дотягивает, но для не слишком длинной экшн-РПГ 1993 года он весьма и весьма неплох и представляет из себя весьма приятное олдскульное фэнтези. С персонажами тоже почти всё хорошо, их много, как и сцен с их участием, да и характеры у них получше проработаны, чем у персонажей из более ранних игр серии. Это, правда, не касается главного героя, который даром речи и характером в четвёртой части не обладает, несмоторя на том, что в третьей возможностью говорить его уже наделяли. Ложка дёгтя, впрочем тоже есть. Dawn of Ys считается неканоничной частью сериала и сюжетно сочетается лишь с первыми тремя частями, что появились до выхода Ys I и II Eternal. Каноничной же в настоящее время является другая версия четвёртой части - Mask of the Sun, которая хуже Dawn of Ys по всем параметрам, но в отличии от неё не имеет сюжетных несоответствий с другими признанными каноничными частями сериала.

    А теперь перейдём к главной вкусности Dawn of Ys - к геймплею. В этой части взяли боёвку из первых двух частей, то есть кнопки для атаки опять нет и врагов снова придётся таранить. Также вернулась магия и реализована она примерно как во второй части, при этом играя весьма существенную роль в геймплее. Многих боссов придётся побеждать лишь при помощи этой самой магии, да и в боях с обычными врагами она очень помогает. Особо хочется отметить магию, которая замораживает врагов, после чего те помирают даже от одного слабого удара. Не менее радует и возвращений возможности превращаться в монстра, получая возможность говорить с другими монстрами и бродить по локациям, не боясь получить по морде. Ещё были возвращены кольца подобные тем, что были в первой части и довольно сильно влияющие на игровой процесс (повышение защиты героя вдвое или снижение скорости врагов врагов - это вам не шутки). Из нововведений же хочется добавить возможность передвигаться по диагонали, а также сражаться бок о бок с другими персонажами, которые изредка присоединяются к герою. А вот ограничение на используемые предметы никуда не пропало, слот для используемого предмета снова один и предметы эти с собой можно таскать лишь в единичном экземпляре. Это, впрочем, игру ничуть сложнее не делает, благо есть возможность восстанавливать здоровье в гостиницах, больницах, при помощи особого кольца или находясь на открытом пространстве вне данженов. Кстати о данженах, их стало гораздо больше, чем в предыдущих частях, но они, к счастью, абсолютно не затянуты и заблудиться в них малореально. Зато в них появилось много опасных ловушек и головоломок, которые хоть и не доставляют много проблем, но неслабо так раздражают. А вот уж что стало действительно проблемным - это враги. В игре очень много их разновидностей и по способу боя они варьируются от медленных и тупых набигателей до постоянно телепортирующихся и быстро стрелящих магов, которые в считанные секунды могут уничтожить главного героя. И если бы разработчики игры не ввели в неё возможность сохраняться в любой момент кроме битв с боссами, то её прохождение превратилось бы в лютую пытку, так как умирать игрок будет очень и очень часто. И да, говоря о боссах... Они в Dawn of Ys просто великолепны. Их много и каждый из них уникален. Схватки с ними запомнятся игроку надолго, как из-за их интересности и эффектности, так и из-за довольно большой сложности. Редкий босс сдастся игроку с первой попытки, ибо если тот ограничен в своих боевых возможностях, то у врага таких ограничений нет. И мало того, что у боссов часто имеется огромное количество атак, от которых ещё нужно научиться уклонять, и атаковать их порой нужно по особому, так ещё и в процессе боя они становятся сильнее, обзаводясь новыми атаки. Но тем не менее все их них вполне победимы и если у игрока есть хоть какая-то реакция, то рано или поздно он с ними справится. На худой конец можно просто как следует прокачаться перед боем с ними, благо в данной игре этот процесс не слишком долгий.

    Что касается графики, то она в игре довольно-таки хороша. Дизайн локаций радует, боссы красивы, монстрики симпатичные, магические эффекты тоже сделаны неплохо, разве что только фигурки персонажей оставляют желать лучшего. А вот что действительно удалось - это превосходные арты, которых в игре много и есть они почти у всех персонажей, продавцов и различных важных неписей. Причём арты эти часто ещё и анимированы (персонажи выражают эмоции, моргают и т. п.). Кстати, стиль рисовки этих артов очень похож на тот, что использовался в старые фэнтезийных аниме - тех же Рубаках, например. И меня лично подобное не может не радовать.

    Но самой сильной стороной игры, пожалуй, является музыка. Саундтрек игры является настоящим шедевром и выделяется даже средки Исов, которые всегда славились своей великолепной музыкой. В нём есть и эпичные драйвовые треки вроде A Great Ordeal, и красивые и спокойные вроде Bronze District, и бодрящие вроде Shrine of the Sun, по звуки которой отправляешься на финальную битву. А ещё, как я уже говорил раннее, в игре есть озвучка, которой в ней очень много (И это в 1993 году!). И она, надо сказать, весьма хороша, если не считать голосов некоторых женских персонажей, писки и визги которых очень раздражают.

    И что в итоге? Хороша ли игра? Безусловно. Есть ли у неё недостатки? Да. И самым большим из них является почти полное отсутствие реиграбельности. В игре почти нет секретов и рассчитана она лишь на одно прохождение. Да и сюжет с персонажами хоть и стали гораздо лучше, чем в предыдущих частях, но особой глубиной проработки и оригинальностью не отличаюся.

    Оценка игры по пятибалльное шкале (5 - отлично, 4 - хорошо, 3 - средне, 2 - плохо, 1 - ужас и мрак).

    Сюжет и персонажи: 4
    Геймплей: 4.5
    Графика: 4
    Музыка: 5

    Итого: 4.5 балла (очень хорошо)

    Однозначно лучший из классических Исов и одна из лучших игр в серии.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 17.06.2012 в 14:22.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #279
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ys III: Wanderers From Ys (Genesis)

    Для начала немного истории. Во-первых, эта версия не является самой первой версии трётьей части. Оригинал вышел ещё за два года до неё на PC-88 и выглядел примерно так...



    Также замечу, что для своего времени первая версия трёшки была очень даже годной. Чего только одна музыка стоит...

    Во-вторых, Genesis-версия третьей части не является первым римейком оригинальной игры. До неё были версии для MSX2, Sharp X68000 и NES. Правда, годной из них была лишь NES версия. Остальные же страдали проблемами вроде дёрганого скроллинга, долгих загрузок и необходимости переставлять дискеты, коих было аж четыре штуки.

    В-третьих, Genesis-версия на данный момент не является каноничной, как впрочем и все другие версии трёшки. вышедшие до The Oath in Felghana - очень годного римейка трёшки, который в настоящее время и является каноничным.

    Однако, несмотря на это всё, если у кого-нибудь возникнет желание ознакомиться с оригинальной дофелгановской версией третьего Иса, то лучше начать знакомство с трёшки для Genesis, так как это, пожалуй, лучший из всех третьих Исов, что вышли до Фелганы. Хотя нет, есть ещё весьма годная версия для PS2, которая будет всё же получше, но она есть только на японском языке, так что... Вообще, каждая из версий трёшки обладала своими недостатками и достоинствами. Например, в PCE-версии была очень годная музыка, а в версии для SNES - хорошая графика. Но при этом в той же PCE-версии была также и отвратительная озвучка, а в SNES-версии - ужасная музыка. А вот в Genesis-версии единственной бедой был лишь косячный перевод с искаженными названиями и именами, в остальном же игра была очень хороша и лишена недостатков других третьих Исов.

    Для меня самого третья часть была одной из первых игр серии. Внимание на неё я обратил лишь потому, что она в плане геймплея была довольно сильно похожа на столь любимые мной метроидвании, а также из-за очень годной музыки и интересных битв с боссами. Знакомство, впрочем, не задалось. Довольно своеобразный геймплей и дикая (как мне казалось тогда) сложность надолго отбили у меня желание прикасаться к игре. Но потом, пройдя несколько игр серии, полюбив их и поняв суть Исов, решил всё-таки снова взяться за трёшку. И, как в итоге оказалось, не зря...

    В первую очередь скажу пару слов о сюжете игры. Главный герой игры - Адол Кристин путешествует по миру со своим другом Доги, которого встретил ещё в первой части, ища приключений на свою пятую точку. И всё бы ничего, но однажды во время своих странствий они встречают цыганку предсказательницу, от которой узнают, что на родине Доги творится Ад и Израиль, а вскоре этой самой родине вообще может настать конец. И, конечно же, после этого отправляются туда, что обязательно в итоге выльется в борьбу с очередным очень злым и древним злом.
    Как видите, сюжет игры ничего особенного или оригинального из себя не представляет. Однако третий Ис - это всё же не полноценная РПГ, а скорее платформер с элементами РПГ, причём довольно старый и весьма короткий. И для игры подобного жанра и продолжительности - текста, сюжета и персонажей хватает с лихвой. Плюс, это одна из немногих игр серии, где главный герой обладает даром речи. Правда, ничего особенного он всё равно не скажет... Хотя всё равно приятно.

    Теперь поговорим о геймплее. Как уже говорил ранее, игра довольно сильно похожа на метроидвании, особенно на Order of Ecclesia. Особенно картой местности с одной деревней, где игрок говорит с неписями и покупает шмот, а также постепенно открывающимися новыми локациями.



    Локации, к слову, в игре очень небольшие, довольно линейны и особо исследовать в них нечего. Это, пожалуй, один из главных недостатков игры, который, к счастью, исправили в Фелгане, запихнув в неё немалых размеров локации с большим количеством всяческих ловушек, секретов и прочих вкусностей.
    Вот только прохождения данженов игре, несмоторя на вышесказанное, является делом не таким уж и лёгким, ибо твари их населяющие могут доставить немало проблем игроку. Любители лёгкого и безболезненного прохождения отсеются ещё в первой пещере, где монстры способны убить криворукого и неосторожного игрока в считанные секунды. Однако дело тут вовсе не в огромной силе вражин, а в персонаже и умении управлять им. Дело в том, что ГГ игры не владеет никакой магией или оружием дальнего боя, и в бою использует только меч, которым, правда, может атаковать во все стороны. Также герой очень быстро двигается и атакует, да и прыгает весьма неплохо. В связи с этим нужно уметь очень хорошо управлять персонажем, уметь одновременно как быстро оценивать ситуацию, так и не менее быстро реагировать на неё. В руках умелого игрока Адол превращается в настоящую машину смерти, сносящую всё на своём пути.
    Враги, впрочем, не убивается простым спамом атаки, и каждый из них требует особого подхода к себе. Если просто бежать вперёд, зажав кнопку удара, то герой умрёт так быстро, что и глазом не успеешь моргнуть. Например, в первом же данжене игроку будут противостоять отожранные пауки, которых надо бить ударом снизу, и пчёлы-переростки, которых надо бить ударом вверх или ударом вперёд из прыжка. Легко, казалось бы, но только если враги встречаются поодиночке. А что делать, если на тебя набегают паук и две пчелы, одна из которых летит ниже другой? Малейшая ошибка в данном случае может привести к смерти, так что действовать надо очень быстро и с наибольшей эффективностью.



    И ещё, в отличии от тех же кастлеваний, в этой игре не получится закупить кучу лечилок и выживать с их помощью. В третьем Исе очень суровое ограничение не только на количество лечилок, но и вообще на все предметы. С собой можно таскать лишь под одному предмету каждого типа, некоторые, правда, многозарядные. С экипировкой то же самое, каждую можно носить лишь в единичном экземпляре и её очень мало. Зато нет куч бесполезного шмота и даже один жалкий меч или броня могут существенно повысить шанс игрока на выживание.
    Но самое жуткое и вместе с тем прекрасное в игре - это боссы. Бои с ними весьма скоротечные, но очень непростые и интересные. Даже первый босс может доставить кучу проблем, что уж тут говорить о том, что будет ждать игрока дальше... И ещё раз напомню - почти никаких лечилок, никаких мощных приёмов и магии, только честный бой. В битвах с этими чудовищами остаётся надеяться лишь на свои умения и реакцию.
    Однако игра, несмотря на всё вышесказанное, совсем не сложная и даёт немало поблажек игроку. Недостаток лечилок, к примеру, компенсируется возможностью абсолютно халявно восстанавливать своё здоровье снаружи данженов. А недостаток магии и всяческих скиллов кольцами - особыми артефактами, которые, если надеть их, наделяют персонажа каким-нибудь полезным свойством. Повышением силы атаки или временной неязвимостью, например. Но заряд их сильно ограничен, и восстановить его запас можно лишь в деревне, так что часто использовать кольца не получится. И, надо сказать, мне это очень нравится, ибо в тех же катслеваниях магия и умения могли сделать из битвы с любым боссом избиение младенца. Тут же подобное отсутствует, игрок никогда не получит ультимативного средства для уничтожения врагов и может лишь повысить свои шансы на победу. И ещё, в игре также можно сохраняться в любой моменте кроме битв с боссами, что значительно снижает сложность игры. И если были бы в ней сейвпоинты, а не это, вряд ли бы тогда я её прошёл.
    И напоследок. В игре нет задроства. Вообще. Максимального уровня можно без труда достичь ещё до посещения финальных локаций, шмот тоже выбивать не нужно, как впрочем и деньги. Также третия Ис совершенно не затянутый и проходится буквально на одном дыхании, что для экшн-ориентированной игры является несомненным плюсом.

    Что касается графики, то она в игре довольно хорошая, особенно если учесть год её выхода. Задники красивые, спрайты монстров, персонажей и боссов тоже довольно симпатичные. Но особенно радует глаз цветовая палитра игры, в которой преобладают тёмные цвета. Если первые два Иса были довольно яркими и красочными, то третий получился весьма и весьма мрачным, но при этом не растерял прекрасной фэнтезийной атмосферы предыдущих частей, скорее даже наоборот. Жаль только, что красивые арты персонажей, присутствовашие в первых двух частях, в третьем Исе можно увидеть только в начале и конце игры, и во время разговоров с важными персонажами и продавцами в магазинах вам больше не покажует их изображения...

    Ну и под финал пару немног о музыке. В игре она просто замечательная, как во время битв с боссами, как в локациях, так и тематическая. И в сочетании с красивой и мрачной цветовой палитрой игры она создает просто потрясающую атмосферу, подобной которой я нигде не видел. Мои любимые треки: The Boy's Got Wings, Be Careful, The Theme of Chester, Ilberns Ruins, Dark Beasts as Black as Night, Shock of the Death God, и, конечно же, великолепнейший The Strongest Foe, играющий во время финальной битвы. Очень был рад, кстати, что в Фелгане все эти треки не только оставили, но и сделали ещё лучше.

    И итоговая оценка игры...

    Сюжет и персонажи: 4
    Геймплей: 4
    Графика: 4
    Музыка: 5

    Итого: 4 балла

    Хорошая игра и отличный представитель серии. Наряду с Dawn of Ys является одним из лучших классических Исов. Но при этом очень короткая и лийненая, а также весьма непростая в освоении.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #280
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пришло время рассказать об очередной пройденной никому неизвестной ретроте.

    Ys I (Sharp X68000)



    Скриншоты из игры: 1, 2, 3, 4

    Очередой римейк легендарного первого Иса, вышедший в 1991 году. И на мой взгляд один из лучших, что вышли до Ys I Eternal. Но, увы, игра пределов Японии не покидала, так что о ней мало кто знает. Но я был бы не собой, если бы не сумел узнать о ней и откопать. И после долгой возни и кучи неудачных попыток запустил игру на эмуляторе и прошёл. Так что мне есть о чём вам поведать. О сюжете, правда, ничего писать не буду, так как игра является римейком первой части, о котором я уже писал.

    В первую очередь игра приятно удивила графикой, которая для своего времени просто шикарна. Локации в игре очень красивы, что можно увидеть на скриншотах. Первый город особенно впечатлил, причём не только красотой, но и размером и оживлённостью. Не меньше понравились Заброшенные Шахты - мрачные, тёмные и очень атмосферные. Враги и боссы тоже великолепны и весьма детально поработаны. Радует также отход от чиби-стиля в дизайне персонажей и монстров. Получилось очень годно. Особенно удались враги, которые выглядят не хуже, чем таковые в гораздо более поздней Eternal-версии. Разве что фотографические арты огорчают, некоторые из которых выглядят более-менее годно, а некоторые не очень, мягко говоря. Аниме-стиль Ису всё же больше подходит. Ещё порадовало отображение надеваемой экипировки на герое. Её хоть и немного, всё равно приятно. Ну и арт от Амано в титульном меню игры шикарный. Жаль, конечно, что он не все арты к игре рисовал. Они были бы явно лучше того, что в ней есть. *

    Геймплей тоже хороший - быстрый и драйвовый, никакой затянутости. Игра проходится буквально на одном дыхании. Враги, правда, в этой версии нападают совсем уж большими толпами, но так даже веселее. Благо боёвка в игре работает хорошо, несмоторя на свою примитивность *и необычность (в игре нет даже кнопки атаки и врагов нужно просто таранить с правильной стороны). Что касается одной из ключевых особенностей всех Исов - схваток с боссами, то с ними здесь полный порядок. Не сказать, что они особо сложные, но зато интересные, скоротечные и напряжённые. Хотя финальный боссс в игре довольно силён и может доставить немало проблем игроку.

    Ну и наконец музыка... Она в игре отличная. Не настолько как в PCE-версии, но тоже весьма и весьма хорошая. Особенно запомнилась та, что играет возле Святилища в горах - очень красивая и атмосферная.

    И немного об огорчающем. Локации в игре стали очень короткими. Особенно равнины, что связывали вместе все остальные. В этой версии вместо них какой-то лес, хоть и довольно красивый. Также не радовала постоянная необходимость переключать две дискеты игры. Ну и жаль, что игра вышла только на японском. Хотелось бы знать, как отличается текст в ней от текста в других версиях. А он отличается, что даже по количеству текста заметно.
    Подведя итог могу сказать, что это отличная версия первой части и просто хорошая игра. Но рекомендую играть в неё только после того, как пройдёшь какую-нибудь другую версию, чтобы хотя бы примерно знать сюжет игры, а также куда идти и что делать.

    Оценка игры по пятибалльной шкале.

    Сюжет и персонажи: 2 (Те же, что и в оригинале, то есть ничего особенного из себя не представляющие.)
    Геймплей: 3 (Весьма приятный. Разве что наличие немаленького количества бэктрекинга огорчает, да и слишком простая, хоть и хорошо работающая и оригинальная боёвка.)
    Графика: 5 (Очень красивая для своего времени.)
    Музыка: 4 (Хорошая. Тут есть и атмосферные треки вроде того, что играет в шахтах, и драйвовые на битвах с боссами. Ну и само качество звука впечатляет. Пик-пилик NES и SMS версий игры и рядом не валялся.)

    Итого: 3.5
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 29.07.2012 в 10:43.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •