Плохо! Плохо!:  0
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 302

Тема: Полосатый Игрогид

  1. #291
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очередные впечатления от очередного никому не нужного старья.

    Brandish 2: The Planet Buster



    Жанр: ARPG
    Платформа: SNES
    Год выхода: 1995

    Спойлер Немного честно стыренных с landofys.com.ru скринов:


    Исследование тюрьмы



    На свежем воздухе



    Мрачная пещерка



    Милости прошу к нашему шалашу



    Ненависть!



    Няшная демонесса



    Главные сиськи игры



    В магазинчике



    Злодейский злодей из восьмидесятых



    Очередной рвущий жопу босс

    [/cut]

    Об этой игре стоило написать куда раньше, но всё руки не доходили. Пора это исправить, дабы об этом творении Falcom узнало как можно больше людей, ведь второй Брандиш восхитителен, чёрт побери!

    Для начала немного истории. Brandish 2 для SNES - это хороший годный порт оригинального второго Брандиша, выпущенного в 1993 году PC-9801. Разумеется, только в Японии. И версия SNES удостоилась такой же участи, но к счастью нашлись добрые люди, которые перевели её на английский. Также Брандиш 2 является прямым продолжением первой части, хотя её проходить совсем небязательно, так как сюжета в ней почти не было и игра вообще была довольно средненькой. Но на всякий случай кратко опишу события, что происходили в ней.

    В первом Брандише главный герой по имени Арес Торанос отправился на поиски приключений в древнее и давно погибшее королевство Битол, по легенде проклятое из-за злых амбиций его короля Бистала. Но неожиданно на Ареса напала волшебница по имени Дэла, желающая отомстить за своего учителя, которого якобы Арес угробил. Однако боя как такового не вышло, так как во время боя и не без помощи Дэлы герои проваливаются под землю, где находятся руины того самого разрушенного королевства. После чего Аресу оставалось только пытаться выбраться на поверхность, пробиваясь через орды опасных врагов, коварных ловушек, общаться с немногочисленными дружелюбными обитателями Битола и постоянно встречаясь с полной ярости Дэлой. В итоге Арес таки смог выбраться, в процессе заполучив легендарный меч Planet Buster, выпилив того самого проклятого короля Бистала и даже немного помирился с Дэлой.

    Вторая часть начинается чуть позже после событий первой части. Арес снова отправляется в очередное приключение, в этот раз в королевство Бундевию, которое в отличии Битола ещё до сих пор цело, но добраться до него крайне непросто, так как находится оно на острове, соединённым с материком лишь пустыней. Вдобавок в Бундевии настали тяжёлые времена. Её правитель король Бадоррер, долго правившей страной железной рукой, постарел и сильно испортился характером, превратившись в злобного тирана. Мучаясь от своей дряхлости и боясь смерти, Бадоррер при помощи придворного мага и пророка Бенедикта решил попытаться отыскать легендарный древний артефакт Supreme Dominion, способный дать вечную молодость и вдобавок огромную силу. И Бенедикт смог найти местоположение нужного королю артефакта, который сразу же организовал раскопки, на которые отправлял заключённых со всего королевства, буквально заставляя их работать до смерти. Но вскоре пророк сделал новое предсказание, которое гласило, что в Бундевию скоро придёт странствующий мечник и прекратит безумие её правителя. Конечно же, Бадоррера подобные новости не обрадовали и он был разгневан так сильно, что приказал казнить Бенедикта. И тут как назло в по пустыне в Бундевию идёт Арес с убермечом в руках. Который вскоре, разумеется совершенно случайно в пустыне заблудится и упадёт без сознания и будет найден патрулём во главе с рыцарем Карлом Каресом, который несмотря на приказ убить Ареса, оставит его в живых (и не просто по глупости, а по своим причинам) и отправит на тюремный остров Белсадос, управляемый надсмотрщиком садистом Венезиром, где как раз ведутся вышеупомянутые раскопки. И теперь Аресу придётся выбраться с острова, вернуть Planet Buster и остановить злые планы короля Бадоррера. Но легче сказать, чем сделать, ведь теперь всё будет куда сложнее и опаснее, чем в Битоле.

    Как видно даже по началу, по сравнению с первой частью тут сюжет стало пообъёмнее. Причём в разы, сценок, персонажей, неписей, да всего тут стало значительно больше, пусть даже и история сама по себе ничего особенного из себя не представляет. Такой прогресс радует. При этом игра ничуть не растеряла атмосферы одиночества, враждебности и неуюта первой части. Так в той же тюрьме заключённые воют о том, что всё плохо и шансов на спасение нет,потихоньку сходят с ума и ждут смерти героя от голода, чтобы его сожрать. И вообще зачастую вместо живых персонажей Аресу будут встречаться только трупы сфейливших товарищей по несчастью, оставивших послания для других приключенцев. А в одной локации вообще можно встретить полугнилого мужичка, в одиночестве живущего в совершенно нечеловечных условиях и питающегося монстрами, в изобилии обитающими неподалёку.

    Впрочем, куда важнее в подобных играх геймплей и вот тут разработчики явно постарались и сделали сиквел в разы лучше первой части.

    Для начала, каков вообще игровой процесс брандишей? Как уже было написано выше, Брандиши - экшен рпг, но в отличии от тех же фалкомовских исов и многих других игр этого жанра довольно медленные и вдумчивые, что впрочем ни разу не делает их хуже. В брандишах очень большой упор делается на исследование локаций, поиск предметов, избегание ловушек и решение пазлов, а не только на бои с врагами и боссами, хотя и битв в них хватает с лихвой. В местных сражениях, к слову, вообще не рекомендуется яростно махать мечом и поощряется осторожность. Лучше нанести один или два удара и уйти в блок или вовсе отойти, чем выхватить удар по репе, который может стать фатальным. Да-да, в Брандишах монстры вполне способны убивать главгероя с одной или двух атак. Не все, конечно, но стоит чуть зазеваться и ты уже труп. Хотя подобное относится и к Аресу, который тоже урабатывает врагов весьма быстро за исключением особо жирных и если знать подход, конечно. Поэтому бои зачастую превращаются в сплошное маневрирование между врагами, попытками врезать им сзади или сбоку, повышающими урон от ударов, плюс постоянные уходы в борону и частое использование контратак из-за щита. И всё это на локациях, где часто много ловушек, ям или вообще места мало.
    Вдобавок всё это осложняется необычным управлением игры. Дело в том, что герой управляется не так как в других ARPG, где жмёшь, к примеру, бежать направо и герой туда бежит. Тут герой просто будет идти вправо бочком, то есть стрейфиться. А чтобы действительно пойти направо, нужно развернуть камеру в нужном направление и идти вперёд. Звучит дико, знаю, но тут подобная затея с вращением камеры не просто для доставления неудобств, а является частью игрового процесса, то есть и исследования местности и сражений. Ведь в этой игре каждая стенка может содержать что-то, будь то подсказка, секретный проход или ещё что. И при помощи этих разворотов можно исследовать их все. К этому сложно привыкнуть поначалу, но лично я уже через полчаса освоился и не испытывал особых проблем в дальнейшем, разве что повороты камеры слишком резкие и не плавные. И даже бои построены с учётом этой системы, что особенно заметно на боссах.
    Но главный враг в этой игре не управление. Малый размер инвентаря, особенно поначалу, обилие шмота, который очень нужен в этой игре, постоянно ломающееся оружие и жестокие испытания на пути - вот что будет вашими худшим и соперниками. В брандишах нельзя бездумно тратить свои ковыряльники. Если нашёл хороший меч, то лучше оставь его на будущих опасных врагов, а вон того громилу побей кулаками минут пять, заодно прокачаешься. К слову, о прокачке. С новыми уровнями повышается лишь запас очков жизней и магии. Сила же атак качается при собственно атаке врага, сила магии при атаке враг магией, а защита от магии при получении магией врага в рыло. Из-за чего порой возникают забавные ситуации, когда стоишь перед врагом магом, ловишь фаерболы и постоянно пьёшь лечилки, чтобы прокачать резист к магии и не страдать в будущем. Хорошо хоть, что физическая защита завит лишь от экипировки.
    Ну и наконец немного о том, что нового во втором Брандише по сравнению с первым. Во-первых, добавили новые оружия помимо мечей: кастеты, топоры и молоты. Во-вторых, появилась возможность держать по оружию или щиту в каждой руке или вообще драться без оружия. В-третьих, в магазинах теперь можно чинить сломанное оружие. Ну и ещё всякого по мелочам вроде довольно бесполезной опции "Move", более медленной регенерации очков магии и прочего. Но что важнее всего, игра стала разнообразнее. В первой части было всего пять типов локаций, разделённых на много этажей. Итого было четыре разных подземелий по десять этажей плюс одно с двумя этажами, каждый из которых отличался лишь структурой, врагами и задачками. И в течении десяти этажей каждого данжа играла одна и та же музыка. Подобная монотонность явно не шла игре на пользу. Во второй части после трёх этажей игрока уже ждёт новая локация в один этаж, потом ещё одна в три и т. д. и т. п. То есть локации стали меньше, они стали более разными и их стало больше. Мрачная тюрьма, солнечный остров, запутанный лес, владения клана ниндзя, замёрзшие пещеры, величественный замок, загадочная лаборатория - всё это лишь малая часть того, что ожидает игрока. И эти локации стали более запутанными и переплетёнными между собой, тогда как локации первой части редко пересекались и игрок чаще просто завершал одну и шёл в другую. Во втором Брандише исследовать местность куда сложнее и интереснее.
    Кстати говоря о сложности... Второй Брандиш заметно сложнее первой части. Задачки, ловушки, локации и враги стали намного опаснее. Нередки ситуации, когда обычный монстр будет убивать Ареса с чудовищной лёгкостью, а непонимание что делать отправлять игрока читать гайд. То же самое касается и боссов. Не все они сложные и убиваются довольно быстро, но некоторые из них могут доставить немало страданий. Больше всего в этом преуспевает финальный вражина, на котором я ругался как никогда в своей геймерской жизни. Совершенно адская тварь, к коей без должной подготовки лучше не идти.

    Вот только, к сожалению, визуально враги, как и почти вся игра не особо впечатляют даже по меркам SNES. Графика во втором Брандише ок и приятна глазу, но не более. Особых красот в ней нет за исключением очень хорошего арта персонажей. Даже неписи и продавцы удались на славу.

    Зато что точно удалось, так это звуковое сопровождение. Музыка в игре просто потрясающая и даёт едва ли не половину шарма и атмосферы игры. Она была хороша и в оригинальной версии, но в порте для SNES её не только не сделали хуже, но местами она даже стала лучше. И дело не только в качестве звучания, но и в подборе инструментов, благодаря которым старые треки стали звучать ещё круче, но правда не везде. Например, темы Карла Кареса и Бадоррера звучат лучше в оригинале, а темы стены замка и тёмной зоны в SNES версии. Но даже несмотря на различия музыки версий, с уверенностью заявляю, что плохих треков в игре нет. Даже самые худшие тут как минимум среднего качества. Самые лучшие же наверняка доставят море удовольствия и прочно осядут в голове, будь то невероятно энергичная и драйвовая тема Мастера Ниндзи или напоминающая о каслвании готичная тема Стены Замка.

    И мой вердикт:

    Сюжет и персонажи: 6
    Геймплей: 9
    Графика: 7
    Музыка: 10

    Итого: 8

    Недружелюбная к игроку, весьма сложная, визуально скромная игра с затягивающим и интересным геймплеем, великолепным саундтреком, красивыми артами персонажей и простеньким, но неплохим сюжетом. Во второй Брандиш сложно влюбиться, но если получится, то он уже тебя не отпустит.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 13.03.2015 в 20:08.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #292
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Навёрстываю упущенное и выкладываю обзор первой части Брандиш. Заодно пофиксил немного обзор второй.

    Brandish



    Жанр: ARPG
    Платформа: SNES
    Год выхода: 1994

    Спойлер И снова немного честно стыренных с landofys.com.ru скринов:
    Исследование руин:



    Обычный день в Битоле:



    Главные сиськи игры:



    Карта очередного этажа подземелья:



    Одна из заставок между уровнями:



    Типичный непись игры:



    В магазине:

    [/cut]


    Как и вторая часть для SNES, о которой в рассказывал в этой теме раннее, первый Брандиш является портом оригинальной версии для PC-98, вышедшей на свет в 1991 году. И в отличии от хорошего и во многом улучшенного, хоть и в чём-то урезанного порта второй, не является хорошим примером портирования игры. Достаточно немного погуглить отзывы об игры и обзоры, чтобы увидеть достаточно критики в адрес игры. Но так ли она плоха, как о ней говорят? Разумеется, нет.

    Для начала немного о сюжете игры, которые пусть и существует лишь как объяснение, почему игрок должен бродить по этим подземельям. Действие происходит в руинах королевстве Битол, когда-то процветавшего под присмотром могучего дракона, жившего в огромной башне. Но королю Битола Бисталу было мало этого и он решил присвоить силу дракона себе и завоевать с её помощью весь мир. Собрав армию, Бистал, отправился к башне, но дракон даже не стал сопротивляться. Вместо этого он дал жадному королю свою силу, с которой амбициозный глупец, конечно же, не смог совладать и превратился в жуткого монстра, чей облик отражал мерзкую натуру монарха. Но наказание предназначалось только для короля, его подданные, поддержавшие его, тоже оказались прокляты на вечность во тьме. И всё королевство погрузилось под землю, где страдающие души обитателей Битола веками ждали того, кто освободит их от ужасного проклятия. Много времени утекло с тех пор и руины некогда великого королевства стали приманкой для многих искателей приключений и наживы, нашедших там свой конец. Но однажды над Битолом случилось событие, которое изменит его историю навсегда. Юная волшебница Дэла Дэлон, ищущая странствующего воина Арес, убившего её учителя и имевшего большую награду за голову, наконец-то нашла его. После чего между Аресом и Дэлой завязалась битва, итогом которой стало падение обоих в развалины под землёй по вине магии Дэлы, обрушившей пол. И теперь перед Аресом стоит задача выбраться из этих проклятых земель, заодно отбиваясь от упорной преследовательницы, отчаянно желающей отомстит ему и получить награду за его голову.

    Собственно, это завязка игры и в ней содержится большая часть истории. Остальное - диалоги с редкими продавцами и неписями, да с вышеупомянутой Дэлой. И пользы больше, как ни странно, как раз от торгашей и NPC, многие из которых добавляют безысходности в и без того невесёлую атмосферу игры. Когда-то смелые искатели приключений, не сумевшие выбраться и вынужденные остаться жить в Битоле. Призрак девочки, которую вместе с родителями съел гигантский паук, не способный упокоиться, пока тварь не будет уничтожена. Старый рыцарь, медленно умирающий и сходящий с ума. Таких моментов немного, но они явно идут на пользу игре, помогая показывать серьёзность и ужас происходящего. А Дэла же действует лишь как фансервисно-развлекательный элемент, появляясь, чтобы показать свою мордашку, толкнуть пафосную речь и затем героически сфейлить, попавшись в какую-нибудь ловушку.

    Но не сюжет и персонажи главное в бродилках по подземельям, да и нечего о них уже рассказывать, поэтому перейдём к геймплею, с которым далеко не всё идеально. Большую часть информации о нём можно увидеть в обзоре второй части, поэтому поведаю сразу об отличиях и проблемах игры. Во-первых, арсенал тут гораздо меньше, чем во второй части. Нет кастетов, топоров, двуручного оружия, нет возможности брать по оружию или щиту в каждую руку. Только мечи и щиты. Во-вторых, однообразие. В игре всего лишь 5 зон: руины, башня, пещеры тёмная зона и крепость. И за исключением тёмной зоны в каждой по десятку локаций и в каждом подземелье один и тот же дизайн. То есть структура то разная, но бродить 10 этажей по подземелью с одинаковым дизайном утомляет. Вдобавок путь очень прямолинеен. Этажи редко переплетены и считай вся игра является одним большим путешествие из одной локации в другую. В следующих частях поступили правильнее, сделав множество локаций поменьше, по всякому связанных друг с другом. В-третьих, на боссах явно схалтурили. Особой тактики они не требуют и большая их часть убивается почти без усилий, исключением является разве что достаточно годный финальник и возможно ещё один товарищ в конце пещер. Хотя побегать и попрыгать равно придётся изрядно. Ведь боссы может и не требуют особого напряга мозгов и нечеловеческой реакции, игрока могут убить вполне быстро, если зазеваешься. Наглядным примером этого является один босс, битва с которым происходит в очень узкой комнате с сундуком посредине, и который может запутать Ареса паутиной и сожрать в укуса три. Без постоянного движения выжить в этой битве вряд ли получится. В-четвёртых, не очень удобный интерфейс. В оригинальной версии для PC-98 игра управлялась при помощи клавиатуры и мыши, причём копаться в инвентаре и драться было очень удобно и делать это лёгким движением руки парой кликов. И менюшки были очень удобно расположены на экране. При портировании же игру пытались подстроить под геймпад, что понятно, но получилось не очень хорошо. Копаться в меню неудобно, информации на экране мало, но с этим всё же можно свыкнуться. В остальном игровой процесс вполне неплох. Интересная структура подземелий, много пазлов и ловушек, неплохие и порой даже занятные враги, необходимость грамотной закупки и использования предметов. Ещё бы сложность была повыше. При первом прохождении игра ещё может доставить проблем, но если понимаешь как она работает, то ни монстры, ни ловушки, не запутанность не остановят. Разве что парочка упоротых головоломок может заставить побиться головой об стену. В игре всего есть возможность как-то справиться с возникшей проблемой. Чего только стоят зелья невидимости, магии защиты и лечения, редкие бесконечные мечи и чинилки экипировки. Я уж не говорю про возможность закупиться хоть вагоном лечилок, возможностью сохраняться в любой момент или вовсе убежать от босса. Что касается управления, на которое пришлось больше всего нападок, то я хочу сказать вот что. Оно не кривое, а просто другое. Да, немного дизориентирует. Но этой не просто бешеная кривая камера, а часть геймплея, активна задействованная в исследовании локаций и битвах. То, что оно, цитирую, не как в Зельде, не делает его плохим. И если уж даже такой рукожоп как я смог с ним совладать без проблем, то может это не с игрой всё не в порядке? Ах да, чуть не забыл упомянуть, что переводчики зачем-то изменили имена персонажей и названия локаций. Так король Бистал стал Беребусом, Арес Вариком, а Дэла Алексис и т. д. Но, к счастью, есть фанатский патч, исправляющий это.

    Визуально же игра не очень хороша. Да, в подобных играх функциональность важнее красоты, но всё слишком однообразно, блекло и без каких-то деталей. Оригинал и то смотрится куда лучше, хотя тоже не блещет. Портретики же неплохие, но не такие, чтобы аж прям любоваться и любоваться.

    А вот музыка вполне нечего, но всё портит качество её звучания. Если саундтрек в порте второй части получился едва ли не лучше оригинального, то здесь не вышло. Хотя и в оригинале треки были не шедевральны, пусть и не плохими. Разве что особо хочется похвалить темы руин, пещер, магазинов, последнего босса и финальных титр.

    Для сравнения версия руин из оригинала и SNES версии.

    И мой вердикт:

    Сюжет и персонажи: 5
    Геймплей: 7
    Графика: 5
    Музыка: 7

    Итого: 6

    Средненькая бродилка по подземельям, подпорченная не самым умелым портированием и однообразностью. Вторая часть на голову выше во всём, как и в оригинальных версиях, так и в портах. Хотя лично мне нравится даже эта версия, люблю эту атмосферу погибшего и проклятого королевства, из которого нужно найти выход, ну и игровой процесс с музыкой по душе.

    Ну и в качестве бонуса:

    Brandish: The Dark Revenant



    Жанр: ARPG
    Платформа: PSP
    Год выхода: 2009

    Очень хороший римейк первой части, недавно переведённый Xseed. По сути, оригинал в красивой обёртке (арты персонажей просто шикарны) с более годным саундтреком (возможность выбрать старый тоже есть) и некоторыми улучшениями и изменениями в игровом процессе. Управление камерой стало более плавным. Появилась возможность создавать чекпоинты, эдакие быстрые сейвы. За открытие карты этажа на 100% игрока вознаграждают чем-нибудь. Боссов сделали интереснее и немного сложнее, хотя они всё равно простые. Появился дополнительный фансервисно-хардкорный режим игры за Дэлу. Ну и ещё всякого по мелочам. Как по мне, отличный способ ознакомиться с серией и просто крутая игра.

    Сюжет и персонажи: 5
    Геймплей: 8
    Графика: 8
    Музыка: 8

    Итого: 7
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 13.03.2015 в 20:06.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #293
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И наконец обзор последней игры из этой великолепной серии, которую прошёл буквально на днях.

    Brandish 3: Spirit of Balcan



    Жанр: ARPG
    Платформа: PC-98
    Год выхода: 1994

    На прохождение третьей части я долго не решался по некоторым причинам. Во-первых, это игра для древнего компьютера, с эмуляцией которого я дел не имел и эмулятор его мне не особо нравился. И никаких римейков и портов у неё нет. Во-вторых, она была полностью на японском. Однако нашлись добрые люди, что перевели основной сюжет игры и арсенал персонажей на английский, что позволило вернуть мой интерес к игре. К тому же пройденные игры серии мне очень понравились и хотелось большего. Да и интересно чем вся эта история в итоге закончилась. И я не пожалел о своём решении.

    Действие игры происходит спустя год после событий второй части и спустя 8 лет после смерти великого мага Балкана - учителя волшебницы Дэлы, которая в первой части пыталась отомстить Аресу за смерть своего наставника и заодно получить награду за его голову. В этот раз Ареса занесло в Фиберию - небольшую страну с богатой историей, немалая часть которой покрыта мраком. И буквально на подходе к ближайшему городу на нашего героя уже нападают охотники за его головой. И дальше их, судя по всему, будет только больше. И как по взмаху волшебной палочки после убийства очередного горе охотника к Аресу подходит некто по имени Джагбер, представившийся слугой Зоула - придворного мага нынешего короля Фиберии Гизера Второго, по слухам имевшего даже больше власти в стране чем его сам монарх. И заключает сделку с Аресом. Якобы Зоул благодаря своим связям с королём может убрать награду за твою голову, но только если ты добудешь кое-какой артефакт в очень опасной пещере неподалёку и принесёшь его в очень мрачный и подозрительный особняк возле кладбища. И хотя посланник придворного мага уже одним своим видом не внушал доверия, выбора у Ареса особого не было, ведь прибыл он в Фиберию не развлечения ради, а чтобы покончить с одной проблемой. Дело в том, что несколько лет назад предшественник нынешнего короля Фиберии Гизер Первый заинтересовался, почему о прошлом его страны известно так мало и решил покопаться в архивах своего замка и докопаться до истины. Там он обнаружил тексты о погибшей стране и неком тёмном божестве. Одержимый любопытством Гизер приказал придворному магу Гауэру расшифровать тексты, что тот и сделал. Но итог сего оказался печален, король по глупости своей заключил контракт с древним злом, которое исказило его разум и очернило душу, превратив короля в тирана и безумца. И закончилось бы всё это очень плохо, если бы однажды в Фиберию не пришёл один странствующий мечник, объединившим свои силы с великим магом Балканом, когда-то не сумевшим удержать короля от его желания узнать то, что знать не следует. Вдвоём им удалось убить сошедшего с ума короля и запечатать зло, пусть и ценой жизни Балкана. Однако придворный маг Гауэр, тоже вошедший в контакт с богом разрушения, загадочным образом исчез, а скованная тёмная сила всё ещё была жива и в будущем она несомненно окажется способна вырваться на свободу. И теперь Аресу придётся завершить начатое, но это будет совсем непросто.

    Как и в предыдущих играх серии, большая часть сюжета рассказывается во вступлении, хотя количества информации и в самой игре стало гораздо больше, чем в первых двух частях, хотя и во второй её было уже немало. Персонажей тоже стало больше, хотя особо интересных среди них нет. И я бы не сказал, что история игры далеко ушла от уровня второй части. Более того, он по моему скромному мнению даже слабее. Хотя как и прежде, сюжет игры и персонажи скорее довесок к игровому процессу и не являются причиной проходить игру.

    Геймплей не сильно изменился. Он стал разнообразнее, это да. Больше локаций, больше боссов, больше врагов, больше экипировки, больше всего (хотя список магии сократился, а жаль). Разработчики, кажется, засунули в игре все возможные виды данжей, начиная от стандартных пустыни, вулкана, ледяной пещеры, и до очень крипотного особняка, словно вышедшего из серии Splatterhouse, с усыпанном трупами и окутанном туманом подвалом. Мне не очень нравится такая солянка, но даже самые банальные локации старались сделать интереснее, за что их создателям большой плюс. Из приятных же добавок появились возможность оставлять предметы на хранение, что малополезно ввиду наличия аж четырёх сундучков увеличивающих размер инвентаря, и делать освящённое оружие из обычного, которое раньше такое только найти можно было. Или улучшать силу оружия ценой нескольких его ремонтов. Также есть возможность делать прививки от вредных статусов. А вот эти вредные статусы уже добавка неприятная. Их всего три (яд, запрет на магию и путаница управления), но и их хватает с лихвой. Особенно опасен яд, без антидотов отравленному протагонисту придётся худо. Ещё сломанное оружие теперь не остаётся в инвентаре, а просто исчезает, что весьма удобно.

    Ну и самое приятное нововведение - возможность играть за других персонажей. Помимо Ареса доступны волшебница Дэла, знакомая с первой части, а также ниндзя Джинза и девушка боец Амбер, впервые появившиеся во второй части как опциональные боссы. Каждый из этих персонажей имеет свои причины участвовать в происходящем и не всегда благородные, как в случае с Джинзой. Увы, но истории за них отличаются в основном вступлением, концовкой и некоторыми мелочами, а в остальном одно и то же. В плане геймплея всё немного повеселее. Каждый персонаж имеет свою специализацию и слабый и сильные стороны. Дэла, к примеру, не может одевать тяжёлую броню, дохнет куда быстрее Ареса, больше тяготеет к магии, а из оружия использует кнуты и посохи. А у Джинзы так вообще своя особая магия ниндзя есть, которая доставлял боль игроку во второй части, но теперь он может сам сделать ей больно врагам. Но всё же, несмотря на возможность выбора персонажей, советую начать прохождение с режима за Ареса, который как бы основной.

    Заканчивая разговор о геймплее, упомяну о сложности. Третья часть, пожалуй, самая сложная в трилогии. Тут есть множество опасных врагов, ко многим из которых нужен особый подход. Как вам медузоподобные твари, которых можно убить только их же атаками, отражёнными от особых кристальных стен, при это нужно ещё заставит их раскрыть броню, чтобы урон засчитался? Или летающие через стены глаза, стирающие карту и способные парой кастов своей магии отправить игрока на тот свет. Или паукообразные твари, стреляющие клейкой жидкостью, а потом парой укусов сжирающие Ареса. Или песчаные черви, ползающие под ногами, больно бьющие электричеством и которых вообще хрен догадаешься как убить. И это лишь малая часть того, что может предложить бестиарий игры. Ловушки, пазлы и структура локаций тут тоже самые жуткие в серии. Даже с переводом внутриигровых подсказок зачастую очень трудно понять что делать. А от запутанности некоторых данжей люто хочется посылать разработчикам лучи ненависти. Хотя знакомым с первыми двумя частями придётся полегче, некоторые месте явно ссылаются на них. При этом игра снова очень честная. Проблем с деньгами нет, у меня под конец миллионы были. Магия сильно помогает, оружия куча, лечилками хотя заобжирайся, всегда есть какая-то возможность проще справится с врагом. Магия заморозки и защиты и зелья невидимости как всегда лучшие друзья игрока. Увы, но с боссами всё опять не очень. Нет, они стали лучше, чем в первых двух частях и посложнее в массе своей, но по настоящему интересных боёв маловато. Многие становятся никакими соперниками как только поймёшь тактику, а силы других легко свести на нет.

    Визуально игра похорошела, пусть и ненамного по сравнению с предыдущими частями. В брандишах локации всё-таки созданы не для того, чтобы любоваться на них, хотя даже тут есть красивые места вроде подземного озера. Вот что действительно изменилось, так это арт персонажей и вставок между уровнями. По большей части он очень симпатичный, особенно картинки, показывающие локации, когда впервые попадаешь в них. Но анатомия некоторых персонажей весьма страдает. Бедняга Амбер...

    Стиль музыки тоже стал другим. Ещё более медленный и несколько более зловещий и атмосферный что ли. В игре всё это слушается вполне ок, но запоминающихся треков стало заметно меньше. Темы боссов как всегда хороши впрочем.

    Сюжет и персонажи: 6
    Геймплей: 10
    Графика: 8
    Музыка: 8

    Итого: 8

    Лучшая игра в серии, в которой есть всё то, за что стоит любить Брандиши, но куда больше и лучше. Вот только интересна она будет только поклонникам серии или любителям всякого странного старья или просто особо ярым фанатам жанра бродилок по подземельям. Хотя лично мне эта часть нравится даже меньше первой, а любимой как была, так и осталась вторая для SNES. Но это всего лишь моё скромное и субъективное мнение. Жаль всё же, что серия считай мертва и кроме трёх частей и их других версий есть лишь одна игра ответвление, которая уже нечто совсем другое, хоть и черпающее некоторые элементы из трилогии.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #294
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скриншотиков бы)

  5. #295
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скриншотиков бы)
    Увы, сам их не делал, а найденные как-то не очень. Проще видео заценить:

    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #296
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    301
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    0_0 Графика - просто улёт.
    Men sleep tonight with hands of bone.
    They will awake with hands of steel.
    And with these hands, we will destroy.
    And with these hands, we will rebuild.

  7. #297
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    0_0 Графика - просто улёт.
    И это при том, что вроде бы ничего такого, никакой дикой детализации, крутых эффектов и прочего. И это 1994 год, напомню. Арты персонажей и заставок вообще круты:









    Что занятно, первая часть 1991 года выглядит ненамного хуже:

    «Оптимизм — это недостаток информации»

  8. #298
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выглядит очень хорошо)

  9. #299
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выглядит очень хорошо)
    Звучит ещё лучше:

    http://www.youtube.com/watch?v=_jq_1sKKwtE

    http://www.youtube.com/watch?v=QK31S9EEZwg
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #300
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Картинки красивые, но лабиринт... Судя по второму ролику, через 5 минут я бы не знал откуда пришел и куда иду. Совершенно одинаковый на разных уровнях и повороты на 90 градусов. Адское сочетание. )

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •