Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 302

Тема: Полосатый Игрогид

  1. #51
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вот на боксе да. Выглядит там она ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  2. #52
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винни
    DMC, по моему скромному мнению, на серьезность в сюжете тоже никогда не претендовал.
    Нашёл что в пример поставить -)
    В ДМС, хотябы, подаётся он не так шутливо по-дурацки.

    Так, всё, хорош уже >__<
    Развели тут демагогию, понимаешь -)

  3. #53
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, как заговори по филмы по играм я вспомнил "Бешенный Футбол"..и после этого очень долго пытался найти игру по которой
    то было сделано...
    И нашел -) называется она Kunio Kun no Nekketsu Soccer League.
    Помниться еще в дестве это был самы популярный катридж для старенького "Сюбра"(клона Денди).
    Этот симулятор футбола мог предложить кучу "фишек", которые euj ставили выше остальных:
    хорошая графика, поголные эффекты.
    Но самым хорошим была возможность сьездить в челюсть надоевшему сопернику, или сбить его в сног сильным ударом меча в упор. Фишек было много, от удара головой с лету, который мог заодно раскидать незадачливых персанажей и возможностей ездить на мяче(либо на соратнике по команде), до супер ударов различных у разных играков каждой команды.
    http://www.youtube.com/watch?v=LcyKwo21M-k
    А лутче качаем и играем.
    Дада забыл удары молнии в дождь, которые могли вбить в непродожительный накаут всех находящийся на земле(или заредить током находящийся в воздухе мяч, превращая его гразу всех играков). А еще там былии листеные ветры, уносящие мяч и зазевавщихся чаров. И грязь, затягивающая стоящего на месте...
    Последний раз редактировалось Рыб; 26.08.2010 в 00:01.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  4. #54
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ^_^ Улыбнуло. Весёлая игра, между прочим, для таких-то времён
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  5. #55
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Линейка Nekketsu Вообще мегагарная -) В Риверсити Рансом, к примеру, можно избивать противника другим противником или мусорным бачком и вообще всем, что не прибито к земле гвоздями -)

    В футбике застрял на игре против Германии, у их капитана есть гадкий суперудар, при котором мяч миражируется на несколько иллюзий (или его просто так болтает из стороны в сторону), что его совершенно невозможно поймать. За столько лет так и не смог пройти этот матч -(

  6. #56
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все спасибо, Daisdarg. Благодоря тебя я нашел название баскетбола -)
    http://www.youtube.com/watch?v=L3z9yHQ5noQ
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  7. #57
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Экшен-слэшеры часть 2.

    Во все времена на каждую платформу был свой жанр-король. На Sega Genesis и Nintendo это были платформеры, Super Nintendo стала колыбелью jRPG, PlayStation и Dreamcast - эдвенчурные экшены и бродилки, PlayStation2 - эпогей jRPG и начало нового жанра Action-Slasher. Вот сегодня я расскажу про Слэшеры.
    В этой части я расскажу про хорошие слэшеры.

    Сегодня мы пройдёмся по сэшерам, которые уже успели частично обсудить в теме.

    Devil May Cry, или всё-же человек?
    Певрая чать истории про полудемона Данте куда дальше отходит от прородителя Биохазарда, чем его ближайший родственник Онимуша (о нём позже) в плане геймплея, интерактивности и боевой системы. DMC куда более динамичен и скоротечен, игра разделена на миссии, которые потом можно будет при желании переиграть.
    Первый Данте совсем не похож на "того самого" Данте, шутки его не зажигательны, хотя стоит отетить, что они есть и они в меру нахальны. Серьёзно огорчает один момент. Реплика Данте на логотипе "Let's rock, baby!" в исполнении этого актера звучит чертовски неуклюжей, да и вообще сам актёр какой-то деревянный. Не верю. Не харизматичный какой-то. А вообще Данте - это такой чувак, которого можно кинуть с крыши, толкнуть под поезд, прошампурить мечом, расстрелять из пулемёта, а он встанет, отряхнётся, покрутит пальцем у виска и пойдёт себе дальше, будто ничего и не было. Собственно, назревает вопрос: кто кого?
    Геймплей - революция начинается! Ясное дело, что в те-то годы, когда начал осваиваться новый жанр никакого фонтана ждать не приходится, но DMC приятно удивляет. Данте прыгает, отталкивается от стен, стрейфится, плавает, стреляет с двух рук и неплохо орудует мечом. Мечи прокачиваются между миссиями или у статуй, разблокируя новые приёмы и комбо удары. По мере исследования великолепно сделанного замка (об этом отдельно ^__^) Данте находит новое демоническое оружие, я называю его комплект "джентельменским набором". Это неизменно меч, пистолеты, обрез, базука и оружие рукопашного боя (Ифрит - Беовульф - Гилгамеш). Остались незначительные наследственные следы Биохазарда - лёгкие задачки типа найти один предмет, пройти в соседнюю комнату, вставить его куда надо и пройти дальше.
    Демоны в игре довольно жуткие. Да и вообще игра жутковатая, оправдывает приписку "триллер" в графе жанр. Рядовая разновидность противников - марионетки с разного вида холодным оружием: ножи, топорища, катары. Более продвинутые демонизированное зверьё и самые продвинутые - демоны. Очень уж любят создателс свои демонические детища, что заставляют сражаться с ними по несколько раз за игру, позволяя им сбежать до следующего раза. В первой части, если я не ошибаюсь, столкнуться с каждым демоном придётся до трёх раз. Спасибо ребятам из Атлуса. Казума Конеко ня ^__^
    Игра очень атмосферная, это чувствуется во всём - в архитектуре, в музыке, в видах за окошком, всё нагоняет жуть. Особенно призрачные нотки вальса, отдающиеся эхом в коридорах. Но самая жуть начинается с приходом ночи... бррррр. Каким бы крутым Данте ни был, а жутотень серьёзно пробирает.
    Данте придётся исследовать довольно интересные и красивые места: замок, сад, пещеры, где понадобиться плавать под водой и от первого лица стрелять из гарпуна по местной зубастой селёдке, корабль-призрак, колизей и, конечно же, Ад. Ваах, как хочется ещё раз увидеть эти пейзажи... Фантастика.
    К слову, сложность у DMС дикая, я перепрошёл DMC3 и 4 на всех сложностях, прорубился через все Онимуши (ну, почти все) и Биохазарды (тоже "почти"), но блин, в первом Devil May Cry я не могу самостоятельно пройти дальше подвальчика, что под комнатой с подвешанным под потолком самолётом. Тут я не знаю какая адовая реакция нужна, чтобы выжить, игра бросает челлендж. Рядовая марионетка с топорищами на руках в один заход может снять всё здоровье до критического уровня, а если их четыре и они окружили со всех сторон? А если ещё где-то подальше от всех стоят марионетки с ножами, которыми они умеют больно кидаться? Тут, как говорится, хочешь жить - умей вертеться. Вертеться, вертеться, и ещё раз вертеться, пройти эту игру напролом невозможно физически (если играть не на лёгкой сложности, которая, к слову, всё никак не хочет у меня включаться >___<), а ведь это только первая миссия. А ещё тут боссы есть, ага. А помимо этого, по игре рассованы в укромные места секретные миссии.
    Кстати о миссиях, их довольно много, но есть такие, которые можно пройти за 40 секунд. Выйти в одну дверь, спрыгнуть с лестницы вниз и пройти в следующую. Миссия выполнена. Реиграбельность у игры приличная. Хотябы ради того, чтобы полюбоваться местными красотами.
    Моё любимое - архитектура. Замок великолепен. Полукруглые коридоры, библиотека, внутренний садик с фонтаном, часовня, балкон с длинным мостиком к нему... всё настолько великолепно что... что... Чёрт, аж поиграть захотелось Т___т. Сад вообще хоть принтскрином фотай, печатай и развешивай по дому. Ощущение запустения, усугубляемое красками заката сильно прибавляет к атмосфере игры и поднимает... градус жути... Красивой такой жути... Лично мне бы было очень не по себе бродить по таким местам.
    Так, предлагаю двигаться дальше.

    Devil May Cry 2 или WTF!? (What The FAIL)
    Как ни прискорбно, но не заслужила эта игра места в статье про хорошие слешеры, по этому она с позором отправляется в первую часть.

    Devil May Cry 3 или Данте - истинный дьявол.
    Вот уж что уж где уж, а уж здесь уж да уж. После провала DMC2 Capcom решилась выпустить DMC3, не смотря на то, что видавшие предшественницу могли побоятся в новой части увидеть нечто в подобном духе, но нет! Все были приятно, нет, ФАНТАСТИЧЕСКИ удивлены! Игра получилась настолько хороша, что Ubisoft решилась портировать её с приставки на ПК, хоть и через жопу.
    Devil May Cry 3, это игра - зажгалка, это игра - огнемёт. Она жжот, жжот нещадно, жжот всем, чем можно, сюжетом, геймплеем, сценками, персонажами, музыкой - всем. Даже Devil May Cry 4 не так зажигательна.
    Данте стал настоящим ураганом. Он шутит с абсолютно серьёзным выражением лица, хамит врагам в лицо, издевается над ними и всячески подначивает. На фоне просиходящего и других персонажей наш дурачок в красном плаще выглядит нивьебически круто. Чего стоят его провокации, фразочки типа "Не люблю людей у которых рот больше моего" и полёты на ракете! Актёр и каскадёр Рубен Лэнгдон стал идеальным Данте, никто бы не справился с этой ролью лучше, чем он.
    В арсенале Данте сохранился "джентельменский набор", плюс к этому он расжился кое-каким экзотическим оружием типа нунчак "Цербер" или электрогитары "Неван".
    Нововведением сталы боевые стили персонажа, которые прокачивались и Данте мог выделывать новые финты - молниеносно стрейфиться, совершаьт двойной прыжок, совершать направленные прыжки в воздухе, отражать удары во врага, ходить по головам и, естественно, новые боевые приёмы и комбинации. Некоторые секретные миссии невозможно пройти без определённого стиля. Кстати, в первом Devil May Cry Данте по умолчанию мог прыгать по головам противников.
    Помимо Данте по недрам Темен-ни-Гру шляются жаждущая мести Мэри (Леди) и антипод Данте - Вергиль. Вергиль - брат близнец Данте, он предпочитает холодные цвета в одежде, презирает огнестрельное оружие, ведёт себя и разговаривает по-театральному пафосно, очень стильный персонаж, чем-то он мне сипатичен больше, чем Данте (да не убьёт меня Касадор за эти слова..). Вергиль резкий, как понос, он мастерски орудует катаной и владеет стилем Dark Slayer, позволяющим ему телепортироваться во всех направлениях. Это самое зрелищное зрелище - наблюдать за схваткой дьявольских братьев-близнецов.
    Мэри пришла в башню за головой отца, убившего её мать, ей движет жажда мести и она не страшиться полчищь демонов, кишащих по всей башне. Она увешана пистолетами, гранатами и обоймами, таскает с собой здоровенную базуку Калина Анна
    Хоть Данте, мягко говоря, не ладил с Вергилем, он не хотел его смерти и даже пытался спасти, но Вергиль отверг его помощь, отмахнувшись от него мечом, предпочтя остаться в Аду и один-на-один сразиться с принцем тьмы - Мундусом. Неудачно. Мундус легко нагнёт израненного Вергиля, промоет ему мозги и сделает своим слугой. А Данте тем временем сильно переживает из-за потери брата и впервые в серии расрывается тема Плачущего Дьявола...

    Devil May Cry 4 или у Данте появился конкурент?
    Долгожданное продолжение похождений полудемона Данте на этот разделено с новым персонажем - Неро.
    Неро - тот ещё нахал и грубиян, он никак не вписывается в общую картинку к остальным членам ордена, таким дисциплинированным и верущим. В арсенале Неро всего два оружия, хотя.. не совсем два. Двуствольный револьвер Синяя Роза, механический меч Красная Королева и демоническая рука. Своей светящейся ручкой Неро может хватать врагов, удерживать их, используя в качестве щита и швырять в разные стороны. Также, хватаясь рукой за светлячки Неро может преодолевать большие расстояния, забираться в недоступные простыми способами места. Рука также реагирует на запрятанные секретики - секретные миссии и тайники с красными сферами.
    Геймплей за Данте и за Неро довольно серьёзно различается, за Неро играть очень просто, врагов можно быстро притягивать к себе, делать захваты и добивания, после него перейти на Данте очень тяжело. В первую очередь придётся привыкать, что враги сами к нему не потянутся и придётся самому за ними побегать. Придётся учиться комбинировать стили, что тоже тяжеловато, особенно с непривычки. В отличии от Неро арсенал Данте куда богаче. Это его неизменный "ждентельменский набор" и кое-то экзотическое - Люцифер и Ящик Пандоры.
    В целом, нововведений не много, теперь красные сферы тратились исключительно на предметы, а мастерство, приёмы и новые движения учатся за Гордые Души, которые выдаются после миссии, сюжет строго разделён между Данте и Неро, для каждого свои миссии, то есть пройти всю игру за Данте или Неро, как можно было пройти весь DMC3 за Вергиля, невозможно. А Дьявол так и не заплакал...

    Bayonetta или Ведьмы Могут Плакать
    Сводная сестрёнка Данте. Они друг друга стоят. Интересно, что будет, если этих двоих посадить в одну игру..? Бррр... представить страшно, локальный апокалипсис с первых уровней игры..
    Байонетта - совершенно отвязная дама, избивающая и ангелов и демонов фанарными столбами. В её арсенале совершенно Дичайшие наборы оружия, "джентельменский набор" Данте у неё тоже есть. На каждое оружие у неё дикое количество комбинаций. Оружие можно комбинировать огромным количеством вариаций. Из пистолетов ведьмочка умеет стрелять не только руками, но и ногами. И руками и ногмаи одновременно. Можно обвешать её пистолетами, можно обрезами, а можно и вовсе базуками. Больше всех мне нравится катана. Она с ней такое выделывает........ Помимо стандартного исполосовывания врагов их можно подвергнуть казни - отсечь колову гильотиной, закрыть в железной деве, сделать пиньяту и порвать на куски, раздавить прессом и откатать шипованным колесом. Есть и специальная казнь для блудниц Джой - притянуть цепями к коню с шипованной спиной и как следует прокатить. Далеко не всегда жертва умирает при казни, но здоровья это им отнимает значительно.
    Ещё одна фишка - отходя от традиций DMC с девил триггером у Байонетты есть шкала магии. Только я не до конца понял как она работает, но... Увернувшись в последнюю секунду от удара Байонетта активирует Witch Time, врем очень эффектно замедляется, в воздухе застывают капельки дождя, вода становится твёрдой, как земля.. невероятно красиво. Во время Witch Time враги становятся крайне уязвимы, по этому это лучшее время, чтобы нанести удар.
    Другая фишка - новое оружие. Оно не достаётся просто так. Для того, чтобы получить в распоряжение новую игрушку нужно собрать фрагменты уже не помню чего и отнести их приятель-демону в бар, тогда он по быстрой сгоняет в Ад и принесёт оттуда заветную вещицу.
    Да кому нужно ваше оружие? У нас есть волосы! Как ни шокирующе, но 99% наряда Байонетты - это её собственные волосы. Но она использует их не только как одежду, но и как оружие. Она может просто атаковать гигантской туфлёй-шпилькой или стукнуть хорошенько гигантским кулаком, она также морфирует причёску в демонических существ, чтобы расправляться с боссами.
    Байонетта способна ходить и по стенам и по потолку. Ей всё равно где и как сражаться, хоть вверх тормашками.
    Байонетта - ведьма-бабочка. Помимо этого она способна превращаться в чёрную пантеру или птицу.
    Байонетта хладнокровна, но градус пафоса у неё наигран. Если бы её озвучивала настоящая актрисса англичанка, а не американка, пытающаяся сымитировать английский акцент, то было бы гораздо лучше. Единственное, что может вывести её из себя, это... потерянный леденец.... Байонетта испытывает нездоровую страсть к леденцам. Вышибайте из врагов ингридиенты и создавайте новые леденцы на палочке сделайте ведьмочке приятно!
    Вообще какбы чуть-чуть спойлер, но Байонетта - парадокс.
    Помимо Байонетты в игре есть ещё парочка персонажей - маленькая Байонетта (спойлер) и парень, жаждущий разоблачения ведьмы, считающий, что она убила его отца. Какбы этот парень служит просто фоном, комичным персонажем над которым всем надо смеяться. Его постоянно ставят в глупые положения.
    Игра очень масштабна. Гигантские боссы, огромные уровни и многое-многое другое. Байонетта ведёт свою войну среди людей, но там, где её никто не замечает и не видит, лишь отражение в окне может открыть истину.
    В общем, у этой игры титаническое количество плюсов, но есть и минусы (допустим, одна и та-же музыкальная тема), невероятная реиграбельность, тонны плюшек и секретов, оооо, а секреты.... Вот кто догадается, что на этапе, где на станции стоит поезд, нужно запрыгнуть на второй ярус, разнести там все лавки, после чего поезд уедет и можно будет подобрать лежащий на путях осколок сферы (по-моему, жемчужины)? Эта игра - настоящая оторва.

    God of War 1-2 или отчаянный эгоизм™ вершит судьбы.
    Ещё один шедевр жанра Слэшер, на этот раз от компании SCE. В отличии от Плачущего Дьявола, Бог Войны не удивляет нас никакими крутыми сюжетными поворотами, мы с самого начала знаем кто хороший, а кого надо убить и что для этого надо сделать. То есть, сюжет прямой как доска. Однако за основу взята греческая мифология, так что доля эпики присутствует.
    Кратос - спартанец, отдавший себя в рабство Аресу взамен на силу - мечи Хаоса, прикованные к рукам спартанца цепями. Арес брутально воспользовался подобным обменом и однажды приказал своей новой игрушке выпилить целый город. В городе том жили жена и дочь Кратоса, которых он тоже выпилил. Поняв, что натворил, Кратос решил порвать свои отношения с Аресом и выпилить его, но в память о содеянном выжившая в резне старуха покрыла тело Кратоса слоем пепла. В рейде против Ареса Кратосу помогают другие боги, они дают в его распоряжение часть своей силы. У Кратоса есть аналог девил дриггера - Гнев кого-то (в первой части это Гнев Богов, во второй - Гнев Титанов).
    Кратос движим лишь своим собственным эгоизмом. Он пошёл против Ареса не по тому, что его боги попросили, а по тому, что он ХОЧЕТ отомстить. Он штурмует Алимп не по тому, что его Титаны попросили, а по тому, что ему НУЖНО выпилить Зевса за то, что тот его кинул. Кратоса совершенно не волнуют последствия, что будет потом, что будет, если власть над миром перейдёт в руки Титанов, какой катаклизм повлечёт за собой смерть богов.
    Жестокость Кратоса не знает пределов. Он убивает ВСЕХ, кто подвернётся под руку, и чудовищь и невинных горожан. И расправляется он с ними жестоко. Насадить врага на меч, расркутить и швырнуть в другого - фи, детский лепет. Втоптать ногой в землю с такой силой, что тело разлетается на куски. Порвать тело пополам. Схватить за горло и несколько раз пронзить жертву мечом. Размажжить голову о камни. Горгонам он наживую откручивает головы, а сирен он переламывает пополам, чтобы те издали свой последний пронзительный крик. Ради своей цели Кратос не скупится ни на какие средства.
    Второй Бог Войны, по сути, совершенно тот-же первый, только теперь Кратос хочет выпилить не Ареса, а Зевса, всё по той-же причине. Ещё одно отличие - в втором Боге появились пестреющие сочной зеленью локации, вместо однообразных пустынных пейзажи первой. Заунывные ролики первой игры были хуже снотворного, вот как начнётся вот это "И Кратос вспомнил..." так и начинаааааааааается тягомотина. Скучно до ужаса, ролики совершенно не интересные. Во второй части ситуация кардинально другая - ролики красивые и динамичные, в них показывают на одни и те-же слайдшоуподобные воспоминания Кратоса, а действие, действие, действие и ещё раз действие.
    Ещё одной отличительной чертой GoW является возможность ебаться сексом с блядями легкого поведения ради халявной экспы. Там снаружи война идёт и тотальный геноцид, люди пачками мрут, а этот, пардон, мудак с девицами в баньке развлекается...
    Ещё во втором Боге нужно искать хорошо запрятанные урны, чтобы разблокировать новые плюшки.
    Некоторые исключительно ради Бога Войны покупали PlayStation2, теперь ради God of War покупают PlayStation3, и я в чём-то этих людей понимаю.

    Итог:
    Devil May Cry - 9/10. Очень замечтаельно, хотя принято, что "первый блин", в этом случае комом вышел именно блин номер 2.
    Devil May Cry 3 - 10/10. Шик и блеск, игра-огнемёт!
    Devil May Cry 4 - 10/10. Чуть сдержанее предшественницы, градус немного снижен, но игру это не испортило.
    Bayonetta - 10/10. Отвал башки. Игра-оторва. Люто ураганный экшен с полётами на ракете и бегом по потолку. Я просто ёбу даюсь, откуда у создателей СТОЛЬКО фантазии!
    God of War - 8/10. Прекрасно, но... сероватость пейзажей и наискучнейшие видеосценки сделали своё дело.
    God of War II - 10/10. Превосходно. Новые плюшки, новые движения и старый злобный Кратос.

    To be Continued...
    Скоро в браузерах ваших компьютеров - Action-Slasher Episode III - Самурайские боевики.

  8. #58
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В первый пост кинул оглавление для упрощённого ориентирования.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kambala Посмотреть сообщение
    Итак, как заговори по филмы по играм я вспомнил "Бешенный Футбол"..и после этого очень долго пытался найти игру по которой
    то было сделано...
    И нашел -) называется она Kunio Kun no Nekketsu Soccer League.
    Помниться еще в дестве это был самы популярный катридж для старенького "Сюбра"(клона Денди).
    Этот симулятор футбола мог предложить кучу "фишек", которые euj ставили выше остальных:
    хорошая графика, поголные эффекты.
    Но самым хорошим была возможность сьездить в челюсть надоевшему сопернику, или сбить его в сног сильным ударом меча в упор. Фишек было много, от удара головой с лету, который мог заодно раскидать незадачливых персанажей и возможностей ездить на мяче(либо на соратнике по команде), до супер ударов различных у разных играков каждой команды.
    http://www.youtube.com/watch?v=LcyKwo21M-k
    А лутче качаем и играем.
    Дада забыл удары молнии в дождь, которые могли вбить в непродожительный накаут всех находящийся на земле(или заредить током находящийся в воздухе мяч, превращая его гразу всех играков). А еще там былии листеные ветры, уносящие мяч и зазевавщихся чаров. И грязь, затягивающая стоящего на месте...
    О, да! Вспоминаю эту игру с удовольствием! Между прочим, такого плана целая серия спортивных игр вышла. Я точно играл в хоккей (http://www.youtube.com/watch?v=uLu_o...eature=related), а говорили, что есть ещё и волейбол, но сам его не видел.
    Последний раз редактировалось траляля; 29.08.2010 в 21:00.

  10. #60
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Но о God of War III Дайсдарг забыл... А это по сути конец серии... ИЛИ ЕЁ ПЕРЕЗАПУСТЯТ?!

    Сюжет стал действительно убойным. По сравнению с предыдущими - тотально адское месиво.

    Кратосу сразу же обломилось то, что он начал - его и Гею пнули молнией под дых в Аид, однако теперь Гея вообще против участия Кратоса в их авантюрке. Что естественно, нашему белому спартанцу абсолютно не нравится. К тому же, Кратос успел до этого выпилить Посейдона, устроив эпичный Всемирный потоп на заднем плане. Итог - Кратос вновь в Аиде без клинков и олимпийского меча (впрочем недолго, так как Афина (На вопрос "А разве не её ли мы завалили вместо Зевса во второй части?" сразу отвечаем - её то её, однако она трансмутировала (реально), и теперь она противостоит Зевсу и помогает нам. Она указывает нам на Олимпийский Огонь, который затушишь - и грохнется сила Зевса. Так-то.) и пытается вновь из него выбраться. Теперь прорубаясь снова через толпу мучеников, Кратос просто выпиливает на своём пути всех, кто ему мешает. Первой жертвой здесь становится бедняга Пирифой, застрявший на веки вечные в тернистых кустах, которого наш "весёлый" до маниакальности протагонист сжигает вместе с кустами (Зачем? Ради лука Апполона! Кстати, это не оружие (F**K)) После этого Кратос встречает Гефеста, который сетует о своей "дочке" Пандоре, которую подлый Зевс украл и затащил непонятно куда. На вопрос "А как огонёк-то затушить?" кузнец отвечает, что каждого, кто к огню коснётся, ждёт epic fail. Что ж, делать нечего, выбираться из Аида как-то надо, к тому же одноимённого божка выпилить нам не так уж и сложно (к тому же, даёт Когти, а это уже ОРУЖИЕ). На землю нападает армия мертвецов, а нам класть на это мы прёмся из Аида прямиком на Олимп.
    Кстати, мы снова встречаем Гею, которая так же держится на одной руке. К возгласом типа "THIS IS SPARTA-A-A-A-A-A-A!!!" мы срубаем ей ненужную конечность, и она летит туда, откуда мы вылезли несколько часов назад. Что не мешает нам продолжать наше шествие.
    Дальше по ходу событий мы выпиливаем Гелиоса (он же Солнце) (этот кстати, предлагает нам войти в огонь, но так как Гефеста мы уже послушали, то разумеется Гелиоса ждёт epic fail), башку которого мы будем использовать в дальнейшем как переносную лампочку, и Гермеса, с которого мы снимаем его турбированные шлёпанцы. Естественно, в мире исчезает солнце и начинается мор, НО КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ?! Уж точно не нашего спартанца.
    Далее ещё веселее - мы встречаем вусмерть напившуюся Геру, которая еле ковыляет на своих двоих, и явно переевшего гормональных стероидов Геркулеса (1) Почему не Геракла? Спросите у SMS! 2) Кстати, озвучивает его не кто иной, как Кевин Сорбо, но эта стероидная трёхметровая мышечная горрила с двумя кастетами явно не совсем то, что мы привыкли видеть...), которому запудрили мозги, наообещав ему титул Бога Войны, как только он выпилит предыдущего, то есть нашего неугомонного спартанца. Что естественно, мы и не даём ему сделать, выпилив его и забрав у него кастеты в качестве халявного и очень мощного трофея.
    После всех трудов мы с трудом добираемся до олимпийского огонька и видим в нём подозрительно знакомый ящичек...Ну разумеется, открыть его может только Пандора, она же только смодет пробиться сквозь огонь.
    Естественно, мы идём к Гефесту с целью рассказть ему, что мы собираемся использовать его "дочурку" в наших коварных целях. Что разумеется, ЕГО НЕ РАДУЕТ. Но тут Гефест оказывается хитрее всех: он вначале предлагает Кратосу пойти за неким камешком, находящимся внутри папаши Зевса, Кроноса, дабы изготовить некую вундервафлю, которая должна выпиливать всех и вся. Ну, была не была, мы залетаем внутрь его брюха, вспарываем ему кишочки, вытаскиваем заветный камешек и тащимся назад к Гефесту. Тот разумеется, недоволен тем, что завалить спартанца не удалось, и сам пытается его завалить, предварительно сделав из камешка Бич Немезиды - ту вундервафлю, которую после смерти Гефеста будем использовать МЫ.
    После всего этого кровавого развлечения мы идём искать Пандору по Лабиринту Дедала, предварительно порезав на куски пьяную Геру, так как ранее нам это сделать не дали. В мире исчезают растения, но нашего спартанца это даже не колышет. Но найдя эту девочку, Кратос начинает МЕНЯТЬСЯ - из положительно отрицательного героя спартанец превращается в белого и пушистого: он почему-то всячески пытается защитить её, но не как объект, который должен помочь ему выпилить Зевса, а как нормальную девушку. Впрочем это не мешает ему выпилить Трёх судей ада, которые держат цепь, мешающую продвинуть лабиринт наверх, к горе. (А как это Лабиринт с Крита к Олимпу попадёт - телепортируется, что ли?) Впрочем, нам это удаётся, появляется Зевс, однако Пандора бросается в пламя, даже несмотря на то, что Кратос ПРОТЕСТУЕТ (спартанцу плевать на мир, однако смерть девушки рвёт ему сердце!!!) После этого, Кратос открывает ящик и обнаруживает, что там вообще-то ничего нет (EPIC FAIL, особенно со смертью Пандоры)
    Тут вновь появляется Гея (раз мы выбрались, то что, она не смогла бы, пускай и с одной рукой?) и пытается грохнуть и Кратоса и Зевса, но не тут то было, оба сбегают, а Кратос ещё и выпиливает её олимпийским мечом в сердце. В итоге мы выпиливаем и Зевса, но его дух воскресает и вытрясывает нас в собственное сознаниие... где мы видим все свои грешки, и ПРОЩАЕМ ИХ под голосок Пандоры. Публика рыдает. После чего вы вновь выпиливаем Зевса голыми руками несколько минут...
    А теперь самая мощная часть - конец эпопеи. Появляется Афина, которая говорит, что мир может увидеть её послание (хотя от мира то ничего не осталось, там тотальный апокалипсис на заднем плане...) и просит отдать ей взятое из ящика оружие (а ящичек-то был пустой!) Кратос, разумеется, говорит это, но Афина утверждает, что там что-то всё таки было, а точнее самое мощное оружие против богов - надежда. Спартанец конечно отказывается, и тут публика замирает - Кратос взмахивает мечом... и пронзает себя, раздав надежду людям. Эпичное море крови, Афина орёт, что спартанец тормоз и он совершил полную глупость, а после вытаскивает из него меч. Тот же с УЛЫБКОЙ на лице падает в лужу собственной крови. А через мгновение после титров мы обнаруживаем, что ТЕЛА-ТО НЕТ, а следы ведут к обрыву.
    Публика слёзно рыдает, или хороня Кратоса, или требуя, чтобы его вернули, SMS получает нехилые дивиденты и хвалебные отзывы. EPIC WIN.

    Графика: дай господи здоровья SMS, ибо это нечто. Тотальное, тотальное графическое превосходство GoW III над рядом других слэшеров - это полная жесть. Архитектура реалистичнее некуда, тотальный апокалипсис на заднем плане выглядит невероятно живым, а разлетающееся во все стороны мясо выполнено так, что диву даёшься.

    Геймплей: Разумеется, не без фишечек, ибо GoW. Раньше у Кратоса было одно оружие? Теперь вам представлены целых пять, каждый с юбер-комбами и магией. Гнев так же присутствует (здесь он Гнев Спарты). Не считая крылышек Икара, турбо-шлёпанцев Гермеса и башки Гелиоса для натуральных маньяков, но это - для перемещения в пространстве.

    Да и разумеется, самая крутая плюшка - интерактивность c объектами. Теперь можно пролететь на гарпии пару метров перед тем, как засадить ей клинок в брюхо, проехаться на циклопе, чтобы развалить строй врагов, а после вырвать ему глаз, и множество других хороших плюшек.

    Внимание - секас присутствует. Только уже не с девицами лёгкого поведения, а аж с самой Афродитой. Так-то.

    Итог: 11\10 - если таковое возможно повторить, то попробуйте!
    Последний раз редактировалось А.С.; 30.08.2010 в 03:47.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •