прочитал...
1. вот хорошая ссылка на ресурсы: http://yms.raindrop.jp/
http://yms.raindrop.jp/html/page1/chips.html
2. про пьяного персонажа: когда он становится пьяным реверсировать его ходьбу, т. е. стрелка вверх будет означать вниз, вправо будет означать влево
3. про квесты, я предлагаю сделать квесты, связанные с самими мейкеристами, например: поговорить с одним, передать что то от одного другому, и т. п.
4. ввести в игру битвы, это внесёт в игру динамику -
в качестве дополнителного, в виде событий, ессно музыку динамичную, битвенную.
я в своей одной игре использовал битвы в качестве разговоров(я делал игру по хеллсингу). это очень красиво выходило.
можно использовать битвы в виде танцев(или танцевальных битв), играет такая музыка скажем...
5. предлагаю ввести мини игры, за которые даются специальные очки, на которые скажем, можно что то покупать или открывать(заработай столько то очков и можно пройти в такой то зал(комнату))
я, например, могу сделать тир
6. мейкеристы будут представлены не отдельно, т. е. к ним(к некоторым) подходишь и читаешь разговор одного с другим, нужно будет обговорить это(т. е. эти мейкеристы должны договориться друг с другом о чём они будут говорить). и что бы их действия и реплики менялись в зависимости от игры(событий и пр.)
7. в виде ведущего я предлагаю сделать такеши китано - в японии это знаменитый ведущий телешоу
http://rpgmaker.sk6.ru/attachment.ph...1&d=1259587772