А использование маленьких дополнительных локаций разрешено? например для вступление или для титров.
Думаю вряд ли, так как если проект будет запакован на XP, (у меня даже традиция такая, зашифровывать файлы мейкера), то сложно будет определить, не жульничают ли с картами...
Меня это кстати тоже немного настораживает, но вступление и титры, реально пустить и на одной карте со сценкой... просто немного по фантазировав...
Когда перечитываю свой сюжет, я уже заранее представляю, этот километровый эвент, дурно становится...
Валера,вот объясни мне,а почему важная часть мейкера в конкурсе именно Уровень/Карта/Стейдж... на мой взгяд в мейкере куда важнее показать "обстановку (звуки)","чувства(чарсеты,ил картинки)" героев в игре нежели показать РПГ карту как следует... поставили бы условия какие нить болие ...Проявление некой "уникальности" тоесть ... скажем Сделать некую "программу"(хотя лично не представляю как ) на мейкере или что ешё легче "визуальную новеллу"
примеров моно приводить много... но вопрос один почему Главная составляющая конкурса - Уровни/Карты/Стейджы...
я не говорю что "Нука меняйте всё" просто интересуюсь а почему не так?
Последний раз редактировалось Alexb; 26.10.2009 в 21:31.
Имхо, изначально задумывался конкурс на лучшую карту, вот и откуда второстепенность сюжета и чаров. Если я ошибаюсь поправьте, конечно
ЗЫ а говорилось про это на первом посте, который сейчас перерос из простеньких набросков будущего мераприятия в официальный документ соревнования межфорумного уровня)
Последний раз редактировалось Рыб; 26.10.2009 в 21:43.
Сперва вот такое маленькое, но важное дополнение:
Для некоторых эффектов или анимаций нужно, чтобы источник находился за пределами зоны видимости. Потому вношу поправку:
Видимое поле локации не должно превышать 4-х стандартных экранов.
Если непонятно: некоторые эффекты, магии и пр. чтобы нормально разместились, должны сидеть на ивентах, которые вылезают за разрешенный формат. Поскольку видимая часть локации остается при своих размерах, я думаю никто не будет против.
Для Inca: На ГДСА не так просто с кем-то договориться, а с администрацией особенно... тому много причин. Но думаю, все нормально разрешится.
Рольфу: А заставки мало? Еще можно задействовать картинку конца игры. Ну, уж, если совсем тупик, то... можно, наверное, пустую локу для текста использовать. Или в начале пустить картинку с текстом. Что тоже самое в общем. Я думаю, все это не принципиально.
Для Alexb: Совершенно согласен! Но у нас именно конкурс по локации. В другой раз придумаем что-то другое. Но и здесь: звуки и музыка разрешена, можно создать атмосферу. В 3 номинации вообще - можно все! Хоть сериал снимай. А почему именно локация... Потому что это самое простое в мейкере ( хотя и самое сложное, самое необходимое - по качеству локации сторонние зрители сразу оценивают игру ), с этого все начинали... И первый конкурс пусть будет на эту тему.
Вот ™Porshe тоже говорит о сюжете... Можно его вместить даже в такие узкие рамки! Можно. Если захотеть и хорошенько пофантазировать.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Если я на несколько дней пропаду, ничего особенного, значит мой дачный инет кончился, а городской еще не подключен.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да вы шо, как можно не тратить время на титры ?!
Титры это мега круто, все игры начинают делать с титров !
Так, что титры, это очень важно !
Упрямые же некоторые товарищи тут (только без обид). Говорят, что титульник и титры оцениваться не будут, а они всё про своё. Хотя, в какой-то степени это комплемент, потому что упрямство в любом виде творчества – залог немалого успеха. Но сейчас я считаю его лишним. Раз конкурс локаций, значит основной упор делаем именно на локацию. У нас же не планируется сделать номинации на лучшие титры и титульник, потому что это две лишние номинации и если мы их включим, то появятся претенденты на звание лучшая озвучка, лучшие эффекты, лучшая сценка, лучшие диалоги, то есть люди потребуют оценивать именно то, что у них хорошо получается и небольшой конкурс локаций перерастёт в очередной громадный недоделанный проект.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки