Я тоже хочу попробовать поучаствывать)
Я тоже хочу попробовать поучаствывать)
Последний раз редактировалось Рыб; 07.10.2009 в 23:01.
Обоснуй.Ты имеешь ввиду, что первые выложившие будут как бы мерилом для остальных? И каждый будет прикидывать: смогу ли лучше или не смогу? В таком случае надо, чтобы все выкладывали одновременно. Это и выгодно - больше времени будет на доводку... может какие идеи добавятся. В таком случае тянуть особо не нужно, и ограничить срок - до Нового года. Вполне достаточно для самых ленивых.
Можно даже устроить соревнование ( если ПФЫВ откликнется ) между форумами. Конечно, там такие силы, как Крест... но и мы не лыком шиты.![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Он имеет в виду что он несколько дней назад выложил сюда карту из своего проекта, но никто никак на это не прореагировал. А потому он вчера её решительно убрал, сказав что сделал вывод, что праучастником быть в этом конкурсе не айс.
p.s. А я, как назло, вчера только о ней вечером дома вспомнил - и на тебе, не успел скачать![]()
Решил и я немножко поизвращатся)))))
http://narod.ru/disk/13933726000/%D0...D0%B0.rar.html
Извените за излишнюю жирность))) Здохла программа которой я музыку ужимал(((
Было бы интересно, если бы участники конкурса вели темы форума и рассказывали как идет процесс создания работы.
У такого подхода довольно много преимуществ:
Критика – хотя бы как лучший способ борьбы с «замыленным глазом» (ну и очевидное).
Идеи – даже если кто-то не доведет работу до конца его идеи все-равно будут озвучены. И нет ничего плохого, если хорошая идея одного участника поможет другим.
В итоге качество работ (по крайней мере, средних) при подобном подходе будет заметно выше.
Мотивация – человек, ведущий тему, бросит работу на середине с меньшей вероятностью (хотя мейкеровцы в этом плане переплюнут кого угодно). Тем более для многих конкурс может стать именно испытанием (а значит – уроком) упорства в доведении работы до конца.
Исчезает проблема очередности выкладывания работ.
Кстати, в правилах самого крупного конкурса компьютерной графики Dominance War (http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/rules/ru.php; см. последний подпункт пункта The Restrictions (почти в самом низу страницы)) отношение к WIP-темам прописано достаточно четко (но я не предлагаю ориентироваться на DW – там все совсем по-другому).
Для сильных участников денежный приз является хорошим мотиватором достижения более высокого качества работ (хотя я удивлюсь, если для кого-то небольшое денежное вознаграждение станет реальным поводом участвовать). Но атмосфера в конкурсах без денежного приза обычно более благодушная.
Чем свободнее атмосфера и чем в менее жесткие рамки загоняются участники – тем больше участников, интереснее работы и позитивнее проходит процесс. Все должны понимать, что это свободное мероприятие, цель которого – сильнее сплотить сообщество, получить опыт (в самом широком смысле) и привлечь новых людей. И не нужно относиться к этому конкурсу чересчур серьезно.
Последний раз редактировалось Ил_; 08.10.2009 в 16:20.
>> 12 Я уже кидал пост со своей картой, но потом вспомнил жизненное кредо, редко подводившее: "инициатива наказуема". Можете называть сие суеверием, как угодно <:} Ну а теперь можно и восстановить старый пост. Да, мотивация у нас такая - поиметь с нейтральной немного конструктивной критики, если таковая может найтись у вас, хехехеъ ~
...Знаю, что для одной карты без какого-то ни было действия (я ведь правильно понял условия?) тяжеловато, но ... такие уж юзаем чары. Вышло - типичное мейкерское, минимального размера, - как и было сказано <:} Ничего такого особого, но, так как мы делаем сейчас исключительно "Морта" - карта практически вырвана из него. Вот. НО: вряд ли мы как-то более продемонстрировали бы мукерские умения, не использовав сюжет и так далее. Думаю, сойдёт -\
http://dump.ru/file/3515800
Движения мало. Но так как оно всё же есть, а на скрине его не видно, лучше видеть вживую. Хоть это только одна карта... Думаю так. Any critique?
Спойлер Screen:
Оттер, почему без действия? Везде анимация + в двух из трех номинаций предусмотрено действие. Вот я тут набросал это воззвание...
Хочу услышать критику проекта, прежде чем переносить это на ГДСА.
( Пока буду смотреть карту и читать остальное, глядишь, кто-то уже и раскритикует... А мне это и нужно ).
Первое в истории Соревнование между мейкерскими форумами.
Нейтральный вызывает ГДСА (ПФЫВ) на поединок!
Условия
Нужно сделать дему с одной единственной локацией на любом мейкере. Размер - от 1 до 4 базовых локаций. На этой локации надо показать все свое мастерство в дизайне, анимации, подборе графики, оригинальности и пр. Это может быть просто ландшафт или какая-то конструкция с анимированными деталями, мрачное подземелье, сказочный город, многолюдная площадь, сражение, сценка "выхода из кинотеатра" a'la Dr.Krest... что угодно. Но это не должно быть панорамой собранной или нарисованной где-то в другом месте, а потом вложенной в мейкер. Это должно быть в основе своей нечто сборное, сотворенное именно в мейкере, когда детали можно складывать по-разному.
Все действие должно происходить полностью в автоматическом режиме.
Соревнование будет происходить как между форумами, так и в номинациях:
Битва форумов
0. Абсолютная номинация : отбираются по 5 лучших работ и производится сравнение - каждая с каждой из обоих сборных. Набравшие больше побед побеждают. Отбирают 5 лучших сами участники.
Личный зачет
1. Лучшее анимированное полотно - Пейзаж мейкерский.( Предполагается отсутствие чар людей.)
2. Лучший анимированный мир - Закуток мейкера. ( Допускается зацикленное движение чар людей )
3. Лучшая анимированная сценка - Театр мейкера. ( Допускается условный сюжет и тексты в пузырях )
Победители:
1-2-3. Определяются общим голосованием обоих форумов.
0. Выбранным заранее жюри.
Время подачи:
Новый год, всем одновременно, 30-31 декабря или 1 января - как договоримся. Кто на это время уезжает, может отослать кому-то из жюри или ведущим заранее.
Голосование длится неделю после выкладки. Для большей объективности каждая работа оценивается по 10 бальной шкале. Я думаю, оценивать более подробно не надо. Хотя, если желаете: художественное впечатление, техническое совершенство, необычность/оригинальность ( юмор, черный юмор и т.п. )
Соревнование состоится, если с каждой стороны выступят минимум по 5 человек.
Максимум участников с каждой стороны не ограничен.
Зарегистрированные на обоих форумах могут выступать за любой.
Не допускается корпаративное изготавление уровней. Каждый должен делать сам.
Вносите по определению победителей, голосованию и прочему свои предложения.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Чего никто не критикует? Все все нравится? Мне самому не все нравится...
Ил высказал хорошие, добрые мысли! Особенно вот это, чтобы: "участники конкурса вели темы форума и рассказывали как идет процесс создания работы".
Это было бы замечательно, есть б не было непринято в нашей среде... Всегда почему-то начинаются разговоря о "рекламировании" своего детища, короче, доброжелательности не хватает и понимания того, что вместе мы делаем общее дело.
Впрочем, можно этот конкурс-соревнование сделать открытым! Пусть создание карт ведется в открытую и обсуждается всеми желающими... если того авторы захотят. А "захотеть" есть чего: объяснять свою концепцию, свои принципы построения, свое видение что хорошо, что плохо... слушать критику и улучшать проект.
Но с другой стороны, о чем я уже упоминал, многие могут бросить свои карты, если поймут, что им далеко до лидеров. Хотя... главное, ведь, не победа, а участие!![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Оттер, посмотрел я твою карту. Что могу сказать? А то, что на 2003 можно делать нисколько не хуже, чем на ХР и пр., и что какчество зависит от ручек, а не от разрешения.
Карта прекрасная! Напомнила мне город бандитов из Септерра Кора. Звуковое оформление - 5+, иными словами - лучше не сделаешь. Звук подчеркивает общую атмосферу, объясняет для "непонятливых", что место это не для пикника, нездоровое, недоброе... А вот хорошо анимированная вода, в которой что-то такое интересное виднеется, заставляет вспомнить поговорку: " и концы в воду"... и даже поежиться.
В игре бы я такую карту оценил на твердую пятерку. На конкурсе я бы поставил 9 из 10. Может как раз какого-нибудь местного человечка и не хватает до 10...
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки