Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 297

Тема: Мейкерский конкурс

  1. #11
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тоже хочу попробовать поучаствывать)
    Последний раз редактировалось Рыб; 07.10.2009 в 23:01.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otter Посмотреть сообщение
    * Если конкурс-таки будет, мы поняли, что первыми из праучастников быть явно не стоит <:} *
    Обоснуй. Ты имеешь ввиду, что первые выложившие будут как бы мерилом для остальных? И каждый будет прикидывать: смогу ли лучше или не смогу? В таком случае надо, чтобы все выкладывали одновременно. Это и выгодно - больше времени будет на доводку... может какие идеи добавятся. В таком случае тянуть особо не нужно, и ограничить срок - до Нового года. Вполне достаточно для самых ленивых.
    Можно даже устроить соревнование ( если ПФЫВ откликнется ) между форумами. Конечно, там такие силы, как Крест... но и мы не лыком шиты.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Он имеет в виду что он несколько дней назад выложил сюда карту из своего проекта, но никто никак на это не прореагировал. А потому он вчера её решительно убрал, сказав что сделал вывод, что праучастником быть в этом конкурсе не айс.
    p.s. А я, как назло, вчера только о ней вечером дома вспомнил - и на тебе, не успел скачать

  4. #14
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я скачал)) Мне понравилось)) Могу кинуть по почте))) С разрешения автора)))

  5. #15
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Решил и я немножко поизвращатся)))))
    http://narod.ru/disk/13933726000/%D0...D0%B0.rar.html
    Извените за излишнюю жирность))) Здохла программа которой я музыку ужимал(((

  6. #16
    Пользователь Аватар для Ил_
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Было бы интересно, если бы участники конкурса вели темы форума и рассказывали как идет процесс создания работы.

    У такого подхода довольно много преимуществ:

    Критика – хотя бы как лучший способ борьбы с «замыленным глазом» (ну и очевидное).

    Идеи – даже если кто-то не доведет работу до конца его идеи все-равно будут озвучены. И нет ничего плохого, если хорошая идея одного участника поможет другим.
    В итоге качество работ (по крайней мере, средних) при подобном подходе будет заметно выше.

    Мотивация – человек, ведущий тему, бросит работу на середине с меньшей вероятностью (хотя мейкеровцы в этом плане переплюнут кого угодно). Тем более для многих конкурс может стать именно испытанием (а значит – уроком) упорства в доведении работы до конца.

    Исчезает проблема очередности выкладывания работ.


    Кстати, в правилах самого крупного конкурса компьютерной графики Dominance War (http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/rules/ru.php; см. последний подпункт пункта The Restrictions (почти в самом низу страницы)) отношение к WIP-темам прописано достаточно четко (но я не предлагаю ориентироваться на DW – там все совсем по-другому).


    Для сильных участников денежный приз является хорошим мотиватором достижения более высокого качества работ (хотя я удивлюсь, если для кого-то небольшое денежное вознаграждение станет реальным поводом участвовать). Но атмосфера в конкурсах без денежного приза обычно более благодушная.

    Чем свободнее атмосфера и чем в менее жесткие рамки загоняются участники – тем больше участников, интереснее работы и позитивнее проходит процесс. Все должны понимать, что это свободное мероприятие, цель которого – сильнее сплотить сообщество, получить опыт (в самом широком смысле) и привлечь новых людей. И не нужно относиться к этому конкурсу чересчур серьезно.
    Последний раз редактировалось Ил_; 08.10.2009 в 16:20.

  7. #17

    По умолчанию

    >> 12 Я уже кидал пост со своей картой, но потом вспомнил жизненное кредо, редко подводившее: "инициатива наказуема". Можете называть сие суеверием, как угодно <:} Ну а теперь можно и восстановить старый пост. Да, мотивация у нас такая - поиметь с нейтральной немного конструктивной критики, если таковая может найтись у вас, хехехеъ ~

    ...Знаю, что для одной карты без какого-то ни было действия (я ведь правильно понял условия?) тяжеловато, но ... такие уж юзаем чары. Вышло - типичное мейкерское, минимального размера, - как и было сказано <:} Ничего такого особого, но, так как мы делаем сейчас исключительно "Морта" - карта практически вырвана из него. Вот. НО: вряд ли мы как-то более продемонстрировали бы мукерские умения, не использовав сюжет и так далее. Думаю, сойдёт -\

    http://dump.ru/file/3515800

    Движения мало. Но так как оно всё же есть, а на скрине его не видно, лучше видеть вживую. Хоть это только одна карта... Думаю так. Any critique?


  8. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оттер, почему без действия? Везде анимация + в двух из трех номинаций предусмотрено действие. Вот я тут набросал это воззвание...
    Хочу услышать критику проекта, прежде чем переносить это на ГДСА.
    ( Пока буду смотреть карту и читать остальное, глядишь, кто-то уже и раскритикует... А мне это и нужно ).


    Первое в истории Соревнование между мейкерскими форумами.
    Нейтральный вызывает ГДСА (ПФЫВ) на поединок!

    Условия
    Нужно сделать дему с одной единственной локацией на любом мейкере. Размер - от 1 до 4 базовых локаций. На этой локации надо показать все свое мастерство в дизайне, анимации, подборе графики, оригинальности и пр. Это может быть просто ландшафт или какая-то конструкция с анимированными деталями, мрачное подземелье, сказочный город, многолюдная площадь, сражение, сценка "выхода из кинотеатра" a'la Dr.Krest... что угодно. Но это не должно быть панорамой собранной или нарисованной где-то в другом месте, а потом вложенной в мейкер. Это должно быть в основе своей нечто сборное, сотворенное именно в мейкере, когда детали можно складывать по-разному.
    Все действие должно происходить полностью в автоматическом режиме.

    Соревнование будет происходить как между форумами, так и в номинациях:

    Битва форумов
    0. Абсолютная номинация : отбираются по 5 лучших работ и производится сравнение - каждая с каждой из обоих сборных. Набравшие больше побед побеждают. Отбирают 5 лучших сами участники.

    Личный зачет
    1. Лучшее анимированное полотно - Пейзаж мейкерский.( Предполагается отсутствие чар людей.)
    2. Лучший анимированный мир - Закуток мейкера. ( Допускается зацикленное движение чар людей )
    3. Лучшая анимированная сценка - Театр мейкера. ( Допускается условный сюжет и тексты в пузырях )

    Победители:
    1-2-3. Определяются общим голосованием обоих форумов.
    0. Выбранным заранее жюри.

    Время подачи:
    Новый год, всем одновременно, 30-31 декабря или 1 января - как договоримся. Кто на это время уезжает, может отослать кому-то из жюри или ведущим заранее.

    Голосование длится неделю после выкладки. Для большей объективности каждая работа оценивается по 10 бальной шкале. Я думаю, оценивать более подробно не надо. Хотя, если желаете: художественное впечатление, техническое совершенство, необычность/оригинальность ( юмор, черный юмор и т.п. )

    Соревнование состоится, если с каждой стороны выступят минимум по 5 человек.
    Максимум участников с каждой стороны не ограничен.
    Зарегистрированные на обоих форумах могут выступать за любой.

    Не допускается корпаративное изготавление уровней. Каждый должен делать сам.

    Вносите по определению победителей, голосованию и прочему свои предложения.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чего никто не критикует? Все все нравится? Мне самому не все нравится...

    Ил высказал хорошие, добрые мысли! Особенно вот это, чтобы: "участники конкурса вели темы форума и рассказывали как идет процесс создания работы".
    Это было бы замечательно, есть б не было непринято в нашей среде... Всегда почему-то начинаются разговоря о "рекламировании" своего детища, короче, доброжелательности не хватает и понимания того, что вместе мы делаем общее дело.
    Впрочем, можно этот конкурс-соревнование сделать открытым! Пусть создание карт ведется в открытую и обсуждается всеми желающими... если того авторы захотят. А "захотеть" есть чего: объяснять свою концепцию, свои принципы построения, свое видение что хорошо, что плохо... слушать критику и улучшать проект.
    Но с другой стороны, о чем я уже упоминал, многие могут бросить свои карты, если поймут, что им далеко до лидеров. Хотя... главное, ведь, не победа, а участие!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #20
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оттер, посмотрел я твою карту. Что могу сказать? А то, что на 2003 можно делать нисколько не хуже, чем на ХР и пр., и что какчество зависит от ручек, а не от разрешения.
    Карта прекрасная! Напомнила мне город бандитов из Септерра Кора. Звуковое оформление - 5+, иными словами - лучше не сделаешь. Звук подчеркивает общую атмосферу, объясняет для "непонятливых", что место это не для пикника, нездоровое, недоброе... А вот хорошо анимированная вода, в которой что-то такое интересное виднеется, заставляет вспомнить поговорку: " и концы в воду"... и даже поежиться.
    В игре бы я такую карту оценил на твердую пятерку. На конкурсе я бы поставил 9 из 10. Может как раз какого-нибудь местного человечка и не хватает до 10...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •