Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 297

Тема: Мейкерский конкурс

  1. #81
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от крошка енот Посмотреть сообщение
    Ребят, хорошая затея была с конкурсом, но из-за излишней волокиты, она начала идти ко дну. Инка прав, всё гениальное, как известно, просто. Вся прелесть конкурса была именно в его специализации, то есть узкой направленности. Если нужно, то будут, надеюсь, ещё проведены конкурсы на лучшую сценку, захватывающий диалог, создание реалистичных погодных эффектов, самое красивое меню, но сейчас, тудыт-твою-растудыт, конкурс на лучшее графическое исполнение локации, я так понимаю. Соответственно меню, диалоги и прочая атрибутика будет абсолютно лишней. А зарубежные авторы нас не признают действительно, потому что, не смотря на то, что у нас немало хороших мукеристов, мы не выпустили ещё ни одной достойной игры. Ведь о ремесленнике судят только по его работе, ни о каком портном не скажут хорошо, если он за всю жизнь не сшил ни одной рубахи, а только пришивал пуговицы.
    Устами енотов глаголет истина! без обид, да?
    Переписываю Правила и сую на ГДСА. Нехай теперь у них голова болит.
    Вот только с жюри я запутался окончательно... Уж больно хочется поучаствовать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #82
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Вариант для ГДСА

    "Война Миров"
    Первая Российская битва между мэйкерскими форумами

    Условия
    Нужно сделать дему с одной единственной локацией на любом мейкере. Площадью - от 1 до 4 базовых локаций. На этой локации надо показать все свое мастерство в дизайне, анимации, подборе графики, оригинальности и пр. Это может быть просто ландшафт или какая-то конструкция с анимированными деталями, мрачное подземелье, сказочный город, многолюдная площадь, сражение, сценка "выхода из кинотеатра" a'la Dr.Krest... что угодно. Но это не должно быть панорамой собранной или нарисованной где-то в другом месте, а потом вложенной в мейкер. Это должно быть в основе своей нечто сборное, сотворенное именно в мейкере, когда детали можно складывать по-разному.

    Все действие должно происходить полностью в автоматическом режиме.

    Соревнование будет происходить как между форумами ( выявляет победитель - форум ), так и в личном зачете - номинациях:

    Война миров
    0. Отбираются по 5 лучших работ и производится сравнение - каждая с каждой из обоих сборных. Набравшие больше побед побеждают. Отбирают 5 лучших сами участники.

    Личный зачет
    1. Лучшее анимированное полотно - Пейзаж мейкерский.( Предполагается отсутствие чар людей, животных, но присутствие естественной анимации - вода и т.п.)
    2. Лучший анимированный мир - Закуток мейкера. ( Допускается присутствие и даже зацикленное движение чар людей, животных и прочей живности ( в том числе условно живой )
    3. Лучшая анимированная сценка - Театр мейкера. ( Допускается все, что присутствует в обычной игре, вплоть до театрального представления )

    Победители выбираются выбранным заранее жюри.

    В жюри входят по 2 маппера с форумов и один со стороны.*

    Каждый член жюри выбирает три лучшие, по его мнению работы и присуждает за 1 место - 3 очка, за 2 - 2 и за 3 - 1. И так по всем номинациям.

    В "Войне миров" по 5 лучших работ с обоих форумов сравниваются между собой ( происходит как бы турнир в 1 круг - каждая с каждой ), за победу - 1 очко, за ничью - 0,5.

    Время подачи:
    Новый год, всем одновременно, 31 декабря. Кто на это время уезжает, может отослать кому-то из жюри или ведущим заранее.

    Дополнения:
    Соревнование состоится, если с каждой стороны выступят минимум по 5 человек.
    Максимум участников с каждой стороны не ограничен.
    Зарегистрированные на обоих форумах могут выступать за любой.
    Не допускается корпоративное изготовление уровней. Каждый должен делать сам.
    Титульник никак не влияет на оценку работы.
    На титульнике должны быть данные, принадлежность участника и номинация.
    Одна и та же работа участвует как в форумном, так и в личном конкурсе.
    В конкурсе могут принимать участие сторонние мейкеристы - в личном зачете.
    Поощряется создание темы на своем форуме с демонстрацией этапов работы над картой.
    Победителям конкурса рекомендуется дать интервью о себе и особенностях создания карты.
    Награды в баксах, тугриках или дублонах ожидают вас в будущем, когда у устроителей "Войны миров" зазвенит в карманах.


    Давайте обсудим
    На "Нейтральной полосе" обсуждение условий и правил конкурса благополучно погрязло в деталях и мнениях... Надеюсь, что ГДСА в этом отношении проявит больше понимания и сообразительности. У меня соображалка истощилась...
    Что нужно?
    1. Если ГДСА принимает вызов, нужно минимум пять участников.
    2. По срокам сдачи работ - Нормально Новый год или мало времени?
    3*. По составу жюри или другим способам выявления победителей: в жюри нужны опытные люди, на Нейтральном все опытные хотят участвовать, как быть?
    4. В качестве стороннего члена жюри предлагаю JB-X ( поддается на уговоры ).
    5. Все остальные пункты и сам конкурс также подлежат обсуждению.
    Сразу скажу по номинациям: узковаты! Но конкурс задумывался как графический, потому и в условии - локация. В последующем можно придумать другие условия.


    Для ознакомления с ходом дискуссии "там":
    http://gdsa.rpgmaker.ru/showthread.p...0730#post50730

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #83
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На ГДСА Клон выразил идею об анонимности работ-участниц. Это противоречит пункту об "Поощряется создание темы на своем форуме с демонстрацией этапов работы над картой." Хочу напомнить пост Ила, в котором он хорошо описал пользу подобного "публичного" участия в конкурсе.

    Валера, обнови новостной пост и, пожалуйста скинь, туда ещё ссылку на обсуждение конкурса на ГДСА.

    p.s. за примерами, когда небольшая демка из одной локации перерастала в эпическую игру с несколькими концовками, десятками НПС и пр. наворотами и в итоге до сих пор не завершена, как говорится, далеко ходить не надо. "Новогодний проект Нейтрального". В самом начале это должна была быть просто локация праздничного зала, в которой можно было просто подойти к нпсам-мэйкеристам и услышать от них поздравление (очень похоже на номинацию 2, правда?). И всё. Что из этого вышло - знаете. Я просто призываю нас учиться на наших ошибках.
    Последний раз редактировалось Inca; 17.10.2009 в 07:48.

  4. #84

    По умолчанию

    Анонимность интересно... но я блин сразу пропалюсь )
    Почти каждый знает мои стандарты анимации, чаров, тайлов и прочее...
    Даже если новые нарисую, все равно пропалюсь...

  5. #85
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я учитываю ваше мнение и веду дело к безанонимному принципу.

    Последняя идея такая: сами участники оценивают работы других участников, кроме своей. Тут сразу две выгоды: не нужно мучиться с созданием жюри и отбрасывается слишком демократичный общий опрос.
    Но это в номинациях. Как быть с Войной миров?
    Может быть обойтись формально: оценки тех же участников распространяются и на Войну миров.
    Если же нет, то встает проблема с созданием жюри. Вот хотя бы: кто в него войдет от нас? Не абы кто, а чтобы был на должном уровне?
    Кроме нас самих никто не сможет этот уровень обеспечить. Значит? Мы должны и участвовать, и оценивать. Или не участвовать, а только оценивать, но кто ж не захочет поучаствовать в таком деле!

    Даже если открытое голосование прокатит, трудно всех убедить выкладывать свои работы до общей выкладки. Ну не хочет Х, чтобы его выигрышные наработки успели передрать! А ведь тут достаточно узреть идею... Например: какая-то сверх-реалистичная анимация воды... Это же сразу добавит баллов автору! А если все передерут? Ничего не будет... А передрать можно в один присест. И доказывай потом, что это твое, личное изобретение.
    Я просто подхожу реально. Это не значит, что я против демонстрации изготовления.

    И о "Новогоднем проекте" Нейтрального. Да, идея расползлась на полновесную игру. Даже где-то нелинейную, учитывая, что найти там правильный путь не так легко будет. Это авторам кажется, что все очевидно. Но с НП другой случай - это корпоративное творчество и это уже не формальная поздравлялка, мы сознательно пошли на усложнение и пожинаем плоды. Но если б мы выпустили недоделку, было бы еще хуже. Теперь мы ее спокойно доделаем и обкатаем, чтоб не было "непонятнокудачертпоберит тидти".

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #86

    По умолчанию

    По теме скрытности, вообще реально провести, если зазывать не мейкеристов... в смысле не знающий вообще ни в чем...
    Но и тут проявляется проблема... как не знающий мейкера, может оценить сложность написания какого либо эвента ?...
    Если брать только знающих, то анонимность, тут же пропадает...
    По любому, разумней все же проводить конкурс в открытую...
    Оттера и Фокса я узнаю из тысячи... как бы они не извращались над проектами...
    С учетом голосования... я все еще против голосования самих участников... есть такие темы, как бредовики... нейтральному они мало известны, а если и известны, то не многим из новичков... а там потом определи новичка, от бредовика... некоторые и психологию изучали...
    (Чисто к примеру, если админы начнут проверять IP и Логи участников... та я с пол пени могу новый IP намутить и на его основе создать новый Акк)... как же тогда проводить опрос ?...
    Самый безопасный вариант, это заранее подобранное жюри...
    Но многие не хотят участвовать в самом жюри... ибо теряют частичный интерес, плюс нейтральные будут больше давать голоса за нейтральных, тем самым GDSA поступит точно так же (мол голосовать за GDSA)... ведь все хотят выиграть...
    На то придуман сторонний человек...
    Сам то я если и собираюсь участвовать, то только за GDSA...
    Но в тоже время, я одиночка... это ведет к тому, что у меня приоритеты больше на поху******кое отношение к битве форумов...
    Мол, мне п***й на того кто выиграет... выходит и мне можно в жюри...
    Но я из принципа не ставлю 2k3 на комп, так как не понимаю его в целом... (хоть и говорят, что выучи XP или VX, и будешь знать все мейкеры в целом)... а куй... я знаю XP в совершенстве... но как залез в 2k3, не разобрал и половины его команд...
    Одним предложением:
    Нужно заранее собранное жюри, и в полне достаточно 3... 1 из нейтральной, 1 из GDSA и 1 по***ст...
    Присутствие более одного участника с друго-го форума, может сыграть на разногласии... тем самым вывести не нужные нам скандалы, или же споры... которые будут затормаживать результаты...
    Важно продумать даже самые мелкие детали, имхо совершенство, состоит из мелочи...
    А вообще, да... я как бы из леса кричу... так что можно не воспринимать меня всерьез...

    Далее по интересующей меня теме:
    И один такой крутой вопрос...
    Номинации, суть понятна...
    А как будут рассматриваться эти номинации ?
    Я то планирую идти по 3 номинации... как реально сравнивать с теми кто идет по 2 или 1 ? (ведь они идут в минусе)
    Тут уже своего рода без баланс получается...
    Целая сцена с множеством действий, сыграет огромную конкуренцию обычному ландшавту без анимаций...
    Или мне надо ждать еще 5, таких же как и я, для участия в данной номинации ? o__O
    Или если я буду единственным в данной номинации, я автоматически возьму первое место по номинации "анимационная сцена" ? ^__^

    ps: Вообще изначально я планировал задать только вопрос... но как то не получилось проигнорить прошлые наработки...

  7. #87
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это, конечно, странно звучит, but... I'am in Явно как представитель GDSA.
    Ну, если нейтральных будет меньше, то можно и туда занести, для баланса. А так см. выше.
    --- Yellow House Studio ---

  8. #88
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Для образования жюри, для начала, надо чтоб были желающие в него войти. Сперва попробуем собрать не участвующих в конкурсе. Там посмотрим.

    2. Если не вводить "абсолютное первенство" номинации никак не перекрещиваются - в каждой будет свой победитель. А вот если ввести... то да, сравнить их, сравнить объективно, сможет только очень опытный мейкерист, с развитым вкусом и хорошим глазом.

    3. По 5 человек в номинациях не нужно. Достаточно трех. Если по минимому: Война - 5 + 5 = 10 участников, Личное - 3 х 3 = 9 человек. Условно как раз. Кроме того... я думаю ( и это важно! ) обязать согласившихся участвовать сразу объявить в какой номинации они пойдут. Чтобы остальные могли равномернее распределиться ( а то набьются все в 1-2 ).
    Если это сделать, кое-кто сможет сманеврировать: зная, что сильные Х и У пошли во 2-ю номинацию, переметнуться в 1 или 3... чтобы с ними не конкурировать. Такие маневры вполне можно допустить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #89
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На ГДСА, я смотрю, без особого энтузиазма восприняли конкурс. Видимо мейкером там люди уже, в основном, перегорели. Если их команда не соберется, будет просто Общий конкурс для всех желающих. И судить будет тогда проще: без принадлежности, все участники выскажутся и выставят оценки. Кроме как за свое. Оценки будем мотивировать по типу обзора в лит. конкурсе. Это будет и познавательно, и достаточно объективно. Тут уже можно и по десятибальной, и, как предлагал JB, 1-2-3 места каждый заполнит. И даже можно избрать жюри общим голосованием участников.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #90
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хочу сказать (в качестве ремарки) одну вещь:
    Конкурсы-битвы в интернете - вещь не новая, поэтому то, о чем я далее напишу, придумал не я. Конкурс-битва подразумевает под собой, что конкурсанты выступают за миниму две противоборствующие стороны. И это, как правило, отражается в ТЕМЕ конкурса. К примеру - я знаю, была такая битва иллюстраторов - Орки против Эльфов. Одни рисовали Орков, другие - Эльфов и в итоге победили те, у кого получилось более правдоподобные и самодостаточные персонажи.
    Что я предлагаю? Я предлагаю ввести тему (впрочем, необязательную) причем совершенно не усложняя изначальной специфики конкурса:
    "Мобильная Военная Локация"
    Что это может быть - это может быть крепость на колесиках, огромная летающая артиллерийская установка с тридцатью тремя мортирами, гигантская боевая черепаха с лазерными установками по периметру, механический кит-субмарина. Суть в том что эта боевая машина-крепость должна занимать большую часть игровой локации. Стилистика (техно, фэнтези) - любая, хоть всё сразу. Бонусный балл можно получить если поместить куда-нибудь флаг\эмблему\знак того форума за который выступает ваше убийственная техника.
    Конечно, не многие новички смогут сделать хорошее концептуальное и конструктивное решение. Но, думаю, крепость они всегда смогут сделать. Если постараться - и осаждаемую крепость...
    Если кто-то увидит в этом предложении проблески Летающей Таверны, то он вовсе не ошибётся.

    А вот примеры для ВДОХНОВЕНИЯ (много картинок).
    Ну что думаете?
    Последний раз редактировалось Inca; 20.10.2009 в 12:21.

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мейкерский конкурс