Плохо! Плохо!:  0
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 247

Тема: Что там с ГДСА?

  1. #91
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Там все последние годы было уютно достаточно большому количеству народа. С одной стороны - разве это плохо? Нет.
    Но почему-то люди жили с ощущением что жить так дальше нельзя.
    Что теперь там будет? ПВЫФ №2? ГДСА №2? что-то третье?
    Это зависит напрямую от самих ГДСА-овцев.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #92

    По умолчанию

    © Но почему-то люди жили с ощущением что жить так дальше нельзя.
    - Интересно мне поглазеть на этих людей...
    В смысле, какие ники то у них ?...

    ps: Надеюсь ты не пропустил мой прошлый пост, из-за перескока темы на следующую страницу ?...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  3. #93
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Порше, ты своим постом ничего нового не открыл и ничего нового не доказал, более того, ты ничего нового и не предложил, так что все твое бу-бу-бу сводится к тому, что ничего делать не надо, что все у нас идет хорошо и всего лишь нужно, чтобы каждый был как ты, рисовал себе анимации и прочую графику... Идея не новая, идея прекрасная, только утопическая и приводит к тому, что новички продолжают использовать РТП, ветераны не художники уходят на другие плотформы, а художники - в профессиональные дизайнеры, при этом мейкер не развивается, все довольны и в основном занимаются флудом.
    Если тебя и других это устраивает, я вообще могу на все это плюнуть и живите как хотите. Может мне это больше всех надо? Да, надо, потому что я вижу, что это застой. И вообще, если мои посты кто-то читает, это: поднятие общего интереса к мейкеру, это резкое поднятие общего уровня игр, это привлечение массы новичков, это в дальнейшем - известность мейкера не только в игродельческих кругах, это в перспективе - популярность среди населения, в первую очередь школьного возраста, а если действительно постараться, то и средство борьбы с отупением этой среды и даже с наркотиками, криминалом.
    Я уверен, что мейкер - достаточно интересное занятие, чтобы стать альтернативой всему этому дерьму в головах молодых ребят.

    2.
    "ты просто обрекаешь новичков развиваться в одном направлении, тогда, когда в мейкере их множество, и развитие в графики это тоже не мало важный этап"
    Порше, ты уж или выпей как следует, или думай больше, иначе сам себе противоречишь. Я уже писал, что до 90% времени у нас уходит на графику. С этим все согласны. Если хотя бы половину этого времени пустить на на рисование локаций, это чему будет польза? Этим другим направлениям. При том, что у нас 80% не художники, это вдвое ускорит создание игр. Разумеется, никого я не "обрекаю", кто хочет - пусть несколько лет рисует свою графику, это его право.

    3. Еще отвечу на счет Академии светлых.
    Я никогда не буду повторяться. Академия была создана на Светлом и пусть там и останется. Если они ее не используют - это их личное дело.
    Да и сейчас, когда в неделю появляется в среднем один деятельный новичок Академия не нужна. Но вот когда наша популярность вырастет в разы, когда каждый день будут приходить по несколько человек "с раскрытыми ртами" - Научите! Вот тогда понадобятся силы всех ветеранов ГДСА и Нейтрального, чтобы обучить этот поток. Не знаю, как это будет называться, "Курсы молодого бойца" или "НИИЧАВО", но обучение мы устроим.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #94
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порш
    Забери у них "Академию"... на Нейтральной хватает "Наставников", что бы свободно развивать эту идею, и повышать творческие возможности новичков, а не развивать их импотенцию...
    Ну, знаешь, эт как в анекдоте - Пальцы в клетку к хорькам не совать. Штраф - палец. Академию там отдавать никто не собирается. Наставников то куча... Зато новичков желающих слушать наставников... Знаешь, три калеки две чумы - и тех нету. А вообще Порш прав. Нет, Банк Графики это конечно дело интересное, и наверное полезное, но все чаще и чаще возникают проекты, которые будут весить около 700 Мб и будут выпускаться по талону по почте, болванкой. И название у всех "Мульти-мега-ультра-монстр-богоподобная игра". Не, виной тому не Банки Графики, и не банки с огурцами... Честно я даже не знаю, что тому причина... То ли лыжи не едут, то ли мы. Не все правильно делаем. Понимаете?

    Цитата Сообщение от Валера
    Но вот когда наша популярность вырастет в разы
    А когда? Я жажду этого момента.

    Цитата Сообщение от Валера
    Я уверен, что мейкер - достаточно интересное занятие, чтобы стать альтернативой всему этому дерьму в головах молодых ребят.
    Мды? Вот уж что-то, а мейкер прививать 18-летним дурням, у которых в голове кроме поИПушек дело знаешь ли, сомнительное. Большинство людей, которые сейчас в мейкере, это те, которые наверное с детства играли в консольные игры и мечтали создавать их... Вот и все, как мне кажется.

    Цитата Сообщение от Валера
    Что теперь там будет? ПВЫФ №2? ГДСА №2? что-то третье?
    Может вопрос и не ко мне, но я думаю, там теперь будет строго (надеюсь не диктатура), но это всего лишь мои догадки. Я не знаю что в головах у админов, но может они все таки решили привести все к четкому виду не "гы-гы, ГДСА-шники", а к виду "русские мейкеристы"? Но опять-таки мои догадки.
    Damaged

  5. #95
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    Мды? Вот уж что-то, а мейкер прививать 18-летним дурням, у которых в голове кроме поИПушек дело знаешь ли, сомнительное. Большинство людей, которые сейчас в мейкере, это те, которые наверное с детства играли в консольные игры и мечтали создавать их... Вот и все, как мне кажется.
    Когда кажется - креститься надо.
    Я за мейкер сел ещё будучи в школе, но это не мешало мне творить и заниматься поИПушками.
    Ты всем пытаешься доказать, что твоё мнение - истина. Хотя это само по себе не так.
    Вот что сделал ты? Чего добился ты?
    Может придумал что-то?
    А то кроме понукания, мол вы такиеже как ГДСА, я от тебя ничего не замечаю.
    --- Yellow House Studio ---

  6. #96
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребята, давайте жить дружно!
    Я обещаю до начала весны сделать дему на новой графике и вы посмотрите - нужна вам такая графика или нет. Даже не дему - короткую игру. Можете предлагать свой сюжет. ( было б лето - не просил бы ).
    Если по игре окажется, что вам это не нужно, ну и закончим на этом разговор о новой графике. И все будут довольны. Окей?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #97
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    >> А то кроме понукания, мол вы такиеже как ГДСА, я от тебя ничего не замечаю.

    Ты это вообще в другую степь полез...

    >>Чего добился ты?

    Нашел свое призвание!!! И реализую себя в нем, причем удачно. :P

    >>Вот что сделал ты?

    Написал большой фанфикш Devil May Cry Путь Вергилия, пишу Le Grand Secret (да, я не делаю его в мейкере, и это хорошо), пишу Tomb Raider Generation Next, создал детализованный мир и полностью детализованных героев для проекта "Противостояние", создал полностью детализованных героев для проекта "Я и Он" (только проекты эти делать никто и никогда не станет), написал рассказ Цифровая Зима, сделал еще до прошлого Нового Года "Магазинчик пиротехники Данте", открыл идею "Камера! Мотор! Начали!", которая, к сожалению заглохла на стадии "Полезай-ка ты во временную петлю и вешайся там". И скажи что я для мейкера не старался... Только вот один я много немогу же сделать... Я не могу закончить Новогодний... Да Бог с ним... Я уже потерял к нему вообще какой-либо интерес.

    А что сделал ты, спрашивать и интересоваться даже не стану. Мне не особо интересно кто что сделал. Я в первую очередь за собой гляжу.
    Damaged

  8. #98
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    >> А то кроме понукания, мол вы такиеже как ГДСА, я от тебя ничего не замечаю.

    Ты это вообще в другую степь полез...

    >>Чего добился ты?

    Нашел свое призвание!!! И реализую себя в нем, причем удачно. :P

    >>Вот что сделал ты?

    Написал большой фанфикш Devil May Cry Путь Вергилия, пишу Le Grand Secret (да, я не делаю его в мейкере, и это хорошо), пишу Tomb Raider Generation Next, создал детализованный мир и полностью детализованных героев для проекта "Противостояние", создал полностью детализованных героев для проекта "Я и Он" (только проекты эти делать никто и никогда не станет), написал рассказ Цифровая Зима, сделал еще до прошлого Нового Года "Магазинчик пиротехники Данте", открыл идею "Камера! Мотор! Начали!", которая, к сожалению заглохла на стадии "Полезай-ка ты во временную петлю и вешайся там". И скажи что я для мейкера не старался... Только вот один я много немогу же сделать... Я не могу закончить Новогодний... Да Бог с ним... Я уже потерял к нему вообще какой-либо интерес.

    А что сделал ты, спрашивать и интересоваться даже не стану. Мне не особо интересно кто что сделал. Я в первую очередь за собой гляжу.
    Так ты писатель)))
    --- Yellow House Studio ---

  9. #99
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, писатель, возможно, даже сценарист, но толком сценарий не писал. Создаю миры, героев. И не слежу, кто кого с кем или чем сравнивает.
    Damaged

  10. #100
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,283
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По прозьбе Валеры, я написал хронологию работы ГДСА за всё время его существования. Я мог что-то упустить, или написать что-то не то, но всё-же мне кажется, для начала всё выглядит как надо, ну и написано по возможности беспристрастно, минимум личной оценки, и всё такое. Считайте это "летописью 1.0".

    Спойлер 1:
    Летопись деятельности ГДСА на момент 08.01.2010 г.

    Начало 2004 года – основание ГДСА. В состав команды входят Grim Deal, Snegovik, Antberg (ники которых составляют аббревиатуру названия команды). Поскольку изначально ГДСА был основан Грим Деалом и Снеговиком, то первым её проектом было продолжение игры Shining Force на мэйкере, так как Грим Деал был фанатом Shining Force. К проекту так-же вскоре присоединяется Хаос, а так-же Фокс, Slash Beast, и Валера. Валера обещает зарезать участников, если они забросят проект. Создаётся отдельный форум команды, на котором идёт работа над игрой. Результатом становится набор рипов монстров из оригинального Shining Force, сделанный Хаосом. Через несколько месяцев проект закрывается в виду отсутствия интереса со стороны участников. Обещание Валеры так и не было приведено в действие.

    Зима-Весна-Осень-Зима 2004 – вместе с закрывшимся Shining Force, делается другой, и на долгое время основной проект ГДСА – Warrior Saga. Начавшийся ещё в 2003 году как совместный круговой по-ходовый проект дитмаровского портала rpgmaker.ru, он вскоре становится сугубо ГДСАшным проектом, в работе над которым учавствует Антберг, Снеговик, Фокс, Slash Beast. В основном над проектом работает Антберг. Последний ход (автор - Фокс) выходит в 2005 году, и проект замораживается. Демка была (причём очень длинная), но на данный момент ссылки нет. Инфо тут - http://forum.rpgmaker.ru/showthread.php?t=1115 Существовал так-же довольно информативный сайт этого проекта, сделанный Снеговиком.

    Начало 2005 – началась работа над совместным проектом “Чужая Луна”. В проекте принимают участие Антберг, Доктор Крест, Alexbrain, и Валера (кажется, ещё Creatinism). Участники пишут совместные диалоги для части игры. Кое что делается по части графики. Но в итоге проект замораживается и закрывается.

    Лето 2005 – присоединение к ГДСА Фиресты, Креатинизма (Creatinism), Ripp3r’а, а позже, Монти и Алуки. Образование костяка ГДСА, в который входит Снеговик, Фиреста, Антберг, и Ripp3r.

    Лето 2005 – в чате ГДСА проводятся стёбные игры Fox RPG, которые становятся началом нового формата ГДСА, как полу-юмористического контр-культурного арт-объединения. Валера начинает отдаляться от ГДСА, не вписавшись в новый “стёбно-молодёжный” формат сообщества.

    Лето 2005 - Усилиями Ripp3r, с участием многих других членов ГДСА, реализуется совместный проект – журнал “Мир Мэйкера”. Журнал содержал как статьи по работе с RPG Maker разных версий, так и множество обзоров отечественных и зарубежных игр на мэйкере. Всего вышло два выпуска журнала.
    Первый выпуск можно скачать тут - http://narod.ru/disk/16691924000/mm1.rar.html
    Второй тут - http://narod.ru/disk/16691970000/mm2.rar.html

    Лето 2005 – по мотивам стёбных игрищ чата ГДСА, делаются два совместных проекта – Fox Tournament ( http://rpgmaker.ru/category/games-so...ournament.html ) и Fox Tournament Infernal ( http://rpgmaker.ru/category/games-so..._infernal.html ). Последний считается сугубо проектом Фиресты, хотя и первый делался в основном Антбергом.

    Осень 2005 – создаётся совместный стёбный проект ОМЯЕ, пародирующий проекты новичков, сделанные на РТП. Правда содержание игры не имеет отношения к фэнтази – по легенде, игра делалась “кавказским гомосексуалистом” под ником Арура. Она напоминала демазовского “Глюконавта Вано”, только гэги были по мягче. Кое что в игре было напрямую позаимствовано из Вано. Проект был сделан до состояния демки, и закрыт. В работе принимали участие в основном Антберг и Ripp3r. Скачать можно здесь - http://rpgmaker.ru/category/games-sovgames/omyae.html

    Осень 2005 – ГДСА начинает развивать мэйкерство как таковое. Усилиями Снеговика, Ripp3r’a и Фиресты, открывается первый портал ГДСА с кучей всевозможных игр, движков, статей, и графики. Графики особенно много, и вся она в основном рипнута членами ГДСА.

    Осень 2005 – создаётся сеть скрытых разделов, в которых активно обсуждается идея создания совместного проекта ГДСА, на тему РПГ-Мэйкерских форумов и его обитателей. Предполагалось нечто наподобие “НТП” Райдера. При этом “не вписавшиеся” в спицифическую волну ГДСА участники, такие как Фокс и Валера, не получили доступ к скрытым разделам, что послужило дополнительным стимулом отдаления от команды у Валеры.

    Зима 2005 – начало совместной ФЛГ в стёбном ГДСА-шном стиле. Игра называлась С.К.И.Н. и частично пародировала ФЛГ-3, проводившееся в это время на Даркнессе. Последние ходы СКИНа выходят где-то в 2006-2007 годах. Времнная копия здесь - http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtr...Fs_k_i_n.print
    (По всей видимости, С.К.И.Н. был недавно удалён с портала rpgmaker.ru)

    Начало 2006 – начата работа над совместным проектом “Ночь Кошмаров” - по ходовым проектом по мотивам реальных ночных кошмаров участников. В работе над проектом, помимо членов ГДСА (Антберг и Ripp3r) принимают участие Dragoon и Klon (Klon в последствии формально войдёт в состав команды). Этот проект был закончен. Скачать можно тут - http://rpgmaker.ru/category/games-so...koshmarov.html

    Начало 2006 – портал ГДСА неоднократно взламывается Триалом. Его приходится восстанавливать с нуля один или два раза, что уже само по себе достойно упоминания не меньше, чем факт создания портала. Примерно в конце 2006 Триал всё таки ломает портал окончательно – и его уже не пытаются восстановить очень долгое время. (вплоть то весны 2009, но об этом позже)

    Лето 2006 – начало работы над совместным проектом “Океан Хаоса”, основными участниками которого являются Антберг, Креатинизм, и Валера. Результатом становится демка, сделанная в основном Антбергом. Проект был заморожен, и в итоге закрыт. Демку можно скачать тут - http://narod.ru/disk/16553145000/Cha...LOGUE.rar.html Помимо этой демки, существовали так-же карты, сделанные Валерой, содержвавшие часть сюжета игры.

    Осень-Зима 2006 – начало работы над ещё одним совместным проектом ГДСА – журналом Sanity Blackout, который в отличии от “Мира Мэйкера”, делается уже целиком на движке RPG Maker 2003. В журнал входит множество материалов - от чисто ГДСА-шного творчества, до статей по работе с РПГ-Мэйкером. Главным образом над проектом работает Фиреста, хотя журнал представляет материалы огромного множества участников. Где-то в 2006-2007 годах был сделан первый выпуск этого журнала, который можно скачать тут - http://forum.rpgmaker.ru/showthread.php?t=482

    Зима 2006-2007 – ссора между ГДСА и Валерой. Уход Валеры. Запустение Даркнесса.

    Весна 2007 – ссора между Ripp3r и Фирестой, который не смотря на изначальное несогласие членов команды, банит и прогоняет Ripp3r’a. Намечается начало раскола в ГДСА.

    Зима-Весна-Лето-Осень-Зима 2007 – на ГДСА в основном выкладываются личные проекты, но совместных уже не делается. На форуме ГДСА появляются такие люди как Оттер, Крыс, Ninjush, Porshe, и другие. В качестве одного всё таки проекта, можно назвать конкурс мини-игр, сделанных за один вечер. Так появился “ Iozoff the GraveKeeper” от Доктора Креста, и “Гулливер” от Антберга. Конкурс проводился тут - http://forum.rpgmaker.ru/showthread.php?t=743 Игры можно скачать тут: “ Iozoff the GraveKeeper” - http://rpgmaker.ru/category/games-so...avekeeper.html и “Гулливер” - http://rpgmaker.ru/category/games-so.../hulliver.html
    Так-же, начинается работа над Sanity Blackout 2, и создаётся сравнительно обширный раздел “Графика” на форуме ГДСА.

    Начало 2008 - Новая ФЛГ на ГДСА. В этот раз место стёба занимает научная фантастика. Почитать можно тут - http://forum.rpgmaker.ru/showthread.php?t=1272

    Начало 2008 – ссора между Фирестой и Антбергом. Уход Антберга с форума ГДСА на форум Нейтральной Полосы.

    Лето 2008 – возвращение Антберга на ГДСА.

    Зима 2008 (канун Нового Года 2009) – усилиями Фиресты, наконец-то доделан второй выпуск совместного журнала Sanity Blackout. Скачать можно тут - http://forum.rpgmaker.ru/showthread.php?t=1607

    Зима 2009 – новое размежевание Антберга с Фирестой. По сути окончательный распад команды.

    Весна 2009 – усилиями Снеговика, Warrior’a и Фиресты, наконец-то восстанавливается портал ГДСА. Ссылка - http://rpgmaker.ru
    Единственным существенным недостатком является отсутствие раздела графики.

    Лето-Осень-Зима 2009 – полный застой на ГДСА. Участники флудят, и почти ничего не делают.

    Конец 2009 – ещё одна ФЛГ на научно-фантастическую тему - http://forum.rpgmaker.ru/showthread.php?t=1853

    Начало 2010 – Фиреста и Снеговик прогоняют всех не нравящихся им пользователей, официально распускают ГДСА, убирают множество сугубо ГДСА-шных разделов с главной страници форума (но всё это остаётся доступным, например вот старый раздел “Творчество” - http://forum.rpgmaker.ru/forumdisplay.php?f=8 ), и обьявляют о том, что это теперь просто форум портала rpgmaker.ru


    P/S: В этот список так-же не вошёл круговой по-ходовый проект “Растамания”, в котором принимали участие практически все члены ГДСА. Мне почему-то всегда казалось, что это личный проект Monti, никем не обозначенный как официальный проект ГДСА. Возможно я не прав. Как бы там ни было, это очень классный прект с морем ГДСА-шного, и просто юмора, скачать который можно тут - http://forum.rpgmaker.ru/showthread.php?t=34
    Этот проект делался участниками ГДСА с 2004 года, и делается по сей день - в данный момент Monti готовится выпустить новый ход. Один из самых длинных проектов с участием ГДСАшников, как по времени игры, так и по продолжительности работы над ним.


    И так, надеюсь теперь предложение извиниться, и пересмотреть свои взгляды на ГДСА, его админов, и т.д., теперь будет выглядеть более справедливо и обоснованно.
    Последний раз редактировалось Antberg; 09.01.2010 в 23:51.

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •