Показано с 1 по 10 из 113

Тема: 2003й Мэйкер официально выпущен в Steam

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    То есть, законно сие? И даже Чар-Экспанд можно применить?
    Черри написал что-то вот что:
    Цитата Сообщение от Cherry
    Fortunately, the license also doesn't have any clause preventing modifications, e.g. through the use of patches. However, the reverse engineering itself is still prohibited.

    К счастью, в лицензии также нет пункта о запрете изменений, например с помощью патчей. Однако реверс-инжиниринг сам по себе всё ещё запрещён.
    Я не очень понимаю, как это трактовать. Менять можно, а дизассемблизировать нельзя. А как вообще можно получить патч без реверс-инжиниринга?

    Получается, возможны только «легальные» патчи от разработчиков? Насколько я понял, Degica наняла самого Черри, так что возможно он адаптирует свои патчи «легально» (старые патчи не работают, т.к. они ориентированы на RPG Maker 1.8, а тут 1.9). Вообще, насколько я понял, Черри — тот случай, когда человек нелегально модифицировал мейкер, а потом его наняли сделать это легально, так что тут вообще серая область.

    Как минимум некоторые патчи следует ожидать:
    Цитата Сообщение от с форума rpgmaker.net
    Pulits: As for Cherry's patches, the only one I have used is the one that skips the default title screen, any comments on this?
    Cherry: We planned the custom title screen in one of the next updates.

    Pulits: Касательно патчей Черри: я использовал патч, пропускающий начальный экран, — можно ли его прокомментировать?
    Cherry: Мы планировали добавить нестандартный начальный экран в одном из следующих обновлений.
    Цитата Сообщение от с форума rpgmaker.net
    Rebezion: [A]any idea when the custom title will be available ?
    Cherry: This is absolutely without any warranty and mustn't be considered an official statement, but I expect it in the next 1-2 weeks.

    Rebezion: Есть ли информация, когда будут доступны свои начальные экраны?
    Cherry: Это совершенно не гарантируется и не следует считать официальным заявлением, но ожидайте их в следующие 1—2 недели.
    С другой стороны, возможно, что редактирование ресурсов в игре (например, замена шрифта) не подпадает под «реверс-инжиниринг». То есть фонтчейнджеры в законе:
    Цитата Сообщение от rpgmaker.net
    trance2: I do have a question about commercialising a project and editing the RPG_RT.exe. SW uses a custom EXFONT which gets put into the .exe using a HEX editor or similar program. I was wondering if replacing the default EXFONT that 2k3 gives games for that particular .exe was against EULA. Like would I not be able to monetise a game made with 2k3 if I change the EXFONT?
    Cherry: It's not against the EULA anymore. You are not allowed to disassemble the file, but using a tool which replaces stuff is OK.

    trance2: У меня вопрос про коммерциализацию проекта, и я редактировала RPG_RT.exe. SW использует изменённый EXFONT, который вставляется в .exe-файл с помощью HEX-редактора или похожей программой. Я хотела бы знать, запрещено ли лицензией заменять стандартный EXFONT в .exe-файле, который 2k3 создаёт для игр. То есть, не смогу ли я монетизировать заработать на игре, сделанной в 2k3, если я меняла EXFONT?
    Cherry: Это больше не запрещено лицензией. Вы не можете дизассемблизировать файл, но использовать инструмент, заменяющий что-то, можно.
    Кроме того, если Черри адаптирует DynRPG к этой версии, то тогда можно будет создавать плагины как внешние .dll. А он, возможно, адаптирует (источник):
    Цитата Сообщение от Cherry
    It's possible that a DynRPG version [compatible with this RM2k3 version — прим. Deme] might appear some day. But we can't make any kinds of promises.

    Есть вероятность, что когда-то появится версия DynRPG [совместимая с этой версией RM2k3 — прим. Deme]. Но мы не можем ничего обещать.
    DynRPG позволяет создавать свои плагины без реверс-инжиниринга, так что если его адаптируют, это позволит делать очень многое.

    Цитата Сообщение от Leechin-you Посмотреть сообщение
    всякие пользовательские патчи (в том числе чарэкспандеры и фонтченджеры) считаются нынче ересью и незаконной байдой. Так что хорошенько подумайте, надо ли оно вам.
    Они и раньше таковыми считались, так что ничего не изменилось.
    Последний раз редактировалось Deme; 25.04.2015 в 18:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
2003й Мэйкер официально выпущен в Steam