Показано с 1 по 10 из 113

Тема: 2003й Мэйкер официально выпущен в Steam

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А то, как хранятся иконки, мы и так знаем: у Microsoft это где-то описано. Поэтому это, наверное, не реверс-инжиниринг.
    А я вот знаю где в hex редакторе надо изменить, чтобы были шрифты русские в игре. Хотя я ничего не исследовал.

    Там все муторно пока с языками не разберуться. На данном уровне он неработоспособен.
    Я не очень понимаю упрямства разрабов. В ХР и других всё работало, а здесь - нет. Дурацкое ХР подсвечивание они сделали, а шрифт уж не могут сделать другим?
    Как-то ну нелогично. На мой взгляд

    Заходи на чаёк

  2. #2
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю упрямства разрабов. В ХР и других всё работало, а здесь - нет. Дурацкое ХР подсвечивание они сделали, а шрифт уж не могут сделать другим?
    Как-то ну нелогично. На мой взгляд
    Дело не в упрямстве, а в том что им придется весь движок перелопачивать, чтобы добавить правильно работающую кодировку русских шрифтов. Естественно, никому этим заниматься не хочется.

  3. #3
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю упрямства разрабов. В ХР и других всё работало, а здесь - нет.
    В Windows приложение можно скомплировать как уникодовое и как неуникодовое. Это влияет на многие вещи, половина функций отличается (например, в уникодовых будет CreateWindowW, в неуникодовых CreateWindowA). Если приложение уникодовое, то оно автоматически поддерживает все языки.

    Но уникодовые приложения не работают в Windows 95, 98, ME. В 2003 году это было актуально, поэтому RPG Maker 2003 неуникодовый. А так как исходники потеряны (Черри сказал об этом на форуме), и теперь сделать в RPG Maker 2003 нормальную поддержку многоязычности очень сложно.

    Чем добавлять нормальную многоязычность в RM2k3, проще переписать его с нуля (чем, кстати, занимается мой любимый проект EasyRPG — он не закончен, но многоязычностью там уже озаботлись).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
2003й Мэйкер официально выпущен в Steam