Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
Я не очень понимаю упрямства разрабов. В ХР и других всё работало, а здесь - нет.
В Windows приложение можно скомплировать как уникодовое и как неуникодовое. Это влияет на многие вещи, половина функций отличается (например, в уникодовых будет CreateWindowW, в неуникодовых CreateWindowA). Если приложение уникодовое, то оно автоматически поддерживает все языки.

Но уникодовые приложения не работают в Windows 95, 98, ME. В 2003 году это было актуально, поэтому RPG Maker 2003 неуникодовый. А так как исходники потеряны (Черри сказал об этом на форуме), и теперь сделать в RPG Maker 2003 нормальную поддержку многоязычности очень сложно.

Чем добавлять нормальную многоязычность в RM2k3, проще переписать его с нуля (чем, кстати, занимается мой любимый проект EasyRPG — он не закончен, но многоязычностью там уже озаботлись).