В день анонса RPG Maker VX Ace одним энтузиастом с RPG Maker VX Community тут же был зарегистрирован сайт, посвящённый этому мэйкеру. Судя по всему, человек толковый, и по новому мэйкеру его можно считать наиболее осведомлённым во всём коммунити. Поэтому до выхода VX Ace, я собираюсь постить переводы его новостей в эту тему. Если администрация не против, конечно.

Итак, свеженькое:




Приветствую! Давненько на на сайте не было обновлений. Уверяю вас, всё это время мы усердно работали, хоть и незаметно для других. Лично я потратил немало времени, собирая информацию со всего интернета и готовясь к ожидаемоому переводу. Loki связывался с Degica, издателем последних продуктов Enterbrain, пытаясь выудить у них какую-нибудь информацию.

Во-первых, имеется несколько иллюстраций. Enterbrain обновила картинку в своих страничках на сайтах amazon.co.jp и Kadokawa Games. Я взял на себя смелость немного подправить её, переведя на английский. Кроме того, я сделал грубый перевод генератора графики, который был в анонсе мэйкера. Оба изображения можете посмотреть внизу поста. Надеюсь, всё идёт к тому, что скоро откроется официальная страничка. Loki услышал от Degica на RPG Maker Web, что свежие новости будут в ближайшую неделю-две. Возможно, они будут как-то связаны со всем этим? Время покажет.

Во-вторых, я кое-что узнал об возможном Ruby 1.9 в RGSS3. Подтвердить наверняка не могу, и это скорее мои домыслы, так что отнеситесь к дальнейшим словам с некоторой долей скептецизма. Я нашёл немало фактов того, что Yoji Ojima (программист, стоящий за всей серией мэйкеров) работает с Ruby 1.9. Хотя, это мало о чём говорит. Всё-таки он программист, с опытом работы на Ruby, и не так уж удивительно, что он работает с последними её версиями. По правде сказать, я не смог найти ничего связанного с RGSS. Хотя я продолжаю верить!

И напоследок, расскажу о своих планах перевода этой программы. Опять же, это только мои предположения. Я думаю, что триальная версия RPG Maker VX будет выпущена за одну-две недели до официального релиза. Это значит, что её можно ждать в конце Ноября — в начале Декабря. Если Enterbrain продолжит свою традицию, согласно прошлым релизам, то триальная версия будет с ограничениями. Заметьте, будет не 30-дневный период использования, как в триале английской версии. В японском триале стоят ограничения на возможность сохранять свой проект, можно создавать не более 10 карт и ставить не более 10 ивентов на карту.

Я собираюсь сделать английскую локализацию триалки, после её выхода. Пожалуйста, не спрашивайте меня, как обойти триальные ограничения. То же касается и полной версии. Я не хочу ввязываться во всё, что связано с обходом регистрации и взломом полной версии. Хотя, если вы хотите купить японскую версию, спокойно мне пишите. Постараюсь, помочь вам в этом процессе.

Итак, когда я заполучу триал или полную версию (в зависимости, что выйдет первым), я начну перевод. Пока у меня нет планов переводить справочный файл. Сначала я выпущу только полный английский перевод самой программы, в том числе всей Базы Данных и скриптов. После завершения, начну работу над справкой и выложу её отдельно позже. Я бы хотел пообщаться со всеми, кто заинтересован в переводе программы на другой язык, кроме английского. Если вы читаете этот текст и вас это заинтересовало, спокойно пишите мне. Буду рад протянуть вам руку помощи в этом деле, в рамках закона, конечно.

Японская обложка


Перевод