Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 203

Тема: Enterbrain анонсировали два новых редактора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Andrew и mephis,ребят закончим спор на вот такой ноте. Пора игр - сделаных игр с нуля прошла с началом 90 годов прошлого
    века. Тогда все игры писались на простом ассемблере писался движок с нуля рисовалась графика и музыка под каждую игру.
    А что мы видем теперь? визуал студии - это уже не просто язык програмирование а среда разработки програмист выберает нужные
    компонеты библиотеки и прочие. Так с какого же нуля? Ты Андрей собрался написать игру на визуал студио не важно на каком языке
    .Если ты в своем проекте будешь использовать чужие компонеты?=)) так что говорить что создал с нуля игру чушь!
    Действительность нам диктует поточную работу быстроту и скороть разработки от задумке идеи игры до ее воплощение.
    А по поводу того что там тебя назвали лохом. Это опять таки глупо уровень программиста не зависит на какой системе он работает
    а важно как. Я не думаю что людей которые делают игры на чужих движках которых сейчас в избытке можно назвать лохами.
    Вчера спецально занялся вопросом движков. Люди платят бешеные деньги за движок Unreal 3 вот интересно они тоже все
    лохи в програмирование?=))
    Удел не многих написать свой движок без стороней помощи виде библиотек и прочего.
    А то что наш Макер VX и ожидаемый монстр Vx Ace заточен под определеную специфику это плюс а не минус.
    Альтернативы пока ему нет и в ближайшем будушем не будет!
    Последний раз редактировалось Темный; 25.11.2011 в 19:26.



  2. #2
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Люди платят бешеные деньги за движок Unreal 3 вот интересно они тоже все
    лохи в програмирование?=))
    Да-да-да, и люди, создавшие MK9 тоже лохи, аха... :0 Кому я из своих знакомых покажу мейкер - обосрут меня не взлетая, поэтому мейкеризм для меня - сродни сектанства. Поэтому все это фигня, не сомтрите ни на кого - не нравится мейкер наш - есть и гейммейкер, и сцирра, и дофига еще чего...
    лол

  3. #3
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, хочу заметить, что это очень кавайно, что он не полностью новый, а модификация VX - ресурсы тырить можно будет! Я может, и перейду-то на него, но хрен знает когда перепишут мне систему LGS на VX Ace, поэтому для меня ожидаем не сам выход мейкера, сколько выход его РТП, которое вмиг будет мною растрепано, переварено и ассимилировано Ням-ням ^_^
    лол

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    сколько выход его РТП, которое вмиг будет мною растрепано, переварено и ассимилировано Ням-ням ^_^
    и не говори... и не говори ^^
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я полностью с тобой согласен Джокер!



  6. #6
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я же сказал, что лаханулся. всё


  7. #7
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, сегодня Дэвид сообщил нам всем радостную новость: вышла триал-версия RPG Maker VX Ace, которую можно скачать здесь. Так как данная версия не является полной и служит прежде всего для демонстрации возможностей, сегодня мы рассмотрим её возможности по порядку.

    Данный обзор будет разделён на части и дополняться по мере исследования.

    #1. Главное окно.

    Итак, главное окно. В принципе, как вы можете заметить, оно не отличается от привычного окна RPG Maker VX, поэтому оно не будет представлять для уже знакомого с редактором особой сложности. Однако здесь всё таки есть нововведения, которые я выделила на данном окне.

    Спойлер Главное окно:


    #1 - Региональное деление. Эта вещь предназначена для игр с рандомными битвами, чтобы дать человеку возможность разграничить врагов по территории, привязав определённый вид врагов к региону. Большего потенциала пока в ней не заметно.
    #2 - Это, как вы наверное поняли, доступ к чар-генератору RPGVX Ace на быстрой панели.
    #3 - Новый инструмент для маппинга - тени. Да, теперь вы можете ими управлять. Между прочим, действительно замечательное дополнение для мапперов на VX, страдающих от автоматических теней, которые теперь можно удалять при помощи этого инструмента.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  8. #8
    Пользователь Аватар для MasterChi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yin Посмотреть сообщение
    Спойлер Главное окно:
    АААаааа...Только у меня изображение не показывает?!)
    Все. Заработало, о5 провайдер...
    Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам...

  9. #9
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    #2. База данных.

    Теперь рассмотрим базу данных.

    1. Окно персонажей.

    Спойлер Окно #1:


    Как вы видите, параметров изменения характеристик героя больше здесь нет - они были вынесены в классы. Также нет и дополнительных опций - все их возможности были вынесены внутрь окна атрибутов, которые мы рассмотрим позже.

    1 - Краткое описание героя.
    2 - Окно атрибутов, связанных с данным героем. Таким образом можно придать индивидуальность не только каждому классу, но и каждому герою в отдельности.
    3 - Заметки.

    2. Окно классов.

    Спойлер Классы:


    Как вы видите, окно классов изменилось практически полностью - теперь именно здесь вы можете регулировать опыт для уровня персонажа и все его характеристики, однако отсюда убраны регуляторы изучаемых скиллов и экипируемого классом оружия. Вместо них мы можете видеть заметки и окно атрибутов, которые связаны с данным классом.

    К слову, как уже говорилось, характеристик теперь восемь, а не шесть - добавились характеристики: "TP" и "Удача", которая влияет на коэффициент критических ударов.

    Окно распределения опыта также претерпело изменения. Первые две полосы - "базис" и "отклонение" несут прежние функции, а нижние две - влияют на коэффициент распределения опыта для получения уровня в ранних и поздних уровнях.

    3. Меню скиллов.

    Спойлер Скиллы:


    Как вы видите, окно атрибутов располагается и здесь вместе с заметками и ещё одним дополнительным окном - окном расчёта боевой формулы скилла. При помощи этих формул вы можете создать скилл, который может наносить урон в зависимости от вcех ваших характеристик, например его ловкости или даже уровня. К слову, текстовые команды внутри этого блока внутри заполняются вручную - список их есть в справке.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

  10. #10
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    4. Меню вещей.

    Спойлер Вещи:


    Теперь свойства вещей меняются преимущественно через окно атрибутики. Как и в окне со скиллами, здесь также сверху справа располагается окно боевых формул, которое влияет на характеристики вещи (Автолевелинг вещей? А почему бы и нет?!). К слову, к скиллам и вещам можно задавать возможность времени применения в соотношении с AGI - очень полезно. Также изменилась структура наложения скиллов и вещей на противника.

    5. Меню оружия и брони.

    Боевых формул, к сожалению, здесь нет - есть исключительно окно атрибутики и заметки. Дополнительные возможности оружия и брони вынесены внутрь атрибутики, поэтому они исчезли непосредственно с окна.

    6. Окно врагов и отрядов.

    Воздействий стэйтов и элементов на противника нет - их полностью заменила атрибутика, поэтому вам придётся лезть в неё, чтобы выставить необходимые формулы для баланса противника. Окно отрядов же не изменилось вовсе, лишь добавив возможность выбрать баттлбэк для тестовых битв, как это было в XP. Правда здесь баттлбэки состоят из двух частей, что довольно интересно и разнообразно.

    7. Окно стэйтов.

    Спойлер Стэйты:


    Элементы и влияние на другие стэйты были удалены атрибутикой. В основном же оно не изменилось, поэтому особой сложности пользователи не испытают.

    Окно анимации осталось без изменений, поэтому останавливаться на нём не будем.
    Последний раз редактировалось Yin; 01.12.2011 в 21:54.

    "Go to the Middle of Nowhere"

    Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. (Б. Дизраэли.)

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Enterbrain анонсировали два новых редактора