Окна атрибутики.
Итак, основное нововведение в RPG Maker VX Ace - это окна атрибутики.
Рассмотрим их подробнее.
Скиллы/Вещи
Вкладка #1.
HP回復
Восстановление HP данным скиллом или вещью.
MP回復
Восстановление MP данным скиллом или вещью.
TP回復
Восстановление TP данным скиллом или вещью.
Вкладка #2.
ステート付加
Процент накладывания заданного стэйта при использовании данной вещи или скилла.
ステート解除
Процент удаления заданного стэйта при использовании данной вещи или скилла.
Вкладка #3.
能力強化
Усиление заданной характеристики на определённое число при использовании данной вещи или скилла.
能力弱体
Ослабление заданной характеристики на определённое число при использовании данной вещи или скилла.
能力強化の解除
Возвращает данную характеристику на стандартное число при её усилении.
能力弱体の解除
Возвращает данную характеристику на стандартное число при её ослаблении.
(Причина, почему они сделали две команды для этого скорее всего кроется в том, что первое снимает только позитивные эффекты, а второе - только негативные, и они не затрагивают обратные при использовании)
Вкладка #4.
特殊効果
Эта атрибутика позволяет создавать вещь или скилл, дающую возможность побега из битвы.
成長
Позволяет создавать вещь или скилл, которая повышает на определённое количество ходов ту или иную характеристику.
スキル習得
Вызывает при использовании заданный скилл, который нельзя блокировать, на врага или персонажа.
コモンイベント
Вызывает общее событие.
Социальные закладки