Герои/Враги/Классы/Оружие/Броня

Вкладка #1

属性有効度
Изменяет влияние атрибута на урон на заданный процентный показатель.

弱体有効度
Изменяет возможности накладывания слабости скиллами или вещами на заданный процентный показатель.

ステート有効度
Изменяет возможности накладывания стэйта скиллами или вещами на заданный процентный показатель.

ステート無効化
Делает невозможным накладывание заданного стэйта на персонажа или врага.

Вкладка #2

通常能力値
Изменяет уровень характеристик в процентном соотношении.

追加能力値
Изменяет уклонение и точность в процентном соотношении.

特殊能力値
Изменяет рейтинг специальных характеристик защиты в процентном соотношении.

Вкладка #3

攻撃時属性
Добавляет заданный атрибут при атаке.

攻撃時ステート
Даёт возможность накласть заданный стэйт при атаке в процентном соотношении.

攻撃速度補正
Увеличивает скорость атаки, тем самым делая выставляя ход этого персонажа или врага раньше остальных.

攻撃追加回数
Добавляет заданное количество ходов персонажу или врагу в битве.

Вкладка #4

スキルタイプ追加
Добавляет возможность использовать все скиллы, принадлежащие к данному типу.

スキルタイプ封印
Запрещает возможность использовать все скиллы, принадлежащие к определённому типу.

スキル追加
Добавляет возможность использовать скилл.

スキル封印
Закрывает доступ к использованию заданного скилла.

Вкладка #5

武器タイプ装備
Позволяет носить заданный комплект оружия.

防具タイプ装備
Позволяет носить заданный комплект брони.

装備固定
Фиксирует заданное снаряжение, не позволяя изменять его.

装備封印
Совмещает определённое снаряжение с другим слотом.

スロットタイプ
Устанавливает статус двуручного оружия.

Вкладка #6

行動回数増加
Повышает шанс в заданных процентах сделать дополнительный ход в битве.

特殊フラグ
Позволяет задавать персонажу определённые команды и эффекты в бою.

自動戦闘
Персонаж будет управляться компьютером во время битвы.

防御
Снижает часть нанесённого персонажу урона.

身代わり

Персонаж жертвует собой и получает урон в случае, если у атакуемого союзника мало HP.

TP持ち越し

Персонаж способен вырабатывать TP.
消滅エフェクト
Доступно только для врагов. Позволяет накладывать специфические эффекты на противника, когда бой невозможен.

パーティ能力
Персонаж, класс, оружие или броня, надетые на одного человека в группе, влияют на всю партию.

エンカウント半減
Снижает рандомные бои наполовину.

エンカウント無効
Полностью делает невозможным рандомные бои.

不意打ち無効
Делает невозможным сюпризные атаки противника (первый ход врагов при столкновении)

先制攻撃率アップ
Повышает возможность первой атаки (обратная аналогия сюпризной атаки противника)

獲得金額二倍
Повышает вдвое заработок с врага в виде золота.

アイテム入手率二倍
Повышает вдвое шанс добычи возможной вещи с противника.