давайте сверим наши постулаты...
1) вх ас это расширенный вх.
добавлено много чего полезного и удобного по сравнению с обычным вх
а также остались прежние графические возможности.
2) вх и хп отличаются по количеству слоёв, по разрешению, по возможности копипастить куски локации, по поддержке чарсетов и тайлсетов.
как минимум.
3) фактически все те же отличия распространяются на пх по сравнению с вх ас.
ну да, в асе появилось что то новое, но при этом не то что меняет отличие хп/вх - хп/вхас.
4) почти всё новое в асе - хорошо забытое старое, или то, что можно легко сделать скриптом
самое приятное возможно это бесконечно длинный текст :3
5) в вх ас как небыло так и нет более нужных вещей:
больше слоёв, выбор разрешения, привязка шоупикчер к координатам локации а не экрана, возможность отключить на время управление гг (чтобы не извращаясь с подменой на событие можно было показать какую то самоиграющую сцену с участием гг прервав поход по локации) и т.п.
вывод:
если кто и будет реально рад новому мейкеру так это фанаты вх.
люди же работающие с мейкером хп скорее всего отнесуться к выходу нового мейкера гораздо спокойнее.
ну и давно уже есть нормальные мейкеры, позволяющие делать почти всё что угодно. это гейм мейкер 8 и в ближайшем будущем гейм мейкер студио (с возможностью делать проекты под разные платформы), и инди мейкер. фактически они очень похожи по возможностям но лично мне удобнее в гейммейкере работать. но тут уже дело вкуса а не функционала.
так что по большому счёту выход вх ас не сотворил чуда. этот мейкер не является каким то новым словом в гейммейкерстве. скорее это хорошо забытое, снова отрытое, так ещё и не полностью, старое. короче г в конфетной обёртке. но как говорилось выше - это реально конфетка для тех кто любит вх. и тут спорить помоему не имеет смысла.
Социальные закладки