гораздо меньше чем в хп/вх
потому что:
1) я спокойно сделаю там любую локацих какую захочу не ограничиваясь крайне убогим функционалом хп/вх. и это вместо того чтобы неделю ломать голову как нарисовать то что не рисуется потому что не позволяют возможности редактора.
2) я не буду месяцами править скрипты чтобы подвинуть текст, убрать меню, сделать освещение. вместо этого я быстро сделаю всё что угодно хоть собственную боевую систему удобными и простыми средствами являющимися аналогом событий в рпг мейкерах.
3) большое количество анимированых объектов на локации практически не тормозит локацию, интересно почему...
вывод - вместо года работы я потрачу месяца три и при этом сделаю что то гораздо более качественное чем в рпг мейкере.
каждому своё - кому то удобнее работать в прг мейкерах, но по возможностям они далеко позади гейм мейкера. при этом выходит новый гм позволяющий портировать свой проект на мак ось и андроид... так что убеждать меня в том что будущее за асом а хп своё отжил и тупиковая ветвь просто не имеет смысла, потому что они оба тупиковая ветвь, и уже давно, но при этом почему то упорно продолжающая жить...
вот инди мейкер реально тупиковая ветвь судя по всему - аналог гм между прочим и даже в чём то круче него был одно время... но без русского интерфейса я там нихрена не понимаю и обучения не нашёл. и очень странно почему все дружно не переползли на сей продукт? ведь он от любимого производителя и при этом гораздо круче по возможностям, хотя вышел намного раньше аса.
Социальные закладки