Зря ты, Фрост, так про VXAce. Если не работает алгоритм VX на VXAce - это еще не значит, что я женщина или балерина, у него могут быть свои принципы работы. Просто сменить расширение - не значит перенести в Асю.
Зря ты, Фрост, так про VXAce. Если не работает алгоритм VX на VXAce - это еще не значит, что я женщина или балерина, у него могут быть свои принципы работы. Просто сменить расширение - не значит перенести в Асю.
лол
Возможно ты прав. Но факт остается фактом. Я даже начал новый проект на Ace, и перетащил в него всю систему сконвектированного под Ace проекта VX. После чего долго правил систему. Но как бы я не старался, в итоге выходило...да ничерта не выходило. Анимации по прежнему без всякой на той причины появлялись и появлялись. А подлость мейкера с кнопкой менюшки и вовсе прощать не собираюсь. По идее так не должно быть.
Да и потом на кой этот Ace вам сдался? Чем больше я работаю с графикой тайлов, тем меньше понимаю, как людям не хватает тайлов на VX. Ведь если так прикинуть что будет в твоем проекте, и вставлять в тайлы только нужные чары, то к концу работы можно заметить, как места еще с лихвой останется. А эта многослойность Xp. На кой она нужна? Я могу поставить нужный кусок тайла как событие, и вот вам бесконечное кол-во слоев. Одно событие будет закрывать собой событие другое. Нужно ток их номера проставить, чтобы одно закрывало другое (то есть как нам к примеру надо), а не наоборот. То что функций скриптовых прибавилось в Ace, тоже меня особо не задело. Ибо ими всеми мне нет смысла пользоваться, так как я в это просто не заинтересован.
В итоге, я начал свой путь мейкера с VX. С простенького, но в то же время очень хорошего мейкера. Потом решил перейти на XP. Кол-во автотайлов меня убило, вместе с одним тайлом на мапу. У меня было много причин оставить Xp, да вот только каких не припомню уже. И вот решил перейти на Ace, ну тут я уже рассказал. И в обоих случаях я возвращался к VX. С чего бы это?
Сейчас работаю над "файтинговым шутером", и как бы не было странно, по тихоньку, все идет без особых проблем. Половину шутера уже создал, и теперь, после восстановления былого проекта, продолжу досоздание.
Последний раз редактировалось Frost Esper; 09.01.2012 в 21:45.
Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки