Не важно, сложная игра или легкая - если интересно играть. Поэтому вместо 1 и 3 я бы оставил Интересность или Геймплей. А вот третьим дал бы Самобытность. Это важнее многого! Сам придумал или содрал, а если содрал, то сколько своего привнес.
1. Геймплей
2. Дизайн
3. Самобытность
По школьной пятибальной системе.
( Например у меня первая "фаза" игры - это чистый дереж с одной флешки. Но... Для меня это как бы база, на которую я накручу, если получится, кое-что свое и вот в идеале это будет совсем другая игра. Но играть можно будет во все варианты. )



 
			
			 
					
						 
			 
 
 
 
	

 
 
				 Сообщение от Рольф
 Сообщение от Рольф
					
 
  
 
 
					
					
					
					
				

Социальные закладки