О том же самом еще разок
Есть много животрепещущих вопросов, которые обсуждались здесь и не здесь много раз, но жизнь идет сама по себе, а воз и ныне там. Ничего не меняется не потому, что не хочет, а потому что мало стимулов для прогресса.
Наши достижения это энтузиазм отдельных творческих личностей, которые благодаря упорству и любви к созданию игр, делу весьма не простому, а иногда и нудному, выдают на гора из глубин своего сердца, порой, настоящие жемчужины нам на радость, себе в удовлетворение. И всё.
Никакого материального удовлетворения они не получают, что не может не сказываться на их последующей активности. Отсюда уходы опытных и знающих дело.
Материальная поддержка бывает двух видов: спонсорство и продажа разных видов. Первое в нулях, о втором тоже много говорили, но как о несбыточной мечте.
Что до того, что "за бугром", то там любительские игры и продают, и спонсируют. Давно. Чем мы хуже?
Окромя лени, не в курсах и пр. есть такая проблема, как чужая графика, музыка, звуки и пр. Непроходимая стена?
Любая стена обходима, нужна только смекалка.
Представим диск, на котором к примеру одна единственная целиком "законная игра", а остальные - "бесплатное приложение", демонстрашки, примеры... которые на самом деле - полновесные игры. Не диск, так файл игры с дополнительным архивом других.
Во что все упрется? В рекламу - двигатель торговли.
В качестве взлетной полосы для рекламы можно использовать уже раскрученные журналы с дисками. После первого такого диска много лет назад в мейкер пришло много народу. Почему не повторить? Достаточно нескольких хороших игр для рекламы и дело пойдет.
Чтобы поднять стимул на новый уровень, нужен неравнодушный деловой человек, менеджер.
( терпеть не могу слово "менеджер", но... увы, "торговец" почему-то не модно, хотя намного приятней ))
З.Ы Писал до прочтения текста Syrax-а. Оказалось в точку.
Социальные закладки