Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Конференция разработчиков игр 2014

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #38
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О том же самом еще разок

    Есть много животрепещущих вопросов, которые обсуждались здесь и не здесь много раз, но жизнь идет сама по себе, а воз и ныне там. Ничего не меняется не потому, что не хочет, а потому что мало стимулов для прогресса.
    Наши достижения это энтузиазм отдельных творческих личностей, которые благодаря упорству и любви к созданию игр, делу весьма не простому, а иногда и нудному, выдают на гора из глубин своего сердца, порой, настоящие жемчужины нам на радость, себе в удовлетворение. И всё.
    Никакого материального удовлетворения они не получают, что не может не сказываться на их последующей активности. Отсюда уходы опытных и знающих дело.
    Материальная поддержка бывает двух видов: спонсорство и продажа разных видов. Первое в нулях, о втором тоже много говорили, но как о несбыточной мечте.
    Что до того, что "за бугром", то там любительские игры и продают, и спонсируют. Давно. Чем мы хуже?
    Окромя лени, не в курсах и пр. есть такая проблема, как чужая графика, музыка, звуки и пр. Непроходимая стена?
    Любая стена обходима, нужна только смекалка.
    Представим диск, на котором к примеру одна единственная целиком "законная игра", а остальные - "бесплатное приложение", демонстрашки, примеры... которые на самом деле - полновесные игры. Не диск, так файл игры с дополнительным архивом других.
    Во что все упрется? В рекламу - двигатель торговли.
    В качестве взлетной полосы для рекламы можно использовать уже раскрученные журналы с дисками. После первого такого диска много лет назад в мейкер пришло много народу. Почему не повторить? Достаточно нескольких хороших игр для рекламы и дело пойдет.
    Чтобы поднять стимул на новый уровень, нужен неравнодушный деловой человек, менеджер.
    ( терпеть не могу слово "менеджер", но... увы, "торговец" почему-то не модно, хотя намного приятней ))


    З.Ы Писал до прочтения текста Syrax-а. Оказалось в точку.
    Последний раз редактировалось Валера; 27.09.2014 в 18:00.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Конференция разработчиков игр 2014