Di.H, все это очень интересно, но так мы уже играли ( исследуя командой планету растений-монстров ). Все, кто возьмет инопланетян, навыдумывают себе особых скилов, а герои-земляне будут отыгрывать по-земному, облизываясь. ( В игре про планету растений был герой-ящер ( он еще хвост лечил ) с невъи...енными скилами, только что не летал... Автору было интересно... )
По сути ты хочешь классический 1660 год парусного флота разбавить неземлянами. Но какое отношение они имеют именно к парусному флоту? Вот, если такая связь найдется и она будет сюжето-плодотворной. даже сюжето-основополагающей, вот тогда Рольф ее пропустит.
Хотя чем хуже мы, заброшенные из 2016 года в 1666? Почти инопланетяне для них. Без всяких инопланетных скилов, но с нашими знаниями? Причем не абсолютными ( на уровне руководств технологий ), а реальными.
( Помните "Таинственный остров" Жюля Верна? Там инженер Гедеон Спилет знал современные ему технологии так, что смог выстроить цепочки изготовления всего необходимого просто из даров природы. )
На счет магии. Надо себя ограничивать. Есть свойства человеческие, которые не хуже магии: гипноз, например. Только в узких рамках автор начинает по настоящему фантазировать. а не бряцать скилами. Но я не против ни магии, ни инопланетян, если геймплей от этого будет интереснее. Все мы хотим погружения в необычное.
Я бы предложил ( раз это мир не наш ), некоторые дополнительные обстоятельства. которые и сделают этот мир необычным и тем интересным вдвойне.
Социальные закладки