Di.H , а я совсем не против такого подхода. Когда я тут мутил игру "Мир тесен" ( стратежка на четверых, на маленькой карте ), у меня тоже все было на кидании костей. Вот только ты должен изобразить Рольфу ( пока он не опубликовал свое начало ), как это все должно происходить в игре и в в плане реализации скилов в особенности. Это надо сделать срочно и убедительно!
На счет случайных событий - тоже интересно. По канонам их должен придумывать ведущий. Но подсказать ведущему интересный ход - мы вполне вправе. Это касается и ввода героя в игру.
В плане путешествия меж островов - тоже хорошая идея. Игру можно тогда назвать "Архипелаг".
Хотелось бы определиться, сколько нас будет. Хватит ли на 2-3 группы ( корабля ). Но это зависит от вводных Рольфа. ( Можно действовать даже в составе одной флотилии, но на разных кораблях, чтобы иметь возможность перехода между кораблями. )
И для Рольфа.
Для материализации мира хорошо бы подошла какая-то глобальная проблема, затрагивающая пиратов. Например:
фатальное обрастание днища кораблей, что приводит к постоянным остановкам на островах и чистке.
Некая морская болезнь. "Голос моря". Внезапные ураганы. Атаки подводных монстров ( кракенов, акул, медуз, летающих рыб, сирен и пр. ).
В качестве антуража - у меня были картинке из классического быта пиратов: изображение ядер, черных меток, товара и пр.
Нашел те картинки:
![]()
![]()
и другие. Есть изображения костей:
Ими можно предварять ход ( если на какое-то действие нужно было кинуть кости ).
Социальные закладки