А почему именно пиратство? Мне вообще не импонирует тема завязанная на пиратах. Это обязательная основа или можно предложить свой вариант?
Потому много разных тем было. Я решил выбрать такую для данного раза. У меня было озарение резко и все сложилось за пару минут.
Di.H, все это очень интересно, но так мы уже играли ( исследуя командой планету растений-монстров ). Все, кто возьмет инопланетян, навыдумывают себе особых скилов, а герои-земляне будут отыгрывать по-земному, облизываясь. ( В игре про планету растений был герой-ящер ( он еще хвост лечил ) с невъи...енными скилами, только что не летал... Автору было интересно... )
Валера прав, что-то похожее уже было и со статами тоже.
Считаю лично пиратство хорошо тем, что тут ты имеешь возможность путешествовать от острова к острову, где каждый такой клочек земли все равно, что новый мир. А Рольф вроде вроде как пушит тему приключений.
Согласен. Дух приключения. Только не надо усложнять, как в твоем сценарии. Ходы должны быть легкими и легко читаемыми.
Хотелось бы определиться, сколько нас будет. Хватит ли на 2-3 группы ( корабля ). Но это зависит от вводных Рольфа. ( Можно действовать даже в составе одной флотилии, но на разных кораблях, чтобы иметь возможность перехода между кораблями. )
Ну пока официально записалось Алиса и Ты. Я не в счет. Хотел неделю дать и выходные ход, но пока не уверен. Посмотрим.
Пришла в голову любопытная идея на счет скилов. Мы не должны подбирать себе скилы! Выбирать, подгонять под некий идеал в сапогах. На много интереснее, если скилы будут случайные или их подберет нам ведущий.
Это заставит приспосабливаться, предложит разыграть некую манеру поведения с ними связанную. А это уже интересно. Это база для образа героя.
Идея хорошая, главное чтобы меня потом не закидали помидорами.