Показано с 1 по 10 из 446

Тема: Литературная игра 2016 "Сокровища синего пирата"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поскольку все стали перемещаться ( близко ) и перемешиваться, надо в конце каждого хода писать ( отдельно, как резюме ), где кто находится и куда движется. Только так можно с кем-то встретиться на марше и вообще, встретиться.

    Допустим: Алиса возвращается из пещеры и пишет:
    << Дошла до порта, никого не встретив >>
    или
    << Иду по дороге к порту >>

    Я иду по той же дороге в обратном направлении. В первом случае я ее не встречу никогда, а во втором могу встретить. Именно могу, если мне это нужно по сюжету.

    Это облегчит написание и поможет избежать накладок.


    /// Ночую в порту. С утра двинусь к пещере. ///
    Последний раз редактировалось Валера; 13.06.2016 в 03:38.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Литературная игра 2016 &quot;Сокровища синего пирата&quot;