Даже трудно сказать, как лучше бы было. Идея с бухтой была интересной, но не прокатила. Инициативы снизу было мало, в том смысле, что не настаивали. Di.H хотел что-то замутить, не прошло и он сник. С нежитью была мысль - обрубилась. Два брата с иглами в ногах - интересная идея. Можно было вокруг этого варить кашу и дело бы шло.

DM должен улавливать настроения игроков и подкладывать им именно то, что они ожидают. С поправкой на свои заготовки.
Допустим: Тортуга не велика, да, но можно было бы приделать к ней параллельный мир. Такой же остров, но 1000 лет назад... Разные ацтеки, инки... Что угодно. Может Синий пират просто попал в беду и ждет помощи? То есть из полубога мы его делаем обычным человеком. И он слал письма, чтобы его спасли.

Хотя, конечно, в пылу азарта кто может предугадать, что пойдет, что нет. Игрокам тоже во всем потакать нельзя. Но игра-то для них. Опыта приспосабливаться у них мало. Значит, нужно было делать проще, давать простые ориентиры. Тогда они сами начнут разукрашивать свои ходы придумками.