Ты спрашиваешь, можно ли рисунки свои или чужие вставлять?
Можно вставлять что угодно, но основа локации должна быть традиционной. Впрочем... ( тут я стану спорить с самим собой, и попрошу художников меня со мной разнять )...
Вопрос, конечно, не простой - ведь все, что мы используем в мейкере это картинки. Вопрос в чем? В размере их? Размер - это тупик... Чем отличаются текстуры 32х32 от 256х256? Да ни чем принципиально... А если я готовые панорамы нашинкую на тайлсет? А... вот это уже не честно, да? А почему? А ты их не делал! А те 32х32 или 256х256 я делал? Так в чем разница?
Действительно, в чем?
Чем отличается человек целиком скопировавший панораму города из какой-то игры и нарезавший ее на тайлсет, от человека собравшего ту же самую локацию из "кубиков" с тем же результатом?
В принципе ничем, разве что второй мог бы не копировать оригинал, а собрать что-то свое. Вот в этом "своем" и есть разница между традиционным мейкерским изготовлением и панорамным... А вдруг не в этом?
А как же игры типа Way, которые изначально делались на панорамах?
Все, что возможно - возможно. Можно сделать в 3Д и вставить в мейкер. Можно самому нарисовать целые локации и вставить в мейкер. Это все замечательно, но это не традиционное изготовление. Для чистоты эксперимента ( конкурса ) нужен какой-то общий подход к построению локаций. Впрочем... разрешить можно все. Почему?
Потому что оцениваться будет личный вклад автора.
И если он все это сам нарисовал, то чем он хуже того, кто собирает из кусочков?
Видимо этот самый "личный вклад" и есть мерило мейкерства.
Что касается сроков, то можно их отодвинуть на конец января.
И о титульнике. Автор может его сделать каким угодно или не делать вообще, очениваться он не должен. А вот после титульника можно пустить промежуточную пустую картинку, где бы все статистические данные и были бы изображены. Или же эту информацию можно вынести в конец вместо The End.
Социальные закладки