на странице не больше 3 слоев, сделать их заново не сложно.
ABBYY FineReader 11 самый путевый распознаватель текста, использовал его на китайском серваке блэйд энд соул еще.
банально, вика
на странице не больше 3 слоев, сделать их заново не сложно.
ABBYY FineReader 11 самый путевый распознаватель текста, использовал его на китайском серваке блэйд энд соул еще.
банально, вика
Сложность не в том, как сам текст будет распознан. Сложность в том, как это будет выглядеть в итоговом варианте. После распознавания придётся ещё убирать лишние пробелы, добавлять абзацы. Это лишняя работа.
В смысле - "вика"? Это что? Ааа про мейкер информацию в Википедии взял? Нда, текст там ужасен.
Последний раз редактировалось LeeLoo; 03.05.2014 в 05:37.
я и не претендовал на лучший журнал года
слова то не коверкай
http://waa.ai/446p
http://waa.ai/446Z
Вполне неплохо. Могло быть и лучше, как впрочем, даже если лучше казалось бы некуда. Из предложений ввести содержание и заголовки. Перевод статеек конечно не от Мефиса, но в целом довольно неплохой. А так если только инфы побольше, т.е. побольше о новых скриптах или хороших старых, побольше рецензий о играх.
Надо помнить, что реализовать что-нибудь не слишком сложное через команды событий в разы легче, чем через скрипты. Однако, в десятки раз легче, просто найти и вставить в свой проект нужный вам скрипт.
Всегда может быть лучше, даже когда казалось бы, что лучше быть уже не может.
Флуд - мыслей блуд.
http://waa.ai/44gX
вы чисто гугловский перевод не видели =/
Последний раз редактировалось LeeLoo; 03.05.2014 в 15:55.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки